|
Главная /
Туризм /
В Европу на своих колесах. Делитесь опытом
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
| ||||||||||||
|
я думал арендовать автомобиль дороже чем на своей выйдет... сколько аренда вышла если не секрет?
| |||
|
Стоимость аренды зависит от страны, конкретного места, где берешь авто, срока аренды и класса авто. От 15 до 300 евро в сутки.
| |||
|
одна из самых дешевых аренд авто в испании, у меня сейчас фокус дизельный забронирован за 4500 рублей на неделю
| |||
|
Была уже целая куча тем, поиск рулит. Я только в двух или трех отписывался
| |||
|
quote: то есть лишние 2000 км. (Иж-МСК-Иж) для вас уже преграда? Свою страну тоже желательно знать, поэтому не вижу причин отказываться от поездки. Когда-нибудь тоже съезжу, в этом году не доехал 200 км. до Румынской границы))) | |||
|
Да, преграда. И очень серьезная. Если бы эти 2000 (а точнее 4000) были примерно как автобан Мюнхен-Берлин, то преградой бы не было. Сейчас же вся дорога до западных рубежей нашей необъятной родины на 90% -- разбитая двухполоска с кучей неадекватов, забитая дальнобоями. Нет, спасибо, не надо.
| |||
|
quote: надо мужу мозги промыть, а то он на Байкал на машине собирается | |||
|
это вообще почти 4000 км, бред, лучше уж поездом
| |||
|
У меня знакомая с парнем ездила в августе, маршрут примерно такой: Ижевск- Нижний Новгород - Беларусь - вроде бы Польша - Испания - Франция - Германия или Швейцария, не помню вообще - Россия. Еще какие-то страны были, это я кратенько описал. Довольны очень, но переезды реально долгие. Плюс ооочень дорогой бензин, 1,65 евро за литр в среднем, потратили около 90 тысяч, бОльшая часть именно на бенз. Причем спали часто в машине, либо бесплатных хостелах, на отели не тратились.
Не знаю, я бы предпочел посмотреть 1-2 страны как следует. Хотя там цель была именно Франция, где они тусили несколько дней, так что все довольны
| |||
|
АркАнгел, а знакомую твою случаем не Вероника зовут?
А то как-то очень всё совпадает.Ездил я в Европу два раза, один раз до юга Испании, на следующий год - до юга Португалии.
quote: Я в следующем году как раз думаю либо на Байкал с Алтаем ехать, либо в Альпы (Швейцария, Италия). Два раза галопом по Европам проехал, теперь хочу именно на Альпы акцент сделать. Так что, ехать стоит, мы оба раза остались довольны. Правда, путешествовать с арендованным автомобилем мы не пробовали, может быть так ещё лучше
quote: А в какой компании забронирован? Цена очень привлекательная, я тоже также хочу) | |||
|
quote: мда.. и зачем такое счастье? или машина мультиван\спринтер? | |||
|
Озвучу в очередной раз свою мысль, что ехать в Европу на своей машине имеет только в одном случае: НАДОЛГО, скажем, на месяц-два, и естественно с большими переездами по самой Европе, то есть не сидеть на одном месте. Если еще и, например, с горнолыжным оборудованием и вчетвером -- то вообще есть смысл заморочиться, экономия таки будет существенная. Главное всю эту экономию не спустить на отели и т.п. Запланировать заранее путешествие и рвануть. Я бы с удовольствием скатал в Европу с конца декабря до конца января.
| |||
|
quote: Именно так ![]()
| |||
|
quote: Автомобиль - форд фокус первый. А счастье - в экономии денег | |||
|
вам понравилось и ладно, молодцы
| |||
|
Для
то есть лишние 2000 км. (Иж-МСК-Иж) для вас уже преграда? Не так - 2000 км , вернее 2 400 - это только до и от москвы... | |||
|
Мы недавно съездили в путешествие по европе, правда машину арендовали на месте. Чехия- Германия- Австрия- Словакия. Машина была бмв 3-ка дизель, остались очень довольны) Гоняли по 170-200, оказалось, на трассах не везде нет ограничений)
Из минусов такого путешествия- с ребенком- надо учитывать его интересы, частая смена мест и каша из впечатлений) В конце уже хотелось релакса... | |||
|
| |||
|
quote: угу, меня так попросили найти кого-то, тоже обещали общение. при этом сказали: мы будет только ночевать приходить и никого не будем беспокоить. и какое тут общение и интерес? я не поняла этого удовольствия. но на специализированных форумах, наверное, можно было найти кого-то. | |||
|
quote: спасибо за ссылки, теска. теме - все равно ап. интересно почитать любую информацию | |||
|
Агти, в определенной степени прав, что из Ижевска сложно добираться до "Европы"...все зависит от цели поездки и от отнлшения к "дорожному приключению" ...но вот я уже знаю дорогу до румынской границы, где 90% хорошей дороги и минимум грузового трафика...
