Наконец, появился повод - переезд.
Отбившись от навязчивых предложений Ростелекома, я набрал заветные 918-111
Хочу, говорю, интернет, и этот...как его - маркфон. А кабельного мне даром не надь, столько лет уже энтот дуроскоп не смотрим.
- Аатлично! - отвечает мне молодой человек, не запомнил его имени.
Пусть будет Евлампий, или, скажем, Александр.
- Аатлично, только телефон у нас по IP, и надо оконечное устройство. А его у нас пока нет.
- Эээ...а когда будет?
- Неизвестно! - радостно отвечает мне Александр.
Нуу...okay, пес с ним, с телефоном.
Давайте, говорю, интернет. Роутер у меня настроите?
- А какой у вас роутер?
- такой-то и такой-то.
- Не настроим! - радостно отвечает мне Александр.
Настройте сами, у нас есть инструкции на сайте, правда не от него, но, в сущности, чем отличаются роутеры? Там антенна и тут антенна...Еще могут настроить наши коллеги из Шишпромкоммцуникации.
- А сколько это стоит?
- Неизвестно! - радостно отвечает мне Александр. Это ж не мы настраиваем, позвоните сами да договоритесь.
Я ошарашенно мычал в трубку про свое восхишение сервисом.
Александр на другом конце провода излучал позитив.
Шаблон рвался с негромким треском.
Мечта выцвела, поблекла и осыпалась хлопьями. Промычав еще несколько беспомощных фраз, я распрощался с Александром. Надеюсь, я не испортил его позитивного настроения.
Положил трубку.
Поднял.
916-777
"Алло, у нас с вами заключен договор. Можно оставить заявку на изменение адреса?.."
цитата:
Изначально написано Ant:
есть ли подробности?
время звонка, номер, с которого звонили 918111?
В ПМ
Очень приятно, что за все эти годы, МАРК-ИТТ не забронзовели и не потеряли связи с рядовыми абонентами, а также способность оперативно реагировать на ситуацию.
Думаю, что в итоге все получится.
цитата:
Изначально написано Щастье:
Думаю, что в итоге все получится.
конечно! спасибо 
В баннере есть 2 кнопки "спасибо, я доволен" и противоположного смысла типа "неполадки остались, свяжитесь со мной". Независимо от реального положения вещей баннер исчезает с монитора исключительно после нажатия кнопки "спасибо, я доволен".
А интернет как вырубался когда угодно так и вырубается. То есть после заявки о неполадках мы имеем вместо качественного интернета - те же неполадки плюс вирусную рекламу в виде баннера.
Это что вообще? Национальные особенности качества продаваемых услуг?
Уберите ваш хренов баннер!
цитата:
Изначально написано pusyavochka:
Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.
Проблему изучают, это временная неисправность.