izhevsk.ru Главная /  Интернет в Удмуртии /  Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ   версия для печати
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 4-6-2014 19:21 Щастье

Я давно хотел стать абонентом Марка
Но как-то не срасталось. Когда я маялся с Ростелекомом - не было технической возможности, а ДомРу, при всей угребищности своего сервиса, интернет давал стабильный, и - в общем - я с ними не общался, и переподключаться было лень.

Наконец, появился повод - переезд.
Отбившись от навязчивых предложений Ростелекома, я набрал заветные 918-111

Хочу, говорю, интернет, и этот...как его - маркфон. А кабельного мне даром не надь, столько лет уже энтот дуроскоп не смотрим.

- Аатлично! - отвечает мне молодой человек, не запомнил его имени.
Пусть будет Евлампий, или, скажем, Александр.

- Аатлично, только телефон у нас по IP, и надо оконечное устройство. А его у нас пока нет.
- Эээ...а когда будет?
- Неизвестно! - радостно отвечает мне Александр.

Нуу...okay, пес с ним, с телефоном.
Давайте, говорю, интернет. Роутер у меня настроите?

- А какой у вас роутер?
- такой-то и такой-то.

- Не настроим! - радостно отвечает мне Александр.
Настройте сами, у нас есть инструкции на сайте, правда не от него, но, в сущности, чем отличаются роутеры? Там антенна и тут антенна...Еще могут настроить наши коллеги из Шишпромкоммцуникации.

- А сколько это стоит?

- Неизвестно! - радостно отвечает мне Александр. Это ж не мы настраиваем, позвоните сами да договоритесь.

Я ошарашенно мычал в трубку про свое восхишение сервисом.
Александр на другом конце провода излучал позитив.
Шаблон рвался с негромким треском.

Мечта выцвела, поблекла и осыпалась хлопьями. Промычав еще несколько беспомощных фраз, я распрощался с Александром. Надеюсь, я не испортил его позитивного настроения.

Положил трубку.
Поднял.
916-777
"Алло, у нас с вами заключен договор. Можно оставить заявку на изменение адреса?.."

Показать текст сообщения полностью
Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 4-6-2014 20:51 Ant

есть ли подробности?
время звонка, номер, с которого звонили 918111?
Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 5-6-2014 08:18 Щастье

цитата:
Изначально написано Ant:
есть ли подробности?
время звонка, номер, с которого звонили 918111?

В ПМ

Щастье
Рейтинг: 468/-134
-- написано 6-6-2014 09:30 Щастье

Я всегда считал, что хороший тест компании - это ее поведение в нестандартной ситуации.

Очень приятно, что за все эти годы, МАРК-ИТТ не забронзовели и не потеряли связи с рядовыми абонентами, а также способность оперативно реагировать на ситуацию.

Думаю, что в итоге все получится.

Ant
Рейтинг: 9/-3
-- написано 6-6-2014 10:42 Ant

цитата:
Изначально написано Щастье:

Думаю, что в итоге все получится.


конечно! спасибо

pusyavochka
Рейтинг: 19/-8
-- написано 19-6-2014 16:31 pusyavochka

Невероятно раздражают марковские баннеры. Те в которых якобы спрашивают абонента о качестве проделанных ремонтных работ. Сейчас объясню почему якобы.

В баннере есть 2 кнопки "спасибо, я доволен" и противоположного смысла типа "неполадки остались, свяжитесь со мной". Независимо от реального положения вещей баннер исчезает с монитора исключительно после нажатия кнопки "спасибо, я доволен".

А интернет как вырубался когда угодно так и вырубается. То есть после заявки о неполадках мы имеем вместо качественного интернета - те же неполадки плюс вирусную рекламу в виде баннера.
Это что вообще? Национальные особенности качества продаваемых услуг?
Уберите ваш хренов баннер!

pusyavochka
Рейтинг: 19/-8
-- написано 19-6-2014 16:53 pusyavochka

Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.
seven_eleven
Рейтинг: 0/0
-- написано 20-6-2014 11:23 seven_eleven

цитата:
Изначально написано pusyavochka:
Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.

Проблему изучают, это временная неисправность.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Марк-ИТТ банкрот! 
 сервис марк-итт Общение с Марк-ИТТ (вопросы по Интернету)
 Марк-ИТТ (Народный Интернет) - гнилой сервис! Интернет от Марк-ИТТ
 26.12.09. - 10 ЛЕТ ФОРУМУ МАРК-ИТТ @ Ю-DANCE Клубная жизнь в Ижевске
 хаб для марк итт StrongDC++ 
 Обещанный платеж марк-итт- все по прежнему грустно и не работает... 
 Инсайд МАРК-ИТТ от АЕ 
 dc++ хаб для провайдеров удмуртии jdsl,ижлайн, абв,интернет, стрим,телесеть, марк-итт. 

Главная /  Интернет в Удмуртии /  Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