izhevsk.ru Главная /  О животных /  Нелестный отзыв о стационаре в ВЕТСЕРВИСе!
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Нелестный отзыв о стационаре в ВЕТСЕРВИСе!
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Нелестный отзыв о стационаре в ВЕТСЕРВИСе!   версия для печати
irina018
Рейтинг: 298/-16
-- написано 8-9-2015 11:53 irina018 Редактировать сообщение irina018    первое сообщение в теме:

Добрый день, уважаемые участники!
Прошу прощения, но накипело, не могу не поделиться. Заранее извиняюсь за возможный сумбур, пишу и меня потряхивает.
У меня во дворе с прошлой зимы жила кошка. Милая малышка, сидела на солнышке у Магнита все лето, все подкармливали и проходили мимо. Не буду долго писать про ее жизнь во дворе, таких историй миллион. В общем, 02 сентября сердце мое не выдержало, схватила кошку в охапку и повезла на передержку в ВЕТСЕРВИС. Почему туда? Удобно для меня располагается, да и отзывов плохих мало. К себе брать не могла, у меня дома три хвоста, подобрашки, все только обработаны от глистов и ждут прививок.
Приехали мы, кошку осмотрели, померяли температуру (в норме), посветили на лишай (нет), посмотрели на ушных клещей (тоже нет). Врач ее ощупала, сказала, что грыжа. Сразу договорились, что сделают стерилизацию и удаление грыжи. Также оплатила сразу неделю передержки, сумма за все вместе вышла 3230 р.
Старалась приезжать каждый день видаться, звонила несколько раз на дню. Как она? Не ест. Беспокойная. Но меня успокаивали тем, что адаптация, кошка ведь была уличной, а сейчас ее посадили в клетку.
В пятницу 04 сент провели операцию, сказали, что прошла планово и попросили не приезжать, не беспокоить. Была в субботу, кошка в порядке.
Приезжаю в воскресенье и оказывается, что кошка совсем не ест. На месте врач предложила купить паштет Роял Канин для послеоперационных кошек, при мне она с удовольствием его поела, я выдохнула.
И теперь начинается самое интересное: приезжаю вчера в 8 вечера, почесались - поласкались и я решила сразу оплатить передержку до воскресенья. Пошла к администратору, начали считать, суммы не бьются. Откуда-то нарисовались еще рублей 500. Не вопрос, я оплачу, объясните за что. Что за сумма, спрашиваю. Ответа нет. Начинаем пересчитывать, не бьется.
Тут к нам подходит врач Кропоткина Мария (прошу прощения, если исказила фамилию, но вроде так) и выясняется, что моей Кнопке ставят антибиотики! Она с утра не ест, вялая, врач, без согласования со мной, начала ей амоксиклав колоть. Ну как так, спрашиваю? Ведь в обед звонила и сказали ест? На что получила ответ: была пересменка, мы не знаем, следить не обязаны. Мы пришли, не ест, ставим антибиотики. Спрашиваю, почему в известность меня не поставили, почему не позвонили, раз кошке плохо и решили лечить. Мне ухмыляются в лицо.
Продолжаю задавать вопросы, как так, почему такое отношение, почему смены разные и совершенно разная информация? Это уже обсуждала я с Кропоткиной, обе на повышенных тонах разговаривали. Без оскроблений, без ругани, но весьма громко. Я пыталась донести, что я переживаю, что так нельзя, это живое существо, я вам его доверила на передержку, а мне даже правды сказать не могут. В одну смены говорят, что она ходила в горшок, звоню на след день, говорят, что она не ходила и можете начинать переживать.
В итоге Кропоткина мне заявляет "забирайте кошку и уходите, я ее лечить не буду". На мой вопрос куда нам идти, мне сказали не их дело. Сказав это она вышла просто из смотровой.
Мы с администратором стали снова считать и вывели суммы, это оказался этот самый амоксиклав, что начали ставить без моего ведома.
Спустя пять минут врач вернулась и мы уже спокойно решили, что надо взять кровь на анализ. Ибо кошка вялая, совсем не ест, с ней точно что-то не так. Сказали, что они отвозят кровь в лабораторию, надо брать в 10 утра, после 4 дня будут результаты.
В общей сложенности оплачено 5000 р.
Звоню утром сегодня, конечно же новая смена. Мне не моргнув глазом говорят, что кровь у нее не брали, "а надо было, да?". Конечно! Я и деньги вчера за это заплатила!
И теперь, внимание, "кошка замечательно себя чувствует, ест паштет и исправно ходит на горшок". На мой вопрос как так, вчера же мне сказали, что кошка еле живая, бросили "ну просто другая смена, они не знали, видимо".
Сейчас позвонил врач, не знаю кто, сказали, что кровь у Кнопки взяли, просто взяли ночью, а мы смена новая, не знали. И амоксиклав сегодняшний врач отменила и сказала, что и вчера его не ставили, с чего бы. Я за него почему заплатила? Почему Кропоткина показала мне его в плане лечения плюсиком? На это также ответить не смогли.
Я ничего не понимаю. Меня трясет. Это живое существо! Я им доверилась, я езжу каждый день, я деньги плачу, в конце концов! Почему никто ничего не знает? Почему всем все равно? Как можно так относиться с кошке, которая и так испытала много всего ужасного? Как можно так относиться ко мне, что я второй день морщусь, но пью новопассит?
Кнопку уже ждут в новом доме, удивительно быстро я нашла надежных хозяев.
Уважаемый ВЕТСЕРВИС, очень вас прошу, не уморите мою Кнопку до воскресенья.
Уважаемые участники, я очень надеюсь, что только у меня так и к остальным кошкам и их хозяевам относятся более внимательно и не так наплевательски.

