Ижевские события и новости

рейс Ижевск-Анталья-Ижевск

AndreiZ 29-12-2012 22:58

Было-бы замечательно если бы был такой рейс, даже ежедневно летом заполнение было-бы думаю 100%... Хотя сам не любитель турции... Хотя если тупо покупаться в луже то можно...
warthog71 31-12-2012 10:27

Введение данного рейса считаю полной глупостью - при промежуточной посадке в Мин. Водах время полета удлиняется - смысл теряется. Тогда +2.5 часа на дорогу до Нижнекамска и прямой рейс велкам. Адекватным самолетом, дешевле, билеты включены в стоимость тура без дополнительных заморочек. Трансфер Ижевск-Бегишево есть (маршрутки как минимум).
Тем более с посадкой, на Як-42 за 12 тр в одну сторону и в Турцию? Я бы понял в Европу (бюджет поездки часто больше, виза опять же Шенгенская нужна - не самая копеечная и простая), но при поездке на отдых (семейный зачастую) в Турцию/Египет люди сэкономить пытаются наоборот на всём... А тут - за семью из 3 человек - 12*3*туда-обратно - 72 тр ТОЛЬКО за билеты? Ну даже не смешно ИМХО.
Не туда Ижавиа идет, не хотят (не знаю уж почему) региональные перелеты развивать:
Ижевск-Самара - сейчас вообще добраться только или машиной или автобусом (ХЗ сколько часов), поезда напрямую нет.
Ижевск-Екатеринбург - только поезд, а там ведь еще и международный аэропорт есть вполне себе.
Ижевск-Тюмень - ночь в поезде (причем если не из Агрыза а из Ижевска - это "вахтовый бичевоз" (название от тех кто им ездит) - Ижевск-Новый Уренгой. Со всеми удовольствиями в лице хамящих хабалок-проводниц (другие там не выживут), отсутствия хоть какого-нибудь даже коврика на полу в купе (грязный голый пол), замызганное белье, матрацы, состояние которых характеризуется (сорри за мой французский) - как "уссатый-полосатый"...
Ижевск-Сургут - тот же поезд + время в пути 36 часов (!!!). А на Север люди ездят - работа такая, да и нефтяного/бурового машиностроения в Ижевске хватает - транспорт нужен.

А мы всё пытаемся вылезть в "премиум-сегмент" - то со 134 тушкой в "вип-компоновке" (с непонятным расписанием которое нафиг никому не нужно - в итоге самолет как и планировалось - будет обслуживать руководство республики) - то с зарубежными рейсами с промежуточной посадкой, на старом самолете - по цене премиум-перевозчиков (регулярный рейс аэрофлота думаю дешевле будет не говоря о чартерах).

volbi 31-12-2012 11:55

quote:
Originally posted by AndreiZ:
Было-бы замечательно если бы был такой рейс, даже ежедневно летом заполнение было-бы думаю 100%... Хотя сам не любитель турции... Хотя если тупо покупаться в луже то можно...

лучше не думайте, плохо у вас это получается
с того же бегишево, который обслуживает татарстан и прилегающие республики в пик сезона не набирается и 1 самолета в день.
а вы предлагаете каждый день на разваливающемся яке с посадкой на дозаправку и погранзону, таможню, по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...

подумайте лучше, чем писать.

sles 31-12-2012 12:06

quote:
Originally posted by volbi:

по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...

кстати чисто любопытно, если информация открытая - ибо не сказать чтобы искал, но и не нашел сходу-, а сколько именно билеты на чартер в ту же AYT из NBC стоят?

volbi 31-12-2012 12:43

quote:
Originally posted by sles:

кстати чисто любопытно, если информация открытая - ибо не сказать чтобы искал, но и не нашел сходу-, а сколько именно билеты на чартер в ту же AYT из NBC стоят?


В принципе, информация не закрытая. Где-то были расчеты.
Себестоимость кресла NBC-AYT-NBC для авиакомпании порядка 150 долл. RT
Для туроператора уже порядка 180 долл. RT
А вот туристу 100-500 долл. RT (в зависимости от спроса).
Возьмем 250 долл. средневзвешенную цену для туриста (8000 руб) против 10000 руб * 2 = 20000 руб. у Ижавиа.
В 2.5 раза выше.

Лично я бы полетел с Ижевска (с посадкой для прохождения погранзоны), если бы стоимость была на 100-150 долл выше, но никак не в 2.5 раза!

Как вариант - поставить Ижавиа данный рейс в летний период 1 раз в 10 дней.
Заполняемость обеспечена будет (к тому же можно продавать блок мест MPB-AYT-MPB и IJK-MPB-IJK).

sles 31-12-2012 13:37

quote:
Originally posted by volbi:

Лично я бы полетел с Ижевска (с посадкой для прохождения погранзоны), если бы стоимость была на 100-150 долл выше, но никак не в 2.5 раза!


а я бы нет, при 150 на одного, ибо такси от дома до Бегишево этим летом было ~5000 туда обратно, грубо $160-170, так это разносится на двоих и больше :-) , а по времени выходит так же.


quote:


Как вариант - поставить Ижавиа данный рейс в летний период 1 раз в 10 дней.

думаете наберется столько самтуристов?

вообще у меня складывается впечатление, что цель опроса получить отрицательный ответ и на этом основании сказать, что международный сектор в тут не нужен :-D

volbi 31-12-2012 13:46

quote:
а я бы нет, при 150 на одного, ибо такси от дома до Бегишево этим летом было ~5000 туда обратно, грубо $160-170, так это разносится на двоих и больше :-) , а по времени выходит так же.

