quote:
Originally posted by Mikh:
Устиновский, Ворошилова
Тоже на ворошилова живу, инет в последнее время просто мертв.
Пару лет назад когда подключился все летало, в последние полгода внешка все медленнее и медленнее...
Думаю наподключали народа а возможности линий прежние остались...
Скоро сменю провайдера. Разочарован дом.ру
Друг на майской живет. первый год инет был хороший. последние полгода тоже все медленней и медленней.
Ради прикола в командировке сделал проверку скорости через яндекс.
Инет был 3G через модем.
Получил 232/111. в это же время девушка дома сделала проверку: 133/67.
Забавно аж плакать хочется...
Кто знает марк на ворошилова нормально работает???
quote:
Originally posted by Gelad:
Gelad
quote:
Originally posted by Artemon80:
Artemon80
дата регистрации: 2012-3-2 , последний визит : 2012-3-2 00:50
всего писем: 1 по разделам
Вы еще с РОСТЕЛЕКОМОМ не знакомы. Вот это действительно самый х*ёвый оператор Платишь х*еву кучу бабла за сраные 8 мбит - получаешь 0.6 мбит и постоянные разъединения раз в 15 мин
quote:
Originally posted by Gelad:
лол, мне одному кажется, что все респектные каменты отписаны отделом маркетинга домру?
[URL=https://izhevsk.ru/forums/icons/forum_pictures/005151/5151190.jpg][/URL]
Обычно в подобных темах тусуются обделенные рукамипровайдером, несчастные люди, по этому действительно странно видеть положительные отзывы...у нас же так мало сознательных
quote:
соглашусь с автором! эр-телеком самая гнилая контора,с которой я связывался.скайлинк отдыхает.лояльности к клиентам-0 качество услуг оставляет желать лучшего.деньги хапать только и могут.
Как хапают, так и возвращают, если прокосячились сами. Саппорт работает норм, люди адекватные достаточно. Бывает дозвониться тяжело, но кагбе на сайте видели скока городов=>пользователей? А по поводу качества, ну тут без комментариев, все в принципе работает стабильно, но это кому-как повезет, по этому смысла брызгать во все стороны лучами зла, я не вижу.
quote:
11 мая обратилась в службу поддержки для того,чтобы восстановили мне интернет. Все время обещают перезвонить и решить вопрос или умоляют о том, чтобы перезвонили им снова, учитывая, что я звоню с мобилки , жду по 10 минут пока они ответят, и еще жду когда они узнают что там по моему вопросу, в итоге решила, что буду переподключаться к новому провайдеру. КТО подскажет серьезный провайдер. Марк, стрим, или еще что-нибудь может. Уже стало понятно что Дом ру обворовывает своих клиентов, давая пользоваться реально их услугами лишь 2 недели, 450 руб за 2 недели.
Кстати решила не ходить и не отключаться от их услуг, посрать на них, и всем советую за говенный подход к клиентам , трахали их всех в зад...
По секрету, тока тссс... у них есть бесплатный номер 8003337000, и повторюсь что если качество устраивает, смысла прыгать туда-сюда нет, никто не может дать гарантии что подключив другой провайдер вы не окажетесь в более глубокой яме в добавок еще и с продуктами пищеварения.
З.Ы. Всем добра!
quote:
Originally posted by Тунц:
не окажетесь в более глубокой яме
quote:
Originally posted by Тунц:
. Бывает дозвониться тяжело, но кагбе на сайте видели скока городов=>пользователей?
quote:
то есть тут тоже яма но не такая глубока да? пфффф
quote:
какбэ клиента не должно волновать это, это проблемы ТП и только ТП. Мы оплачиваем услуги связи, и я полагаю, в эту стоимость входит ТП, которая должна быть качественная а не "висеть на телефоне по 10 минут в ожидании".