Уважаемый модератор, правила ветки прочитала, тут же отзыв на "БИМ" в ветке, решила, что такую тему тоже можно.

Ну и вот вам всем фото Кнопки) Передает всем приветы и очень хочет домой)
1920 X 2560 319.5 Kb Не отдавайте животных на передержку в ВЕТСЕРВИС!

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
IRUSKA
Рейтинг: 29/-1
-- написано 11-9-2015 19:20 IRUSKA

Девушка правильно тему создала! Спасибо ей! У меня тоже руки давно чесались, да духу не хватило написать. И название не надо было менять.
Пусть клиника что-то меняет, потому что каждый день сердце кровью обливается от тем, про заболевших и умерших кошек "Ветсервиса". Ни в одной другой клинике такого нет.
Дай Бог процветания этой клинике, но пусть как-то меньшими жертвами что ли.

история редактирования

bebycats
Рейтинг: 3062/-418
-- написано 11-9-2015 19:23 bebycats

quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:

Бим ограничил количество мест в стационаре, думаю, не без вмешательства чьей-то излишней эмоциональности.



В БИМе сам по себе стационар небольшой.
quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:

Есть неветеринарные передержки, которые приняли решение брать только у знакомых волонтёров, после выпадов в их адрес.



Мне кажется , что это скорее из-за оплаты так и чтобы животных не бросали .
quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:

Ветсервис вполне может принять решение о резком сокращении мест на передержке.



Не этого хотят же здесь от Ветсервиса.Вроде уже изложили неоднократно здесь суть претензии.
ЛАН ТАН
Рейтинг: 3002/-514
-- написано 11-9-2015 19:40 ЛАН ТАН

quote:
Не этого хотят же здесь от Ветсервиса.Вроде уже изложили неоднократно здесь суть претензии

Частная клиника может делать не только то, что от неё хотят, но и то, что хотят собственники. Никому из собственников бизнеса не могут нравиться необоснованные нападки

Претензия ТС:
1. Дали антибиотик без ведома куратора. Имхо, правильно сделали
2. Давали неполную инфу. Имхо, у нас есть стационар, куда даже дозвониться сложно, но это отличный стационар
3. Невовремя дали выписку. Имхо, все кураторы разных клиник в финотчетах пишут: "" Выписка пока не готова", "долг пока не посчитали".

На многочисленные упреки в том, что за все оплачено, напомню: стоимость передержки бездомыша примерно в 6-8 раз дешевле, чем домашки. Это - добрая воля собственников клиники, и негоже её умалять. Принимая такую цену я, как клиент, готова к снижению сервиса отчётности и личного комфорта

история редактирования

ЛАН ТАН
Рейтинг: 3002/-514
-- написано 11-9-2015 19:48 ЛАН ТАН

quote:
пусть как-то меньшими жертвами что ли

Одна клиника приняла 10 кошек и спасла 9 из них.
Другая клиника приняла 40 кошек и спасла 36.
Где жертв больше?