Ну началось. Тут один %удак из Ижавиа уже говорил, что на такси дороже, чем на Ижавиа. А мозг включить, что на такси едет 4 человека, и что в самолете не 1 человек летит, у него не получалось
Да и Трансфер18 по 600руб вам в помощь
quote:
думаете наберется столько самтуристов?

120 мест на борту.
40 под минводы отдать (2 года назад даже в низкий сезон весь АН-24 был забит, из них - 10 чел на казань, остальные в минводы), и 80 кресел поделить на крупных игроков туррынка (к примеру, Пегас - 30 кресел, Тез - 20, Корал, Санмар, Анекс - по 10).
Раз в 10 дней в высокий сезон заполнить каждому игроку вполне реально даже при цене в 18т.р. RT

Самое поганое во всем этом - что наша ижавиавская хрень часто не взлетает, а если и взлетает, то летит по маршруту Ижевск - Ижевск.

sles 31-12-2012 13:52

quote:
Originally posted by volbi:

Трансфер18 по 600руб вам в помощь

э? нафига? если меня $160 на всех устраивает :-)

а вот платить по $150 на каждого отсюда ( на самом деле больше, потому как в местный еропорт тоже доехать надо) при тех же параметрах я смысла не вижу.


quote:


80 кресел поделить на крупных игроков туррынка (к примеру, Пегас - 30 кресел, Тез - 20, Корал, Санмар, Анекс - по 10).

Вы сильно удивитесь, но при таком раскладе мне цена именно перелета
абсолютно пофиг, меня цена в целом интересует.
Потому смысл опроса как-то до меня не доходит.
Собственно , я об этом писал уже.

volbi 31-12-2012 14:01

quote:
э? нафига? если меня $160 на всех устраивает :-)

а вот платить по $150 на каждого отсюда ( на самом деле больше, потому как в местный еропорт тоже доехать надо) при тех же параметрах я смысла не вижу.



Я ко всем обратился. Вы - не Николай II
Да и 15 руб. + 331 маршрут никто не отменял )))
quote:
Вы сильно удивитесь, но при таком раскладе мне цена именно перелета
абсолютно пофиг, меня цена в целом интересует.


Ну, что, вводим рейс Ижевск-Мводы-Анталия-Мводы-Ижевск?
sles 31-12-2012 14:07

quote:
Originally posted by volbi:

Я ко всем обратился. Вы - не Николай II


бухаете уже что ли? :-)


quote:

Да и 15 руб. + 331 маршрут никто не отменял



$0.5 плюс сколько там? предположу что еще $1.
итого, если на двоих $3 :-)

и, если считать что +$150 к NBC как приемлемое на одного, то на двоих $303 :-D
против $170.
время перелета то же.
смысл?



quote:


Ну, что, вводим рейс Ижевск-Мводы-Анталия-Мводы-Ижевск?

я проголосовал против, кстати, писал уже

Rashid 31-12-2012 15:26

ЯК-42Д, это не тот который раз в год где-то в полете ломается, и его аварийно сажают? Это надо совсем _бануться что летать на таком 6 часов
AndreiZ 31-12-2012 17:51

quote:
Originally posted by volbi:

лучше не думайте, плохо у вас это получается с того же бегишево, который обслуживает татарстан и прилегающие республики в пик сезона не набирается и 1 самолета в день.а вы предлагаете каждый день на разваливающемся яке с посадкой на дозаправку и погранзону, таможню, по ценам в 4 раза выше чартеров от того же оренбурга...подумайте лучше, чем писать.




А про цены сдесь речь не щла, интерес есть если дешевле или так-же как летать из татарии, хоть на стоянке в аэропорту секономить можно будет )) И не на разваливающемся яке, помню были планы по международному терминалу соответственно с таможней, благо таможенники в иже есть, ну и пару нормальных самолетов... И думаю рейс можно и ежедневно загрузить на 100% будет... Так что иногда вам самому лучше жевать чем говорить...
AndreiZ 31-12-2012 18:02

В Татарии 2 международных аэропорта, казань и бегишево, еще 2 внутренних бугульма и меннзилинск, в пермской области то-же междунарордный есть, мы одни как всегда впереди планеты всей...
burevestnik 31-12-2012 18:38

в Антарлии же сейчас самое стремное время
- сыро и промозгло .,

по ночам задувает мистральный антибриз усиленный семикратно азиацким антициклоном
который находясь сейчас в фазе юго-западного колебания
активирует
ледяное дыхание пустыни таш

,, дует холодным и очень сухим позимистым ветерком ,завывая по средь ночи, по аулкам переулкам
поднимая мусор и песок

burevestnik 31-12-2012 20:07

quote:


ледяное

дыхание

пустыни таш

,, дует холодным и очень сухим позимистым ветерком ,



660 x 423
AndreiZ 31-12-2012 20:42

Просто видел туры из татарстана на выхи в турцию летом за 12-13 тысяч... Я бы катался с женой пару раз летом отдохнуть на выхи, хотя летом люблю катать по нашему побережью недели на 2 больше увы работа непозволяет, украина, абхазия, а зимой наше все это тай... Но туда на выхи не смотаешься...
sles 02-01-2013 14:15

quote:
Originally posted by volbi:

туристу 100-500 долл. RT

кстати да, у тех же пегасей есть :-)

из казани
11308 RUB , это туда обратно на 1-го.
и из челнов
11710 RUB

это минимум в июнь-июль.