ЗЫ. брал на Кипре авто напрокат на 6 дней, объездил весь Кипр, включая турецкий - замечательно, классно...но это немножко другое))) | |||
|
quote: ооо, на Кипре такие машины, пипец! Убитые вхлам, мы 3 машины поменяли, пока более менее нормальную дали нам, где хотя бы кондей работал. А то представляете на 40-градусной жаре без кондея? В европе у нас была машина 4-х месячная, новенькая, так приятно. Правда и тут не обошлось без приключений... которые нам в 200 евро встали. | |||
|
ездим регулярно. но из Петербурга. бензин действительно дорогой. дороги в большинстве своем хорошие. Финляндия - полицейских нет, но скоростной режим нарушать не рекомендую - можно потом огрести при пересечении границы. дороги хорошие, трассы освещены, не трассы - разметка есть, вылететь с дороги в темноте не получится. Эстония. догори от ленобласти мало чем отличаются. Но кругом темно - они на электричестве экономят. в темное время суток - нехорошо, с учетом извилитости дороги. Латвия - трындец. кто был в кировской области, тот не сразу отличит дороги Латвии от кировских. еще и полицейские, еще и ни одна тварь фарами подминет. заправки ужасные, туалетов на большинстве нет, мотелей мало, а те что есть - не освещены и ночью их фиг найдешь, а когда подъедешь увидишь номер телефона администратора, по которому надо в роуминге звонить, а эта гадина еще может и русский язык забыть! Литва - полная противоположность. дороги отличные, заправки прекрасные, мотели видно, полицейских не встречали.
| |||
|
Польша. трассы отличные, особенно после ЕВРО 2012. но если заблудились и свернули на проселочные дороги, жесткое дежавю, что оказались в Гольянах-Докше образца 1995-1999 гг. на трассах нет обочин, а паны-поляки носятся как сумасшедшие. поэтому немудрено, что "на дорожных столбах венки - как маяки...". встречаются полицейские, но там иногда предупреждают фарами. заправки отличные. на большинстве заправок говорят по-английски. по Польше реально приятно ездить. дороги прямые, стоят столбики с подсветкой. разметка и дорожные знаки более чем адекватные. если бы не польские водители - то вообще - мечта. гостиниц-молетей до фига. и все подсвечены, ко всем куча знаков. стоят - более чем адекватных денег.
Чехия. дороги портятся, по сравнению с Польшей, (если это не трасса Прага-Брно). серпантин. но и нужно учесть, что все подъездные пути к Праге - платные дороги. надо заезжать на любую заправку и покупать специальный купончик. сколько стоит - не помню - но не страшных денег. по русски на заправках не говорят, по-английский - не более чем на каждой 4-й. полицейских не встречали. Австрия - дороги лучше чешских, менее извилисты, больше тоннелей. полицейских не видели, но кругом фоторадары. заправки отличные. английских на них понимают. Германия. по дороги - без комментариев. бензин - самый дорогой в Европе. а при виде российских номеров у полицейских случается тихая истерика, они минут 10 в них тупо смотрят, а потом просто отдают и желают счастливого пути. | |||
|
наши друзья брали машину на прокат. вот уже 4 месяца разбираются с заблокированными деньгами на своей карте. аренда машин в Европе стоит не так много, но риск именно в том, что блокируются средства на карте. и я про такое уже неоднократно слышала.
а тому, кто хочет жить, притом в своем рассудке настоятельно рекомендую никогда и не при каких обстоятельствах не оказываться на белорусской-польской границе. пройти эту границе - постареть лет на 10! надо объезжать. меня предупреждали, что проход этой границы - это жесть. не поверила. поехала. то, что там простояли 14 часов - это была меньшая из зол! никогда туда не ездите! | |||
|
quote: Оформлять суперстраховку на машину и ничего блокировать не будут. Машину даже осматривать при сдаче не будут. | |||
|
quote: +1 | |||
|
При чем тут страховка? Блокирование и разблокирование денег на карте -- вопрос наших банков. Сбер очень сильно грешит этим.
| |||
|
Андрей, так со страховкой - не надо ничего блокировать. Вообще карточку показывать даже не надо.
| |||
|
мммм... понятно. Дорого SuperCover. CDW -- франшиза 200 евро
| |||
|
Блокировку карты (Райфайзенд) после франции сняли через 4 дня, мы вернули машину раньше на 2 дня чем было оплачено, вернули и те деньги (переплата за 2 дня). Машину при сдаче в а/п не осматривали,хотя я и просил, забрали ключи со стойки и адью.
| |||
|
quote: возможно нам повезло))) во-первых, вместо матизки за теже деньги дали вполне приличный кольт (бампер слегка шоркнут был), доплатил ок. 3 евро в день за полную страховку, в последний день вечером ключи отдали на ресепшн и все. | |||
|
тож такую идею в голове вынашиваю. жена, пока, что то не очень рада))
| |||
|
нельзя забывать, что в Европу (кроме Финляндии и Прибалтики) нельзя на шипованных колесах. когда поехали в Европу в первый раз, мы про это забыли. на нас несколько дней все странно смотрели. на 4 день. когда уже практически доехали до Белоруссии, нас остановили польские полицейские и мы долго и мучительно объяснялись, что "польша шипы нельзя" - "россия нет шипов нельзя". нам повезло отпустили. уже потом мне рассказывали, как в Германии наших заставляли шипы выковыривать.
| |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Туризм / В Европу на своих колесах. Делитесь опытом | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
