izhevsk.ru Главная /  Телевидение /  Подключение через КИВИ.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Подключение через КИВИ.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Подключение через КИВИ.   версия для печати
Александр Семенович
Рейтинг: 6/-5
-- написано 22-10-2012 00:21 Александр Семенович

Триколор запустил акцию "Подключение через КИВИ".
Получилось "как всегда". На этот раз создатели акции не учли несознательность населения.
Проверил сам механизм поступления заявок:
Кнопка в терминалах на самом видном месте, от пользователя требуется только ввод номера телефона, никаких подтверждений при этом не требуется. Заявка поступает в кабинеты автоматически, без всякой обработки. В заявке прописывается адрес нахождения терминала (непонятно для чего он установщику).
В результате примерно из 30-ти обработанных заявок, результативной оказалась только одна.
В большинстве случаев по указанному телефону дозвониться невозможно, а в случае дозвона ответ как правило - заявку не делали.
У кого есть практика обработки заявок принятых через КИВИ - поделитесь результатами.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
v-l-a-d-i
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-10-2012 09:33 v-l-a-d-i

Семенович решил по плакаться, что много поступает заявок, а они пустышки... Давайте пожалеем его все вместе
Александр Семенович
Рейтинг: 6/-5
-- написано 22-10-2012 13:20 Александр Семенович

quote:
Семенович решил по плакаться, что много поступает заявок, а они пустышки... Давайте пожалеем его все вместе

Иван, если тебе от этого будет легче, то пожалей, только плевать я хотел на твои жаления.
А в действительности специалист, имеющий достойное образование (каким ты сам себя считаешь размахивая своим заочным дипломом) собрал бы статистику и провел анализ для предъявления конструктивных предложений в компанию по улучшению механизма действия акции, что я и предлагаю сделать.

В настоящее время Триколор проводит определенные действия с системой КИВИ по установке фильтров на прием заявок, одновременно принимает отзывы и предложения. В компании планируют получать порядка 10-15 процентов результативных заявок от общего количества поступивших.

v-l-a-d-i
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-10-2012 18:41 v-l-a-d-i

если к сути ближе, то аналогично процент крайне низкий, а точнее всего 1 поступила полезная.
Вильман не на этом форуме нужно обсуждать такие темы, минимум телеспутник или триколоровский
Александр Семенович
Рейтинг: 6/-5
-- написано 22-10-2012 19:16 Александр Семенович

quote:
Вильман не на этом форуме нужно обсуждать такие темы, минимум телеспутник или триколоровский

В целом по стране ситуация одинаковая, хотя менталитет населения несколько отличается в зависимости от региона, поэтому мне интересна статистика нашего региона, потому как веду по этому поводу переговоры с представителями Триколора. Жалоб от дилеров по этой акции много. Предложил компании ввести код подтверждения заявки SMS сообщением на номер телефона заказчика, думаю процент ложных заявок снизится в разы (хотя на данный момент только ложные заявки и поступают).
Вообще задумка конечно хорошая, только у Триколора как всегда, как мне объяснили, запущен пилотный проект, затем в зависимости от отзывов по акции будут ее дорабатывать и решать продолжать ее или нет.
Александр Семенович
Рейтинг: 6/-5
-- написано 22-10-2012 19:26 Александр Семенович

Только что пришла рассылка Триколор с обращением компании к дилерам по поводу проведения акции, если имеет смысл, могу выложить на форум.
v-l-a-d-i
Рейтинг: 1/-1
-- написано 22-10-2012 20:34 v-l-a-d-i

можно выложить смеха ради.... в очередной отмазки, что не все так плохо и преувеличенные цифры статистики в 10ки раз.
Александр Семенович
Рейтинг: 6/-5
-- написано 22-10-2012 22:49 Александр Семенович

Рассылка от Триколор.
__________
Дорогие партнёры!
Благодарю вас за активное участие в акции с платежной системой QIWI. Мы вместе с вами получили ещё один способ привлечения абонентов - с помощью заявок, оправленных с терминала.

Вынужден признать, что начало акции прошло не без накладок, так, например, наши коллеги из QIWI не успели реализовать механизм проверки номера телефона, который был оставлен в качестве контактного. Поэтому появилось достаточно большое количество так называемых <пустых> заявок, когда вы дозваниваетесь до человека, который фактически не оставлял заявку на подключение.
Кроме того, некоторые дилеры, видимо, не обратив внимание на информацию о том, что адрес заявки формируется по адресу терминала, на котором клиент оставлял заявку, и не является адресом самого клиента, отклонили часть заявок или обратились к своим менеджерам с просьбой исключить их из акции.

Несмотря на такие досадные ситуации, я думаю, вы согласитесь со мной, что все-таки имеет смысл продолжать акцию, т.к. есть позитивные моменты:
1. За последнюю неделю в ЛК дилеров поступило более 15 000 заявок, из них обработано всего 2400, а в обработке сейчас находится еще 5500.
2. Уже сейчас доля реальных заявок в структуре всех подключений составляет 10% - это очень большая цифра.
3. Многие из оставивших заявки - уже абоненты <Триколор ТВ> - хотели получить либо консультацию, либо установить второй комплект оборудования.
4. <Пустые> заявки - это отличный способ проверить себя в качестве отличного продавца по <холодным> звонкам. Если человек не оставлял заявку, то вы можете построить диалог таким образом, чтобы у него появилось желание стать абонентом <Триколор ТВ>. Вы все - отличные психологи (иначе вам бы не удалось поставить более 11 млн комплектов <Триколор ТВ> )! Уверен, что вы используете и этот шанс.

И, наконец, ещё одна новость: корректно <закрытые> заявки не будут влиять на рейтинг дилера. Да, мы приняли такое решение. Но только корректно <закрытые>.

Всем хороших клиентов и удачных установок!

Ваш коммерческий директор.
__________


Я все таки поддерживаю эту акцию, только ее нужно серьезно доработать.

ua4wgm
Рейтинг: 8/-1
-- написано 31-10-2012 02:15 ua4wgm

завтра найду терминал киви, сделаю штук 20 заявок,
и всем знакомым посоветую то-же самое сделать,
пусть пионэры триколоровские вспотеют от работы...

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Телевидение /  Подключение через КИВИ. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