Главная /
Интернет от Марк-ИТТ /
Уважаемые Марковцы!
тема закрыта |
|
|
---|
|
следующая тема | предыдущая тема | ||||
|
||||||||||||
| ||||||||||||
|
|
quote: конечно, это не оправдывает нас, но обещали 2 раза, один из них - сегодня. | |||
|
Уважаемый ,"Ant"! Хотелось бы всё таки знать, что там на счёт моего вопроса. Дом.ру меня просто разачаровывает и я думаю, что если за вами и есть какие "косяки" они не сравнятся с их. Надеюсь на скорый ответ.
| |||
|
quote: и на мой пожалуйста тоже | |||
|
quote: Город вроде бы один, контора вроде бы одна. Разные люди что-ли сети прокладывали? В общем ничего не понятно, но никаких претензий к работе марковского инета у меня нету. P.S. Видимо в городе всё-таки аномальные зоны существуют: в одном районе ругают Марк и хвалят Дом.ру, в другом в точности до наоборот. | |||
|
А еще бывают люди проблемные и вредные
| |||
|
Ахахаха точно!!! Которые с детства замечают тока "-".
Но у меня в натуре проблемка получилась((( Дело было так в общем: Подключился к инету (DOM.RU) 2 месяца пользовался нормик. Потом не пользовался им месяца 3 вроде и снова решил денег закинуть. Мне говорят у меня там долг какой-то 700 руб. Откуда никто толком не говорит((( Вот и пришлось платить 1150 за месяц((( | |||
|
quote: если найдется достаточное кол-во потенциальных клиентов - подключим. | |||
|
quote: Ну если Вы Ant хотите подробно, то первое обращение было 12.03 в 22.05 и нам ответили, что рабочий день закончен, а нам перезвонят на следующий день. 13.03 мы звонили сами в районе обеда, т.к. никто не перезвонил, заявку приняли и обещали придти 13 или 14. 14 вечером снова пообещали, ну а про 15 мы уже написали. 16 пришли - устранили. Внимание вопрос: сколько раз обещали? Правда стоит признать, что сегодня перезвонили и спросили как дела и все ли работает! Заодно обещали сделать перерасчет! | |||
|
Железяк 3 месяца на марке 24/7 фурычит без обрывов, раньше были но устраняли быстро 1-3 часа.
quote: | |||
|
Мда-а-а по моему вопросу конечно нет продвижения(((
| |||
|
quote:
quote: | |||
|
Спасибо КЭП))) Я просто к тому, что тут хер кто захочет переходить на МАРК.
Дело в том, что людям нравится когда их хбан за мат неизбежен] (Ведь потом будет о чём поговорить и пожаловаться, а действовать и что-то менять они не хотят). Закон жизни - Закон Fosters (Как говорится) ((((( | |||
|
Подключая родителей по старому адресу (шнурок уже был в квартире) испытал, несколько неудобств.
Первый конфуз когда сказали что придет человек все подключит и принесет договор. Думаю дожили сами приходят договор приносят и подключают ("УРА ТОРВАРИЩИ!!!"). Но таки подвох заподозрил , приготовил роутер у входа, шнурок (оставалось только подъездный обжать и из квартиры до роутера удлинить на 3 метра), на роутере логин и пароль написал. Сам я днем на работу хожу. Человек пришел провода обжал и наростил (тут никаких претензий ). По телефону он мне отвечает что зайти на роутер и поднять PPPoE это моя (не его )компетенция, типа сами подключите позвоните и через 15 минут будет у вас интернет. Вечером я добрался до родителей в часов девять и принялся до-подключать (я полагаю не все абоненты марка с легкостью разбираются в этом вопросе и испытывают радостный восторг). Дозвонился в службу поддержки и мне сказали что компетентные люди заняты и все сделают как только освободятся, думаю у них просто возникли сомнения действительно ли мы отдали в руки монтажнику условленную сумму, достаточную для песни солнца на два месяца. К одиннадцати часам следующего дня интернета нет, сервер статистики показывает, что никаких действий не было произведено. Звонок в службу поддержки: приветствие -> номер договора -> ожидайте на линии -> пере-подключайтесь через 15 минут. В итоге, через полчаса интернет таки появился. Я пользуюсь вашими услугами уже давно и претензий к качеству скорости и каналов у меня почти нет, но: И после всего этого объявлять восторженным "обычным" абонентам что интернет пришел в их дом посредством замечательно истинно народного провайдера.
| |||
|
Может Ваш роутер/компьютер не исправен будет, а потом будете людей обвинять, что они сломали все.
| |||
|
Речь не идет о ремонте, а настроить квалифицированный человек должен уметь и поскольку процедура эта не сложная (я ее таковой не считаю) неплохо было бы доводить дело до конца.
| |||
|
quote: детский лепет | |||
|
quote: Ок, Вам, видимо, лучше известна психология некоторыех людей, нежели мне. Похоже у нас в мире все адекватные уже, а я и не знал, отстал от времени. | |||
|
quote: Вы заявляете это как официальный представитель марка? | |||
|
Может это был просто обычный монтажник, которому слово интернеты совсем не знакомы.