В наш век телекоммуникаций можно попробовать воспользоваться не только телефонной связью, но предупреждаю, вы рискуете получить ответ на вопрос достаточно быстро и не успеть накопить тонны зла... и правда, чем тогда на форумах то заниматься...
quote:
Originally posted by Тунц:
Рекомендую к ознакомлению
quote:
Originally posted by Тунц:
В наш век телекоммуникаций можно попробовать воспользоваться не только телефонной связью, но предупреждаю, вы рискуете получить ответ на вопрос достаточно быстро и не успеть накопить тонны зла... и правда, чем тогда на форумах то заниматься...
Сервиса нет, он отсутствует для физика напрочь.
Шоб ютюб у Вас был голубой!
quote:
Вы случайно не сын Джимми Уэйлса? судя по вашим постам, вы довольно часто даёте ссылке на его сайт.
Мы не близкие родственники-)
quote:
последний мой вопрос так и не решили, точнее я ооочень долго ждал на него ответа.
К примеру, вчера ждал онлайн оператора минут 10, потом плюнул. И где здесь высокие технологии?? 21 век, а ждём ответа по 20 минут. Да позвоните вы в тот же билайн, ответят сразу, максимум подождёте минуты 2-4. Единственное что у Рэ-телекома хорошо - это поддержка Юр лиц, да и то не в Ижевске. В Ижевске приходится долго и упорно пинать своего менеджера, что бы хоть как-то решили проблему.
можем даже прямо щас сделать тестовый звонок и узнать, сколько я буду ждать.
Сервиса нет, он отсутствует для физика напрочь.
Шоб ютюб у Вас был голубой!
Когда в магазине на кассе в очереди стоите, тоже продавца вините? Если бы все знали почему ютуб на убунте может быть голубым, таких проблем бы не возникало.
quote:
Originally posted by Тунц:
Когда в магазине на кассе в очереди стоите, тоже продавца вините? Если бы все знали почему ютуб на убунте может быть голубым, таких проблем бы не возникало.
quote:
Originally posted by Тунц:
Если бы все знали почему ютуб на убунте может быть голубым, таких проблем бы не возникало.
quote:
я виню не продавца, я обвиняю административный корпус той или иной торговой сети, и крайне избегаю те, где очереди. Потому я часто посещаю другую сеть, где проблем с очередями нет даже в пятницу вечером и работают все кассы.
А вам, судя по всему, доставляет крайне много удовольствия, когда вам скармливают крупную какашку и относятся как к быдлу, и вы готовы стоять часами в очереди за упаковкой пельменей/марковки/пива/водки/чупачупсов?
Когда я знаюб что мне нужно и уверен в том что получу, можно и 2 часа постоять, а по поводу тех торговых сетей, в которых нет очередей, мб стоит задуматься почему в них нет очередей? И соответственно в адекватности руководства, которое выводит людей на пустую смену зная что: "проблем с очередями нет даже в пятницу вечером".
quote:
ну очевидно же,флэш плеер
А я о чем, уважаемый админ?)
П.С. хотел бы поинтересоваться что заставило изменить мнение, если почитать ваш пост от февраля месяца:
quote:
Originally posted by hmelsolod:
В общем, звоню в Эр-Телеком... Соединяет с какой-то тёлкой. Она меня спрашивает: "Вы через вай-фай?" . Я: "Нет, напрямую провод". Она: "Точно нет никакой беленькой коробочки?"...
3,14здец, они клиентов за идиотов держат чтоли???
Приходиться держать за идиотов, ибо умных единицы, и не факт что это Вы.
Если Вас будут держать за умную, то, я думаю, от обилия тех терминов у Вас взорвётся моск.
quote:
Originally posted by hmelsolod:
А ты, курица, там зачем сидишь, бладж?
она сидит что бы помогать тупеньким клиентам, коим Вы и не являетесь.
quote:
Originally posted by hmelsolod:
Он смекнул, понял, что кто-то сливает и оставил заявку
Чего не скажешь дабы клиент не истерил
quote:
Originally posted by hmelsolod:
ПОЧЕМУ В CALL-ЦЕНТРЕ СИДЯТ ТАКИЕ ТУПЫЕ ДИСПЕТЧЕРЫ???! ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПОНЯТЬ, ЧТО КТО-ТО СЛИВАЕТ ИНЕТ? ПОЧЕМУ НЕЛЬЗЯ БЫЛО ПРЕРВАТЬ СОЕДИНЕНИЕ???