Повторюсь - сама я не знаю ответ на этот вопрос, я благодарна всем клиникам, и с маленькими, и с большими стационарами

irina018
Рейтинг: 298/-16
-- написано 11-9-2015 19:54 irina018

quote:
Частная клиника может делать не только то, что от неё хотят, но и то, что хотят собственники. Никому из собственников бизнеса не могут нравиться необоснованные нападки

Не то, что от нее хотят. А то, что мне было обещано при приеме кошки на стационар. Чувствуете разницу?

quote:
1. Дали антибиотик без ведома куратора. Имхо, правильно сделали

Ну так позвоните и скажите. Назначили курс антибиотиков за 500 р., не бесплатно. А вдруг это была бы для меня большая сумма? Почему об этом никто не задумался? Почему даже не сообщили об этом по телефону? Когда приехала? Ни слова.

quote:
2. Давали неполную инфу. Имхо, у нас есть стационар, куда даже дозвониться сложно, но это отличный стационар

Не неполную. ЛОЖНУЮ. Об одном и том же дне разная инфа от разных смен. Значит кто-то врет.

quote:
3. Невовремя дали выписку. Имхо, все кураторы разных клиник в финотчетах пишут: "" Выписка пока не готова", "долг пока не посчитали".

Ну так зачем меня за ней позвали именно на это время? Я ведь приехала, отложила свои дела и приехала по предварительной договоренности. Это тоже для вас норма?


quote:
На многочисленные упреки в том, что за все оплачено, напомню: стоимость передержки бездомыша примерно в 6-8 раз дешевле, чем домашки. Это - добрая воля собственников клиники, и негоже её умалять. Принимая такую цену я, как клиент, готова к снижению сервиса отчётности и личного комфорта

Я не в курсе, что тарифы разные. Я приехала и спросила сколько? Мне назвали сумму по тарифам клиники. Значит мне и должны предоставить качественную услугу. Или бы уж сказали тогда "Сумма за бездомышей меньше, приготовтесь к неполной информации и неуважению вас, как клиента. ну или платите больше".
bebycats
Рейтинг: 3062/-418
-- написано 11-9-2015 19:54 bebycats

quote:
Originally posted by ЛАН ТАН:

Одна клиника приняла 10 кошек и спасла 9 из них.
Другая клиника приняла 40 кошек и спасла 36.
Где жертв больше?
Повторюсь - сама я не знаю ответ на этот вопрос, я благодарна всем клиникам, и с маленькими, и с большими стационарами


Всё это риторические вопросы. Но это не в нашей компетенции...
Ранее я уже писала здесь.

quote:
Может врачам вет.клиник со стационарами как-то продумать в смысле безопасности свои передержки, уже исходя из сложившегося опыта, дабы свести к минимуму все риски?

ЛАН ТАН
Рейтинг: 3002/-514
-- написано 11-9-2015 20:03 ЛАН ТАН

quote:
Всё это риторические вопросы.

Зато ответы очень безаппеляционные - про жертвы, статистику и иже с ними
NVFleo
Рейтинг: 1163/-271
-- написано 11-9-2015 20:34 NVFleo

quote:
Изначально написано Чел$и:
К сожалению, очень печальную статистику именно по этой клинике можно собрать самостоятельно погуглив темы по сбору на форуме и в Контакте.

Ильфия, именно этим и руководствовалась... Жесть просто..
ЛАН ТАН
Рейтинг: 3002/-514
-- написано 11-9-2015 20:44 ЛАН ТАН

Друзья! Наталья, Ильфия! Так Вы гуглили про четырёх кошек из сорока, Вы ж еще про тридцать шесть погуглите!

И - в данной теме Вас что натолкнуло говорить об этом? Психологическая установка?

NVFleo
Рейтинг: 1163/-271
-- написано 11-9-2015 21:06 NVFleo

quote:
ЛАН ТАН

Елена, психологическая установка уже выработалась, да... Когда котята здоровые мрут, помещенные на передержку в эту клинику... И многие здоровые взрослые кошки... Печально. Очень.
А руководство клиники ничего не предпринимает для предотвращения этого...

история редактирования

ЛАН ТАН
Рейтинг: 3002/-514
-- написано 11-9-2015 21:23 ЛАН ТАН

Котята погибают из-за вируса. Своих подопечных понесла в марте в стационар, где поменьше животных. Половина выжила. И стационар очень хороший, и боролись за малышей. Троих спасли. Остались бы в подъезде - не уверена, что спаслись бы.

И так в каждом стационаре, с которым я сталкивалась. Только в Витавете не знаю стационар, и дневной - на Воткинском шоссе

Elenia
Рейтинг: 72/-6
-- написано 28-9-2015 09:57 Elenia

Не могу промолчать. Возможно, не совсем по теме. Не буду говорить про стационар, не доводилось сталкиваться. Но врачи в ветсервисе отличные и очень внимательные. Хожу со своими кошками только туда и никогда никаких претензий.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  О животных /  Нелестный отзыв о стационаре в ВЕТСЕРВИСе! форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