Интернет в Удмуртии

Ненавязчивый сервис Марк-ИТТ

Щастье 06-06-2014 09:30

Я всегда считал, что хороший тест компании - это ее поведение в нестандартной ситуации.

Очень приятно, что за все эти годы, МАРК-ИТТ не забронзовели и не потеряли связи с рядовыми абонентами, а также способность оперативно реагировать на ситуацию.

Думаю, что в итоге все получится.

Ant 06-06-2014 10:42

цитата:
Изначально написано Щастье:

Думаю, что в итоге все получится.


конечно! спасибо

pusyavochka 19-06-2014 16:31

Невероятно раздражают марковские баннеры. Те в которых якобы спрашивают абонента о качестве проделанных ремонтных работ. Сейчас объясню почему якобы.

В баннере есть 2 кнопки "спасибо, я доволен" и противоположного смысла типа "неполадки остались, свяжитесь со мной". Независимо от реального положения вещей баннер исчезает с монитора исключительно после нажатия кнопки "спасибо, я доволен".

А интернет как вырубался когда угодно так и вырубается. То есть после заявки о неполадках мы имеем вместо качественного интернета - те же неполадки плюс вирусную рекламу в виде баннера.
Это что вообще? Национальные особенности качества продаваемых услуг?
Уберите ваш хренов баннер!

pusyavochka 19-06-2014 16:53

Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.
seven_eleven 20-06-2014 11:23

цитата:
Изначально написано pusyavochka:
Пардон за дезинформацию. При нажатии кнопки "спасибо я доволен" баннер тоже никуда не исчезает.
Вы сравнялись по уровню быдлосервиса с Дом.ру, поздравляю.

Проблему изучают, это временная неисправность.