Главная /
Интернет от Марк-ИТТ /
Второй вечер без инета.
тема закрыта |
|
|
---|
следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
грубо
| |||
|
Заявка весит с 29 октября реакции ноль...
| |||
|
quote: Это неправда | |||
|
Инет восстановили только 3.11, после 16, заявок было несколько в том числе через ваш сайт.
| |||
|
кто же тогда закрыл заявку 30.10?
были не очевидные проблемы на доме - но инета не было эпизодически, а не с 29 до 3, хотя, конечно, это не оправдывает нашу аварийную службу однако, нам бы от клиентов хотелось бы слышать всю правду, а не выжимки из нее | |||
|
quote: Смотрим первый пост, в обед заявка была закрыта, вечером инета нета, снова звонок в аварийку. | |||
|
т.е. все-таки заявку сами закрыли? ок
надеюсь, более не будете испытывать проблем. | |||
|
Вы пожалуйста объясните как такое возможно, что инета не было 4 дня, то-что ваши аварийная служба исправляла хватало на 2-3 часа, потом опять все падало.
| |||
|
они не исправляли - проблема была периодическая, когда приезжали - все работало - именно поэтому долго искали причину
вообще, странно придумывать что-либо до получения ответа на заданный вопрос... | |||
|
у меня роутер установлен D-Link покупал в марке,сейчас проблем не наберусь!каждый месяц и не по разу приходиться звонить,потому что якобы в моем оборудовании проблема (D-Linkовцы прошивку меняют). И вообще,смысл спрашивать когда я буду дома, приходят все равно в то время,в которое не договаривались! И по поводу разных неполадок,в том числе и с роутером,должны моментально устранять, или если уж поменяли прошивку D-Link,то как то должны оповещать.
У нас сейчас куча интернет-компаний к которым можно подключиться. Марк!Если вы не измените что-то в своей системе (кроме тарифов) все от вас отключаться будут! | |||
|
и еще,можно ли этот роутер обратно в марк сдать,если коробка и все чеки сохранились?
| |||
|
1. номер договора
2. не знаю, видимо, зависит от условий приобретения, сроков и т.п. надо в абон обратиться - они подскажут | |||
|
Инета опять нет , девочка в службе поддержки долго что-то выясняла потом выдала стандартный ответ из вопросов про "как подключен комп напрямую или через роутер, кто будет дома и когда" меня всегда настораживает этот вопрос, может стоит его убрать из вопросов, ну и стандартный ответ "ждите".
| |||
|
ZX-ruban попробуйте сменить формулировку АЗ.
Насчет вопросов - иногда действительно нужен аварийщик, для пинка. Не всегда юзерам верят на слово. | |||
|
quote: да,да,да. как всегда самое что странное, звала в 1 время, пришли вообще утром, я одетая на работу идти стою, в шоке что делать, или провозиться с интернетом и опаздать или уходить, сказали что тогда надо будет оплачивать ложный вызов | |||
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет от Марк-ИТТ / Второй вечер без инета. | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|