Интернет в Удмуртии

самый говЁнный провайдер в россии - эртелеком !

lapushka 10-06-2012 19:43

У меня тоже по поводу домру накопилось много негатива: раньше пользовались их услугами, но переехали в новый дом, где домру не было 2 года. Но все это время их консультанты время от времени названивают и спрашивают "почему мы не подключаемся к ним?". А сейчас так задолбали, что и желания нет (которое когда-то было). Впрочем это еще цветочки.

Рабочий телефон всегда ношу с собой, дык их клиенты (видимо путают номера) постоянно названивают по разным вопросам подключение-отключение. Иногда даже не слышать, что попали в другую компанию и орут как оголтелые. Так что остается только одно - говорить, что домру разорился, оборудование разворовали, сотрудники в запое или еще что похлеще.

JIbICJIEP 10-06-2012 22:23

Какой это номер путают то? 916-777 что ли?
lapushka 13-06-2012 19:36

нет, другой.
JIbICJIEP 13-06-2012 23:37

А какой тогда ещё? О_о
IrishaMoore 19-06-2012 11:56

в последнее время очень не довольна провайдером дом ру.. к большому сожалению.
kost12 19-06-2012 20:52

решил отключиться от дом.ру пришел в офис,прождал 2.5 часа в очереди написал заявление было 31 мая,за май у меня было оплачено. они мне говорят налдо будет еще за 10 дней заплатить я отчечаю зачем, я же не буду пользоваться вашими услугами провод уже выдернул, а девушка отвечает можете не пользоваться но заплатить придется) Вот уж действительно гнилая контора, про другие косяки даже говорить не хочется
qwescin 19-06-2012 20:57

quote:
Originally posted by kost12:

решил отключиться от дом.ру пришел в офис,прождал 2.5 часа в очереди написал заявление было 31 мая,за май у меня было оплачено. они мне говорят налдо будет еще за 10 дней заплатить я отчечаю зачем, я же не буду пользоваться вашими услугами провод уже выдернул, а девушка отвечает можете не пользоваться но заплатить придется)



какбэ в договоре написано, что расторжение происходит в течение 10 дней с момента подачи заявления.
kost12 20-06-2012 20:01

как бэ для чего мне эти 10 дней если я выдернул провод и не пользуюсь услугой?
qwescin 20-06-2012 20:19

quote:
Originally posted by kost12:

как бэ для чего мне эти 10 дней если я выдернул провод и не пользуюсь услугой?



со стороны рэ-телекома насрать пользуетесь вы или нет, с их стороны услуга предоставляется, и платить вы должны до тех пор, пока не расторжен договор, то есть, не более 10 дней с момента подачи заявления.
kost12 20-06-2012 20:30

ну гнилые компани составляют гнилые договоры обманывают клиентов и портят свой имидж вот и все, и платить я не собираюсь из принципа
kost12 20-06-2012 20:31

да и как же ст. 32 закона о правах потребителя про которую тут писали, что если не пользуешься услугой платить не обязан?
qwescin 20-06-2012 20:47

quote:
Originally posted by kost12:

да и как же ст. 32 закона о правах потребителя про которую тут писали, что если не пользуешься услугой платить не обязан?



я не юрист, хз как ты будешь доказывать =)
а насчёт обмана эт зря, или ты подписал договор который не читал?
IrishaMoore 21-06-2012 01:25

quote:
Originally posted by qwescin:

я не юрист, хз как ты будешь доказывать =)
а насчёт обмана эт зря, или ты подписал договор который не читал?

так оно. в договоре все прописано и про шртаф 1500р и про 10 дней.

kost12 22-06-2012 21:11

пункт 4.Договор может быть расторгнут одной из сторон в порядке, предусмотренном описанием услуг. Все больше ничего нет никаких 10 дней не написано
IrishaMoore 24-06-2012 02:04

quote:
Originally posted by kost12:
пункт 4.Договор может быть расторгнут одной из сторон в порядке, предусмотренном описанием услуг. Все больше ничего нет никаких 10 дней не написано

как же не написано то?
в моем договоре с дом ру на 2009 год (момент моего заключения договора)
пункт 7 приостановление, изменение, прекращение договора
7.4 абонент при условии оплаты фактически понесенных Оператором связи расходов по оказанию абоненту услуг, а также оплаты потребленных до момента расторжения договора и/или любого из законов услуг вправе расторгнуть договор и/или любой из заказов в любое время в одностороннем порядке путем подачи письменного заявления оператору связи о расторжении не позднее чем за 10 дней до момента расторжения договора и/или любого
из заказов в местах работы с абонентами, установленных оператором связи. С лицевого счета списываются денежные средства за фактическое время пользования услугами по тарифам оператора. оставшиеся денежные средства возвращаются абоненту.

kost12 25-06-2012 21:26

ну я заключал год назад и никакого пункта 7 у меня нет есть только пункт 4.Срок действия,порядок прекращения договора, что в нем написано я указал выше
goditsa8 08-07-2012 20:22

Пользовался Дом.ру около года. Скорость нареканий не вызывала, обрывы тоже не часто случались. Драконило другое: заплати ты за инет хоть 29 числа текущего месяца, 1-го числа следующего месяца деньги со счета списываются. Получается, я должен подстраивать свой график под провайдера? А если я в командировку уехал и 15 числа вернулся? Тогда либо плати 500р. за 15 дней либо без инета полмесяца сиди. Еще эти 50р. в месяц за абонентскую линию. Что за бред??? Плачу деньги - получаю доступ в инет, не плачу - нет инета? За что 50р? (на сколько я знаю, сейчас у них нет абонентской платы). Плюс к тому аналогичные тарифы у Марка стоят в среднем на 50р. дешевле. Последней каплей был некий Иван, который позвонил мне часов в 10 утра в субботу и напомнил о том, что я уже три дня не плачу за инет, чтоб поторопился, мол. Стоит заметить, что эр-телеком ведут довольно назойливую политику напоминаний, кто вздумает к ним подключаться не оставляйте им своих номеров телефонов, нету, скажите.
Надоело. Подал заявку на подключение в Марк и поехал расторгать договор с эр-телекомом. Прождав 1,5 часа в очереди, объяснил все свои претензии. Расторгать со мной договор отказались, нужно было, конечно проявить настойчивость, но времени было жалко, согласился на временное приостановление. Сейчас нужно ехать опять, расторгнуть таки наконец.
Услугами марка полностью доволен, скорость в среднем чуть выше домовской, пока не было ни одного обрыва.
OpheLia 13-07-2012 17:30

Платы за абонентскую линию у Дом.ру больше нет
gennadi 13-07-2012 18:17

quote:
Originally posted by OpheLia:
Платы за абонентскую линию у Дом.ру больше нет

непавда. есть. не пользовался в июне -выставили счёт 75р

JIbICJIEP 14-07-2012 08:43

quote:
Originally posted by gennadi:

непавда. есть. не пользовался в июне -выставили счёт 75р


Правда. Платы нет с 1 июля. Поэтому за июнь вам ещё начислили.