![]() |
Главная /
Интернет в Удмуртии /
самый говЁнный провайдер в россии - эртелеком !
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
странно что на домру так много жалоб. у нас они лучшие, рвут всех провайдеров к клочья. после прошлого провайдера (корбина) буквально влюбился в домру, инет летает просто офигенно. да и цены приемлемые. ни на кого их не променяю.
| |||
|
| |||
|
quote: +100500 quote: заговор сектантов раскрыт. домру в названии топика | |||
|
ps: "после прошлого провайдера (корбина)" - у нас на сколько помню такого никогда не было. (это мсквой пахнет).
| |||
|
самый говЁнный провайдер в россии - эртелеком !
| |||
|
РОСТЕЛЕКОМОМ гори в аду!
| |||
|
maratik_rtk не в курсе чеза херь??
| |||
|
соглашусь с автором! эр-телеком самая гнилая контора,с которой я связывался.скайлинк отдыхает.лояльности к клиентам-0 качество услуг оставляет желать лучшего.деньги хапать только и могут.
| |||
|
согласен с автором дом ру фигня!!!!!!!! а кометы хвалебные пишут работники !
| |||
|
11 мая обратилась в службу поддержки для того,чтобы восстановили мне интернет. Все время обещают перезвонить и решить вопрос или умоляют о том, чтобы перезвонили им снова, учитывая, что я звоню с мобилки , жду по 10 минут пока они ответят, и еще жду когда они узнают что там по моему вопросу, в итоге решила, что буду переподключаться к новому провайдеру. КТО подскажет серьезный провайдер. Марк, стрим, или еще что-нибудь может. Уже стало понятно что Дом ру обворовывает своих клиентов, давая пользоваться реально их услугами лишь 2 недели, 450 руб за 2 недели.
Кстати решила не ходить и не отключаться от их услуг, посрать на них, и всем советую за говенный подход к клиентам , трахали их всех в зад... | |||
|
Советую как минимум послать заказное письмо с уведомлением о прекращении договора с ними. Иначе через несколько месяцев заплатите кругленькую сумму по судебному решению.
| |||
|
quote: Обычно в подобных темах тусуются обделенные
quote: Как хапают, так и возвращают, если прокосячились сами. Саппорт работает норм, люди адекватные достаточно. Бывает дозвониться тяжело, но кагбе на сайте видели скока городов=>пользователей? А по поводу качества, ну тут без комментариев, все в принципе работает стабильно, но это кому-как повезет, по этому смысла брызгать во все стороны лучами зла, я не вижу.
quote: По секрету, тока тссс... у них есть бесплатный номер 8003337000, и повторюсь что если качество устраивает, смысла прыгать туда-сюда нет, никто не может дать гарантии что подключив другой провайдер вы не окажетесь в более глубокой яме в добавок еще и с продуктами пищеварения. З.Ы. Всем добра! | |||
|
quote: то есть тут тоже яма но не такая глубока да? пфффф quote: какбэ клиента не должно волновать это, это проблемы ТП и только ТП. Мы оплачиваем услуги связи, и я полагаю, в эту стоимость входит ТП, которая должна быть качественная а не "висеть на телефоне по 10 минут в ожидании". | |||
|
quote:
quote: В наш век телекоммуникаций можно попробовать воспользоваться не только телефонной связью, но предупреждаю, вы рискуете получить ответ на вопрос достаточно быстро и не успеть накопить тонны зла... и правда, чем тогда на форумах то заниматься... | |||
|
quote: Вы случайно не сын Джимми Уэйлса? судя по вашим постам, вы довольно часто даёте ссылке на его сайт. quote: последний мой вопрос так и не решили, точнее я ооочень долго ждал на него ответа. К примеру, вчера ждал онлайн оператора минут 10, потом плюнул. И где здесь высокие технологии?? 21 век, а ждём ответа по 20 минут. Да позвоните вы в тот же билайн, ответят сразу, максимум подождёте минуты 2-4. Единственное что у Рэ-телекома хорошо - это поддержка Юр лиц, да и то не в Ижевске. В Ижевске приходится долго и упорно пинать своего менеджера, что бы хоть как-то решили проблему. можем даже прямо щас сделать тестовый звонок и узнать, сколько я буду ждать. Сервиса нет, он отсутствует для физика напрочь. | |||
|
quote: Мы не близкие родственники-)
quote: Когда в магазине на кассе в очереди стоите, тоже продавца вините? Если бы все знали почему ютуб на убунте может быть голубым, таких проблем бы не возникало. | |||
|
quote: я виню не продавца, я обвиняю административный корпус той или иной торговой сети, и крайне избегаю те, где очереди. Потому я часто посещаю другую сеть, где проблем с очередями нет даже в пятницу вечером и работают все кассы. А вам, судя по всему, доставляет крайне много удовольствия, когда вам скармливают крупную какашку и относятся как к быдлу, и вы готовы стоять часами в очереди за упаковкой пельменей/марковки/пива/водки/чупачупсов?
quote: ну очевидно же,флэш плеер | |||
|
quote: Когда я знаюб что мне нужно и уверен в том что получу, можно и 2 часа постоять, а по поводу тех торговых сетей, в которых нет очередей, мб стоит задуматься почему в них нет очередей? И соответственно в адекватности руководства, которое выводит людей на пустую смену зная что: "проблем с очередями нет даже в пятницу вечером".
quote: А я о чем, уважаемый админ?) П.С. хотел бы поинтересоваться что заставило изменить мнение, если почитать ваш пост от февраля месяца: quote: В общем, звоню в Эр-Телеком... Соединяет с какой-то тёлкой. Она меня спрашивает: "Вы через вай-фай?" . Я: "Нет, напрямую провод". Она: "Точно нет никакой беленькой коробочки?"...
