Получается, что если без госпитализации ( а, например, с ротовирусом, или просто простудой и температурой госпитализировать точно не будут) - то уже не страховой случай.
Опять же если одного из родителей к моменту поездки срочно вызовут на работу - это тоже не страховой случай.
Почитав про права потребителя и прочее - там черным по белому - в случае отказа от данных услуг фирма обязана удержать с несостоявшегося туриста только фактически понесенные расходы. То есть если деньги ТО еще не перечислены или перечислены, но без указания номера договора, ФИО - то все деньги должны быть возвращены.
Тогда вопрос - откуда в ветке появляются объявления от самих туристов про отказные туры в половину стоимости? Почему им не возвращается хотя бы часть средств (что явно больше половины) ?
И еще вопрос - есть такие на форуме, кто возвращал деньги за туры по страховке? А без неё удалось вернуть? Спасибо за ответы.

