Нашел 23 ноября в двери их рекламные материалы, сначала созвонился с бодрым агентом, который подробно шаблонными фразами мне доложил, что у них все есть, записал мои данные и к чему я желаю подключиться.
Меня интересовал в первую очередь инет, и, так и быть уж, ТВ для детенышей. Агент уточнил, какой мне нужен тарифный план, и я выбрал самый скоростной до 50 Мбит. Мне попытались втюхать роутер, но я вежливо объяснил, что оно у меня уже есть, и даже не один, и более уже не надо.
Потом перезвонила тетушка, которая еще раз уточнила все, что касается подключения и сказала, что в понедельник придет сервисмен и все сделает.
Вчерась действительно пришел товарищ из РТ, принес заполненный на меня договор (ну хоть тут все в поряде), и провел кабель. Инет он почему-то все равно завел через принесенный с собой роутер Dlink 300N, хотя я ДВУМ ЛЮДЯМ ОБЪЯСНЯЛ, но мне нахуй его не нужно.
Ну ладно, дело к ночи, я думаю, пусть настраивает, а я потом все равно сделаю, как мне надо. Настроили. IPTV пошло, а инет нет. На счету -1 рубль. Афигенно крупная компания Ростелеком, которая придумывает офигенные акции со всякими скидками не может сделать хотя бы рублевый положительный счет при заключении договора! Ну или хотя бы обещанный платеж для вновь подключившихся абонентов, а то ситуация у всех одна: пришли, кабель подключили, а услуги нет, даже просто чтобы проверить, работает оно или нет. Это пипетс, товарищи!
Чувак звонит в техподдержку, и просит включить обычный обещанный платеж (чтобы хотябэ связь завелась), но его коллеги его же посылают. Я через 3G и банк онлайн перечисляю на свой счем 500 руб. Чел говорит, что у них билинговый интервал 40 мин, система поймет, что деньги на счету появились и скоро все само заведется. Время десятый час вечера, сервисмен собирается и уходит, а я ложусь спать.
С утра пораньше... инета нет! ))) Причем IPTV есть. Явно какой-то косяк инициализиции. Не могут, блин, сразу нормально сделать. Тык-мык, зашел на роутер, посмотрел, вроде все пучком. На всякий случай перезагрузил, кабеля выдернул-вставил. Эффекта нет.
Звоню в техподдержку. Меня внимательно выслушали. Сказали, что все это странно, и пообещали перезвонить. Думаю, раз инета все равно нет, то нахер мне этот Dlink, заведу через свой Netgear (MAC все равно сбрасывать надо). Подключаю кабель к своему роутеру, и, о чудо, инет появлился. Не могу объяснить эту мистику. То ли это результат общения с техподдеркой, то ли что: но инет завелся с MAC-адресом моего роутера.
Ладно, решаю выяснить, к чему это я, все-таки, подключился. Захожу на сервер статистики и обнаруживаю, что подключение у меня идет не с сегодняшнего дня, а аж с 23 ноября (день подачи заявки по телефону). Во вторых, у меня стоит неизвестный науке тарифный план <Бонус+>, описания которого нет ни по одной ссылке.
В моем договоре написано, что по этому тарифному плану скорость инета до 20 Мбит/с (думаю, бля, я же просил 50 Мбит), ну ладно, раз Ростелеком так упорно игнорирует собранную информацию, думаю, сменю сам. Захожу в <тарифные планы> сервера статистики, и, вы представляете, там какая-то хрень написана, которая ни по ценам, ни по скоростям не совпадает с информацией на сайте и с информацией в буклетах.
Для примера, написано: Домашний интернет, 2 Мбит/с - 400 руб. Скорость доступа до 2 Кбит/с. Опечатка? Мне что-то не по себе от таких опечаток?
Вообще предлагаются скорости далеко не те, что в рекламе. Тарифные планы на сервере статистики 2, 5, 10, 12, 25, 32 Мбит/с. На сайте компании 2, 7, 12, 32 Мбит. В буклетах - 6, 15, 50 Мбит.
Чтобы как-то разобраться с этой чехардой, звоню по указанному на сервере статистики федеральному телефону 88007071811. Номер не отвечает. Звонок вообще не проходит. Привет Ростелеком.
Звоню на локальный номер 69-67-67 - хер дозвонишься. Робот мурыжит <бла-бла>, потом нет свободных операторов, и отключается. Сделал три попытки дозвона, и бросил нафик. Могли бы хотя бы коллбэк предложить.
Ну почему нельзя просто так взять, и подключить клиента к сети?
P.S. И все равно я очень рад, что слез с 3G )))
