цитата:
Изначально написано SilvaN:
Sergteh! Давайте ВСЕ МЫ будем продавать!!! Остальную работу кто будет делать??? Обычные рядовые должности "стоят" очень дешево. И общество без них обойтись НЕ МОЖЕТ. Откуда младший обслуживающий персонал, скажем так, принесет 33 т.р. прибыли? (непродаванов я имею ввиду). И этих непрестижных, невысоких должностей(и профессий)гораздо больше. Но это ТОЖЕ ЛЮДИ!!! И они имеют право ЖИТЬ НОРМАЛЬНО! Это как в больнице без санитарки - вся стерильность грязью зарастет. А что ж тогда у санитарки зарплата такая мизерная, на которую не прожить? Все в обществе взаимосвязано-ты без меня не можешь обойтись, я без тебя не могу.
Действительно, печально у нас в Ижевске...
И напоследок... Ходила как-то приятельница в одну контору узнать о вакансии кладовщика. Озвучили ей зарплату "от 10-ти тысяч"... Приятельница ответила "Простите, не походит". Оно, которое там сидело жиром заплывшее, всё в золотых цацках, просто громом разразилось типа "Вот, ходят тут, работать не хотят!!!"
Хочется сказать подобным : вы сами проживите на такую зарплату годик-другой-пятый-десятый... Потом имейте совесть другим столько платить. Или лучше так: давайте мы вместе будем жить на такую зарплату. Ведь не согласятся...
Выскажу свое мнение по поводу так называемых Продаж.Работал года 2, вообще, не согласен с тем, что сейчас происходит в этой сфере и считаю такие продажи бесполезными. По пунктам :
1. Если посмотреть глобально, что такое продажа ? Кто кому и что продает ? Либо продавец продает продукт компании, либо компания сама продает свой продукт, с помощью продавца ? Слышал и присутствовал на различных тренингах по продажам и т.д. Да, основа одна и таже(и то,какая-то прозрачная),у всех какие то разные фишки, какие то свои поправки и доработки к этой основе.А относятся к ней, как к науке, существуют и доказывают какие-то дурацкие техники, мне лично некоторые из них непонятны )))) Что за фигня ? Почти в любой профессии и на любой должности есть четкие порядки,аксиомы,законы,последовательности,принципы действий,основанные на различных теориях, исследованиях, испытаниях с вековой историей и т.д. Например, если как то неправильно поставить фундамент, дом будет нестойкий,если неправильно написать слово в документе, он будет недействителен, если добавить не ту приправу, еда будет невкусная,миллион примеров можно привести.
А что в продажах ? Такого там нет. То,что сейчас называют продажей, это просто какой-то маленький клочок из психологии и философии что ли... А извините меня, психология (философия) это по-моему одна из самых древних наук на земле, и что бы ей овладеть,нужны многие годы трудов. В итоге, мне не совсем понятно, на чем основываются отделы продаж в некоторых компаниях.
2. Можно сказать на макроуровне я свое мнение описал,остался микроуровень.
Чем сейчас занимаются активные продавцы и "торговые представители" ? Ходят и долбят организации, предлагая свой продукт, доказывая, что он самый лучший, самый хороший.Некоторые долбят не только юр. лиц,а еще и обычных людей. Я считаю,это просто бесполезная трата времени и сил. Возможно это намного дешевле, чем найти реальную потребность людей,улучшить качество товара или услуги, провести рекламу.
Рассмотрим пример. Скажем я узнаю, что жителям Ижевска необходим какой то товар или услуга. Я нахожу этот товар, или создаю сам. И что мне надо сделать, чтобы его купили ? Мне кажется надо просто, чтобы все узнали обо мне и о качестве моего товара или услуги. А это реклама различных уровней, рассылка всевозможная.Если товар реально хорош, известность в итоге придет, рано или поздно,путем общественных явлений. И мне не надо тратить силы на отдел продаж, который будет заниматься непонятно чем, ходить и наседать на людей.
3. Мой опыт.Из клиентов, привлеченных способом додалбливания, половина приносит прибыль, другая половина геморой. В итоге получается, ты вроде и заработал на них, и в тоже время хапнул горя.
Пример из жизни : Месяц назад играл в футбол с друзьями. Решил купить новые бутсы. В городе 4-5 магазина с такими спорт товарами. Адидас, спортмастер, точка- спорта и еще небольшой шарага-магазин в Автора-Парк. Ну, соответственно, в них я ничего не нашел. Привозят очень мало моделей, некоторые даже размеры не привозят все.Еще есть мелкие продавцы, которые возят из Москвы мелкими партиями, но слишком сильно гнут цены. В итоге я нашел контору в интернете, у них магазин и склад находятся в Питере,также осуществляют доставку по всей России. Купил там, очень доволен. К чему я это все веду. Почему я купил ? Меня никто не завлекал каким то то продажными трюками. Появилась потребность - появились они, потому что у них : адекватные цены, огромный ассортимент,удобный сервис, горячая линия, все. Самый главный принцип маркетинга - производить то, что будет продаваться, а не сбывать то, что уже произведено. Я давно размышлял на эту тему, обсуждали с группой это и со своими преподавателями. Они согласны.
4. Ну и последнее. По мне, продажи, это просто качественная консультация, без навязывания, каких то левых мыслей и без желания выжать сок из клиента.
Повторюсь, что не все организации действуют по непонятным мне методам. Много нормальных ))