На сколько помню, когда подключался (в древние еще времена) приходили сначала монтажники, потом спец (настраивал ПК), но в моем случае обошлось без спеца. | |||
|
quote: В моем тоже, древние времена тоже помню
quote: Ситуация не стала для меня чрезвычайной, просто хотелось высказать мнение, надеюсь сотрудники марка возьмут на заметку. | |||
|
не плохо бы прочитать:
http://mark.ru/support/internetpomownik/ Настройка Wi-Fi оборудования (не нашего и отличного от D-link DIR 300) | |||
|
quote: Для того чтобы наши абоненты чувствовали себя в интернете уверенно и комфортно, мы предлагаем вам воспользоваться услугами персонального домашнего интернет-консультанта совершенно бесплатно. Наш специалист настроит интернет-соединение Дальше я не читал. Различным ГИКАМ напоминаю, что речь идет о подключении НОВЫХ абонентов, большинство из которых слово ИНТЕРНЕТ ассоциируют с конкретной моделью браузера. Предлагаю не продолжать в таком духе, поскольку ожидаемого отклика я не увидел. | |||
|
quote: Но не выдержал сам Привожу выдержки с сайта без ссылок: 3. Подключить и оплатить услугу Интернет - это мир информации и общения, который объединяет миллионы людей по всему миру. Это возможность связываться и общаться, невзирая на границы. С услугой <домашний интернет> вы убедитесь, что получать удовольствие от безграничных возможностей интернета - это просто. Информация о подключении | |||
|
МАРК продолжает удивлять! Сегодня вдруг откуда-то материализовался долг в размере 36 рублей (может быть "уважаемый" провайдер решил вернуть сделанный ранее перерасчет?), несмотря на то, что дата активации тарифного плана 26.03.12, следующий платеж 26.04.12, а интернетом почти не пользовались. Соответственно сегодня Интернета в очередной раз за последний месяц нет. Хорошо, что есть USB модем!
| |||
|
quote: меня сегодня утром уверяли что это только у меня, потом сказали что это было у всех, хотя в авариях ничего нет самое интересное то что об этой проблеме они знали но в уведомлениях ничего нет, значит у некоторых ещё проблема есть и тем самым они просто скрывают её
| |||
|
Петрова 43 1 и 2 корпуса, Петрова 45, 47 до сих пор нет интернета МАРК (((
Интересно сколько ещё потребуется лет для решения этого "не тривиального вопроса" | |||
|
Вы чо дибилы?! Мрак это не инет! Домру самый стабильный инет в городе! Мрак падает при грозе и две недели нет его! Постоянные перебои! Вообщем полный бизнес а не интернет!
---------- | |||
|
quote: Вот видно целевую аудиторию Домсру, у которой да же мозгов не хватает логически рассудить, какой же провайдер лучше. Аварии бывают у всех. Но вот подход компаний к абонентам разный. Если в Марке стараются предоставить услугу в полном размере, то в Домсру сплошное xxxxxx, с их постоянными дисконнектами, падениями скорости и тп, смсками о не оплате и фальшивых долгах, о абонентской плате за занятый порт и тд. Да и посмотрите на очереди на расторжение договоров Домсру и Марка и все поймете. И тут встает вопрос, кто же из нас действительно кто? | |||
|
Вай-вай-вай ) Сразу видно людей, у которых даж мозгов не хватает прочитать сперва договор, лучше потом начать орать про "внезапное" повышение абонплаты через пару месяцев и всего остального.А раз очереди на расторжение-значит таких много, походу, это печально.
По технической стороне вопроса-как показывает практика, как минимум 50% всех проблем с инетом-из-за кривых рук самих юзеров, но проще всего обвинить провайдера, ога )Не защищаю дом.ру, но сомневаюсь, что у марковцев меньше аварий, думаю тут от района зависит. | |||
|
сомнения напрасны... хуже того, все аварии вполне так видны всем на страничке специальной...
| |||
|
Не не, я не про крупномасштабные, а про что-нибудь типа "У МИНЯ НИСКАЯ СКОРАСТЬ ИНЕТА, ПАМАГИТИ!!!", а оказывается, что на кабель тупо поставили стул... )
| |||
|
quote: Кстати интересно почему-то последняя крупномасштабная авария ваабще не отображалась и досих пор не отображается на "специальной страничке". Более того всю длительность аварии "специальная страничка" лежала. | |||
|
quote:
ну, а лежала - так авария как смогли - подняли | |||
|
Ну мифическое "работы на оборудовании" ничего не объясняет.
| |||
|
quote: все-таки страничка на саппорте несколько специфичная, а сайт для всех - там важнее описать последствия для сервисов, подробно - тут: ) | |||
|
Являюсь сотрудником ЭРТК, но ооо "народный интернет" уважаю как провайдер - сервис хороший. Без косяков не кто не работает в наше время, просто люди слишком сильно придают значение фразе "клиент всегда прав"
| |||
|
следующая тема | предыдущая тема |
Главная / Интернет от Марк-ИТТ / Уважаемые Марковцы! | форумы izhevsk.ru |
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
---|