А ты, курица, там зачем сидишь, бладж?
Он смекнул, понял, что кто-то сливает и оставил заявку
ПОЧЕМУ В CALL-ЦЕНТРЕ СИДЯТ ТАКИЕ ТУПЫЕ ДИСПЕТЧЕРЫ???! ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОНЯТЬ, ЧТО КТО-ТО СЛИВАЕТ ИНЕТ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕРВАТЬ СОЕДИНЕНИЕ???
| |||
|
если вчитаться внимательно, то в постах от февраля можно заметить, что я защищаю операторов, а не саму организацию. А мы же разговариваем о самой конторе, о её сервисе. Почему бы не взять да нанять ещё 100-200 операторов, замотивируйте, и люди сами к вам пойдут. А пока руководство не пошевелится, то отгребать будут и клиенты и та жалкая кучка операторов, которые отвечают на тупые вопросы, и будут дальше появляться подобные темы на форуме. Разве вы так не считаете, уважаемый ярый защитник аццтойного сервиса?
quote: да бросьте вы, вы думаете что если человек пришёл на работу и нет клиентов, то он от этого получает меньше денег? Это не рекламное агенство, где сосёшь писю вместо зарплаты, если нет заказчиков. Логика проста, больше работающих касс - меньше очередей - больше довольных и обслуженных клиентов - больший приток покупателей - больше прибыли. Profit. Но не будем вдаваться в тайны маркетинга в этой теме, дабы не сломить ваш слабый дух и не оффтопить. | |||
|
Не все, что написано буквами, стоит понимать буквально, есть еще строки между которых можно почитать
![]()
quote: Неверно, я не со стороны точки зрения "кассира" говорил =)Да и тему уже увели. Но тем не менее могу продолжить аналогию. Взять к примеру магазин "Север" в котором очереди были перманентно, да и цены не то чтобы низкие, а вызвано это было тем, что люди которые пользовались услугами знали что им нужно и были уверены в том, что когда до них дойдет очередь, их обслужат как надо, еще и пакетик до машинки донесут. Если человек настроен негативно и брызжет слюной на того же упаковщика он и получит соответствующее его поведению обслуживание - в рамках того что необходимо и не более того. =) | |||
|
quote: и это всё что вы можете сказать про "говённый" сервис домру? Кстати, предрекаю, что сегодня, никто не сможет дозвониться до своих провайдеров, 1-ое число же ![]() | |||
|
а зачем вам звонить первого числа? обещанку активировать? Самостоятельно это сложно сделать?
Как раз из-за того, что есть ленивые или "неопытные пользователи". 1го числа у техподдержки навал. Их и так выводят 1го числа в полном составе на 12 часовые смены. | |||
|
У меня тоже по поводу домру накопилось много негатива: раньше пользовались их услугами, но переехали в новый дом, где домру не было 2 года. Но все это время их консультанты время от времени названивают и спрашивают "почему мы не подключаемся к ним?". А сейчас так задолбали, что и желания нет (которое когда-то было). Впрочем это еще цветочки.
Рабочий телефон всегда ношу с собой, дык их клиенты (видимо путают номера) постоянно названивают по разным вопросам подключение-отключение. Иногда даже не слышать, что попали в другую компанию и орут как оголтелые. Так что остается только одно - говорить, что домру разорился, оборудование разворовали, сотрудники в запое | |||
|
Какой это номер путают то? 916-777 что ли?
| |||
|
нет, другой.
| |||
|
А какой тогда ещё? О_о
| |||
|
в последнее время очень не довольна провайдером дом ру.. к большому сожалению.
| |||
|
решил отключиться от дом.ру пришел в офис,прождал 2.5 часа в очереди написал заявление было 31 мая,за май у меня было оплачено. они мне говорят налдо будет еще за 10 дней заплатить я отчечаю зачем, я же не буду пользоваться вашими услугами провод уже выдернул, а девушка отвечает можете не пользоваться но заплатить придется) Вот уж действительно гнилая контора, про другие косяки даже говорить не хочется
| |||
|
quote: какбэ в договоре написано, что расторжение происходит в течение 10 дней с момента подачи заявления. | |||
|
как бэ для чего мне эти 10 дней если я выдернул провод и не пользуюсь услугой?
| |||
|
quote: со стороны рэ-телекома насрать пользуетесь вы или нет, с их стороны услуга предоставляется, и платить вы должны до тех пор, пока не расторжен договор, то есть, не более 10 дней с момента подачи заявления. | |||
|
ну гнилые компани составляют гнилые договоры обманывают клиентов и портят свой имидж вот и все, и платить я не собираюсь из принципа
| |||
|
да и как же ст. 32 закона о правах потребителя про которую тут писали, что если не пользуешься услугой платить не обязан?
| |||
|
quote: я не юрист, хз как ты будешь доказывать =) а насчёт обмана эт зря, или ты подписал договор который не читал? ![]() | |||
|
quote: так оно. в договоре все прописано и про шртаф 1500р и про 10 дней. | |||
|
пункт 4.Договор может быть расторгнут одной из сторон в порядке, предусмотренном описанием услуг. Все больше ничего нет никаких 10 дней не написано
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет в Удмуртии / самый говЁнный провайдер в россии - эртелеком ! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|