quote:
Вильман не на этом форуме нужно обсуждать такие темы, минимум телеспутник или триколоровский
Вынужден признать, что начало акции прошло не без накладок, так, например, наши коллеги из QIWI не успели реализовать механизм проверки номера телефона, который был оставлен в качестве контактного. Поэтому появилось достаточно большое количество так называемых <пустых> заявок, когда вы дозваниваетесь до человека, который фактически не оставлял заявку на подключение.
Кроме того, некоторые дилеры, видимо, не обратив внимание на информацию о том, что адрес заявки формируется по адресу терминала, на котором клиент оставлял заявку, и не является адресом самого клиента, отклонили часть заявок или обратились к своим менеджерам с просьбой исключить их из акции.
Несмотря на такие досадные ситуации, я думаю, вы согласитесь со мной, что все-таки имеет смысл продолжать акцию, т.к. есть позитивные моменты:
1. За последнюю неделю в ЛК дилеров поступило более 15 000 заявок, из них обработано всего 2400, а в обработке сейчас находится еще 5500.
2. Уже сейчас доля реальных заявок в структуре всех подключений составляет 10% - это очень большая цифра.
3. Многие из оставивших заявки - уже абоненты <Триколор ТВ> - хотели получить либо консультацию, либо установить второй комплект оборудования.
4. <Пустые> заявки - это отличный способ проверить себя в качестве отличного продавца по <холодным> звонкам. Если человек не оставлял заявку, то вы можете построить диалог таким образом, чтобы у него появилось желание стать абонентом <Триколор ТВ>. Вы все - отличные психологи (иначе вам бы не удалось поставить более 11 млн комплектов <Триколор ТВ> )! Уверен, что вы используете и этот шанс.
И, наконец, ещё одна новость: корректно <закрытые> заявки не будут влиять на рейтинг дилера. Да, мы приняли такое решение. Но только корректно <закрытые>.
Всем хороших клиентов и удачных установок!
Ваш коммерческий директор.
____________________________________________
Я все таки поддерживаю эту акцию, только ее нужно серьезно доработать.