тупых нет, возможно, просто не опытные.
Кому нужен Ваш инет?
его никто не сливал, это всё Ваши домыслы.
У операторов Прервать соединение нет возможности, и это требуется крайне редко.
ЗЫ: работал на горячей линии, знаю каково это быть подушкой для битья.
quote:
Originally posted by Тунц:
И соответственно в адекватности руководства, которое выводит людей на пустую смену
quote:
да бросьте вы, вы думаете что если человек пришёл на работу и нет клиентов, то он от этого получает меньше денег? Это не рекламное агенство, где сосёшь писю вместо зарплаты, если нет заказчиков.
Логика проста, больше работающих касс - меньше очередей - больше довольных и обслуженных клиентов - больший приток покупателей - больше прибыли. Profit. Но не будем вдаваться в тайны маркетинга в этой теме, дабы не сломить ваш слабый дух и не оффтопить.
Неверно, я не со стороны точки зрения "кассира" говорил =)Да и тему уже увели. Но тем не менее могу продолжить аналогию. Взять к примеру магазин "Север" в котором очереди были перманентно, да и цены не то чтобы низкие, а вызвано это было тем, что люди которые пользовались услугами знали что им нужно и были уверены в том, что когда до них дойдет очередь, их обслужат как надо, еще и пакетик до машинки донесут. Если человек настроен негативно и брызжет слюной на того же упаковщика он и получит соответствующее его поведению обслуживание - в рамках того что необходимо и не более того. =)
quote:
Originally posted by Тунц:
Не все, что написано буквами, стоит понимать буквально, есть еще строки между которых можно почитать
Рабочий телефон всегда ношу с собой, дык их клиенты (видимо путают номера) постоянно названивают по разным вопросам подключение-отключение. Иногда даже не слышать, что попали в другую компанию и орут как оголтелые. Так что остается только одно - говорить, что домру разорился, оборудование разворовали, сотрудники в запое или еще что похлеще.
quote:
Originally posted by kost12:
решил отключиться от дом.ру пришел в офис,прождал 2.5 часа в очереди написал заявление было 31 мая,за май у меня было оплачено. они мне говорят налдо будет еще за 10 дней заплатить я отчечаю зачем, я же не буду пользоваться вашими услугами провод уже выдернул, а девушка отвечает можете не пользоваться но заплатить придется)
quote:
Originally posted by kost12:
как бэ для чего мне эти 10 дней если я выдернул провод и не пользуюсь услугой?
quote:
Originally posted by kost12:
да и как же ст. 32 закона о правах потребителя про которую тут писали, что если не пользуешься услугой платить не обязан?
quote:
Originally posted by qwescin:
я не юрист, хз как ты будешь доказывать =)
а насчёт обмана эт зря, или ты подписал договор который не читал?
так оно. в договоре все прописано и про шртаф 1500р и про 10 дней.
quote:
Originally posted by kost12:
пункт 4.Договор может быть расторгнут одной из сторон в порядке, предусмотренном описанием услуг. Все больше ничего нет никаких 10 дней не написано
как же не написано то?
в моем договоре с дом ру на 2009 год (момент моего заключения договора)
пункт 7 приостановление, изменение, прекращение договора
7.4 абонент при условии оплаты фактически понесенных Оператором связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора и/или любого из законов услуг вправе расторгнуть договор и/или любой из заказов в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее чем за 10 дней до момента расторжения договора и/или любого
из заказов в местах работы с абонентами, установленных оператором связи. С лицевого счета списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами по тарифам оператора. оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.
quote:
Originally posted by OpheLia:
Платы за абонентскую линию у Дом.ру больше нет
непавда. есть. не пользовался в июне -выставили счёт 75р
quote:
Originally posted by gennadi:непавда. есть. не пользовался в июне -выставили счёт 75р
Правда. Платы нет с 1 июля. Поэтому за июнь вам ещё начислили.