quote:
Originally posted by Nekrasov:
умножьте 1 рубль на кол-во абонентов Ростелекома и сделайте правильный вывод
умножьте среднемесячный чек на кол-во абонентов Ростелекома и сделайте правильный вывод.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
и вообще - абонента подключили в течение 3х суток - и он ещё жалуется
это афигенно !
Т.е. если ты делаешь что-то быстро, то делать качественно уже необязательно? Да и жалобой это назвать трудно. Это скорее точное указание узких мест сервиса Ростелекома.
quote:
Originally posted by ae:
насколько я понимаю, это посёлок Октябрьский, где у них типа крутая акция^ правда найти её в новостях не реально... всё же более бредового бардака с информацией я давно не видел...
Это новые дома по Холмогорова за Малахитом. Конкретной мой дом - 67, и в первых двух подъездах Марк есть. Но там темная запутанная история, 3 недели я пинал всех, от абонотдела Марка до директора нашей управляющей компании. Узнал много интересного ) Уже продумывал планы подключения по воздуху из первого подъезда, как тут внезапно Ростелеком дотянулся до нас оптикой.
Сейчас из-за льготной стоимости подключения (1 руб.) я в течение 12 месяцев буду на Ростелекоме. Ни в договоре, ни на сайте нет информации о нельготной стоимости подключения, которую я должен буду заплатить, если перестану пользоваться услугами Ростелекама ранее 12 месяцев.
Если в течение года Марк все-таки появится в нашем подъезде, то переключусь на Марк. Вот случись это на неделю раньше, весь подъезд (пусть и не полностью заселенный) был бы ваш ))) А сейчас даже при появлении такой возможности обычная людская инертность осложнит массовый переход людей к другому провайдеру: льготный период, оборудование в рассрочку и т.п.
quote:
Сейчас из-за льготной стоимости подключения (1 руб.) я в течение 12 месяцев буду на Ростелекоме.
Надо сделать правильный вывод - если писать большие посты то никто ничего не заметит.
quote:
Originally posted by Nekrasov:
кстати - очень странно что топикстартера не зобанили за мат в эфире...Надо сделать правильный вывод - если писать большие посты то никто ничего не заметит.
))))
Ты прав, было бы справедливо забанить ) Но у меня это скорее индикатор эмоционального фона, чем неуважение к собеседникам. ))
Вот как можно еще относиться к компании, которая вчера (у меня уже сутки инет работает) прислала мне СМСку о том, что по вашему адресу нет возможности подключения ))) Я понимаю, что накладка какая-то, и не бывает компаний без косяков - это даже не обсуждается. Но когда бардак приобретает системный характер, вот это уже грустно.
quote:
Originally posted by Anna1992:
я недавно ходила расторгала договор, которым пользовались пару месяцев. вообще ничего не сказали против, очень это порадовало. оборудование только вернула.
Ну слава Богу, тогда можно будет расторгнуть и раньше. Просто у меня в договоре написано, что если я буду пользоваться услугами 12 месяцев, то у меня будет льготная стоимость подключения. Но если я захочу расторгнуть договор, то мне придется заплатить ПОЛНУЮ стоимость подключения. А сколько это ПОЛНАЯ стоимость: 500 руб, 1000 руб, 1500 руб - нигде не написано.
Буду иметь в виду, спасибо за информацию.
quote:
Originally posted by aleck:
В моем договоре написано, что по этому тарифному плану скорость инета до 20 Мбит/с (думаю, бля, я же просил 50 Мбит), ну ладно, раз Ростелеком так упорно игнорирует собранную информацию, думаю, сменю сам. Захожу в <тарифные планы> сервера статистики, и, вы представляете, там какая-то хрень написана, которая ни по ценам, ни по скоростям не совпадает с информацией на сайте и с информацией в буклетах.
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Вас интересует тарифный план до 50Мбит? Можем проконтролировать подключение.