Интернет в Удмуртии

Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ

Щастье 04-06-2014 19:21

Я давно хотел стать абонентом Марка
Но как-то не срасталось. Когда я маялся с Ростелекомом - не было технической возможности, а ДомРу, при всей угребищности своего сервиса, интернет давал стабильный, и - в общем - я с ними не общался, и переподключаться было лень.

Наконец, появился повод - переезд.
Отбившись от навязчивых предложений Ростелекома, я набрал заветные 918-111

Хочу, говорю, интернет, и этот...как его - маркфон. А кабельного мне даром не надь, столько лет уже энтот дуроскоп не смотрим.

- Аатлично! - отвечает мне молодой человек, не запомнил его имени.
Пусть будет Евлампий, или, скажем, Александр.

- Аатлично, только телефон у нас по IP, и надо оконечное устройство. А его у нас пока нет.
- Эээ...а когда будет?
- Неизвестно! - радостно отвечает мне Александр.

Нуу...okay, пес с ним, с телефоном.
Давайте, говорю, интернет. Роутер у меня настроите?

- А какой у вас роутер?
- такой-то и такой-то.

- Не настроим! - радостно отвечает мне Александр.
Настройте сами, у нас есть инструкции на сайте, правда не от него, но, в сущности, чем отличаются роутеры? Там антенна и тут антенна...Еще могут настроить наши коллеги из Шишпромкоммцуникации.

- А сколько это стоит?

- Неизвестно! - радостно отвечает мне Александр. Это ж не мы настраиваем, позвоните сами да договоритесь.

Я ошарашенно мычал в трубку про свое восхишение сервисом.
Александр на другом конце провода излучал позитив.
Шаблон рвался с негромким треском.

Мечта выцвела, поблекла и осыпалась хлопьями. Промычав еще несколько беспомощных фраз, я распрощался с Александром. Надеюсь, я не испортил его позитивного настроения.

Положил трубку.
Поднял.
916-777
"Алло, у нас с вами заключен договор. Можно оставить заявку на изменение адреса?.."

Ant 04-06-2014 20:51

есть ли подробности?
время звонка, номер, с которого звонили 918111?
Щастье 05-06-2014 08:18

цитата:
Изначально написано Ant:
есть ли подробности?
время звонка, номер, с которого звонили 918111?

В ПМ

Щастье 06-06-2014 09:30

Я всегда считал, что хороший тест компании - это ее поведение в нестандартной ситуации.

Очень приятно, что за все эти годы, МАРК-ИТТ не забронзовели и не потеряли связи с рядовыми абонентами, а также способность оперативно реагировать на ситуацию.

Думаю, что в итоге все получится.

Ant 06-06-2014 10:42

цитата:
Изначально написано Щастье:

Думаю, что в итоге все получится.


конечно! спасибо

pusyavochka 19-06-2014 16:31

Невероятно раздражают марковские баннеры. Те в которых якобы спрашивают абонента о качестве проделанных ремонтных работ. Сейчас объясню почему якобы.

В баннере есть 2 кнопки "спасибо, я доволен" и противоположного смысла типа "неполадки остались, свяжитесь со мной". Независимо от реального положения вещей баннер исчезает с монитора исключительно после нажатия кнопки "спасибо, я доволен".

А интернет как вырубался когда угодно так и вырубается. То есть после заявки о неполадках мы имеем вместо качественного интернета - те же неполадки плюс вирусную рекламу в виде баннера.
Это что вообще? Национальные особенности качества продаваемых услуг?
Уберите ваш хренов баннер!

pusyavochka 19-06-2014 16:53

Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.
seven_eleven 20-06-2014 11:23

цитата:
Изначально написано pusyavochka:
Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.

Проблему изучают, это временная неисправность.