quote:
Originally posted by LisaLisa:
Уважаемые, подумайте хорошо, прежде, чем переходить на Марк. У нас на 10 лет Октября за год более 10 аварийных заявок, за последний месяц их 4, причем интернет не работает уже 4 дня. Завтра пятый. Каждый день обещают придти, но просто тупо не приходят.
конечно, это не оправдывает нас, но обещали 2 раза, один из них - сегодня.
и Вы, конечно, получите перерасчет.
quote:
Originally posted by Добрый Раиль:
Уважаемый ,"Ant"! Хотелось бы всё таки знать, что там на счёт моего вопроса. Дом.ру меня просто разачаровывает и я думаю, что если за вами и есть какие "косяки" они не сравнятся с их. Надеюсь на скорый ответ.
и на мой пожалуйста тоже
quote:
Originally posted by LisaLisa:
Уважаемые, подумайте хорошо, прежде, чем переходить на Марк. У нас на 10 лет Октября за год более 10 аварийных заявок, за последний месяц их 4, причем интернет не работает уже 4 дня. Завтра пятый. Каждый день обещают придти, но просто тупо не приходят.
Город вроде бы один, контора вроде бы одна. Разные люди что-ли сети прокладывали? В общем ничего не понятно, но никаких претензий к работе марковского инета у меня нету.
P.S. Видимо в городе всё-таки аномальные зоны существуют: в одном районе ругают Марк и хвалят Дом.ру, в другом в точности до наоборот.
quote:
Originally posted by Добрый Раиль:
Уважаемый ,"Ant"! Хотелось бы всё таки знать, что там на счёт моего вопроса. Дом.ру меня просто разачаровывает и я думаю, что если за вами и есть какие "косяки" они не сравнятся с их. Надеюсь на скорый ответ.
если найдется достаточное кол-во потенциальных клиентов - подключим.
quote:
конечно, это не оправдывает нас, но обещали 2 раза, один из них - сегодня
Ну если Вы Ant хотите подробно, то первое обращение было 12.03 в 22.05 и нам ответили, что рабочий день закончен, а нам перезвонят на следующий день. 13.03 мы звонили сами в районе обеда, т.к. никто не перезвонил, заявку приняли и обещали придти 13 или 14. 14 вечером снова пообещали, ну а про 15 мы уже написали. 16 пришли - устранили. Внимание вопрос: сколько раз обещали? Правда стоит признать, что сегодня перезвонили и спросили как дела и все ли работает! Заодно обещали сделать перерасчет!
quote:
xxx@yyy:~$ uptime
16:32:31 up 370 days, 2:53, 4 users, load average: 1.06, 1.04, 1.05
quote:
Originally posted by Добрый Раиль:
Мда-а-а по моему вопросу конечно нет продвижения(((
quote:
Originally posted by Ant:
если найдется достаточное кол-во потенциальных клиентов - подключим.
Первый конфуз когда сказали что придет человек все подключит и принесет договор. Думаю дожили сами приходят договор приносят и подключают ("УРА ТОРВАРИЩИ!!!"). Но таки подвох заподозрил , приготовил роутер у входа, шнурок (оставалось только подъездный обжать и из квартиры до роутера удлинить на 3 метра), на роутере логин и пароль написал. Сам я днем на работу хожу.
Человек пришел провода обжал и наростил (тут никаких претензий ). По телефону он мне отвечает что зайти на роутер и поднять PPPoE это моя (не его )компетенция, типа сами подключите позвоните и через 15 минут будет у вас интернет.
Вечером я добрался до родителей в часов девять и принялся до-подключать (я полагаю не все абоненты марка с легкостью разбираются в этом вопросе и испытывают радостный восторг). Дозвонился в службу поддержки и мне сказали что компетентные люди заняты и все сделают как только освободятся, думаю у них просто возникли сомнения действительно ли мы отдали в руки монтажнику условленную сумму, достаточную для песни солнца на два месяца.
К одиннадцати часам следующего дня интернета нет, сервер статистики показывает, что никаких действий не было произведено. Звонок в службу поддержки: приветствие -> номер договора -> ожидайте на линии -> пере-подключайтесь через 15 минут. В итоге, через полчаса интернет таки появился.
Я пользуюсь вашими услугами уже давно и претензий к качеству скорости и каналов у меня почти нет, но:
- большинство своих проблем с интернетом мне пришлось решать самому (очень детально описывать вашим сотрудникам что и почему у меня не работает и что я хочу что бы они исправили или изменили).
- мне кажется если ваши люди приносят на дом договор и заводят провода, то почему бы им не доводить все до рабочего состояния (настройка PPPoE соединения хотя бы на окнах и потребительских роутерах, о никс системах я не прошу) и делать финальный звонок диспетчеру (деньги получил -> активируй -> все работает).
И после всего этого объявлять восторженным "обычным" абонентам что интернет пришел в их дом посредством замечательно истинно народного провайдера.
quote:
Originally posted by Farul[todai]:
Может Ваш роутер/компьютер не исправен будет, а потом будете людей обвинять, что они сломали все.
quote:
Originally posted by ilv:
детский лепет
quote:
Originally posted by Farul[todai]:
Может Ваш роутер/компьютер не исправен будет, а потом будете людей обвинять, что они сломали все.
Вы заявляете это как официальный представитель марка?
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
но в моем случае обошлось без спеца
quote:
Originally posted by ilv:
неплохо было бы доводить дело до конца.
quote:
не плохо бы прочитать:
http://mark.ru/support/internetpomownik/
Настройка Wi-Fi оборудования (не нашего и отличного от D-link DIR 300)
quote:
Предлагаю не продолжать в таком духе
3. Подключить и оплатить услугу
В течение 22 рабочих дней после подписания договора к вам придет мастер из нашей компании, он подключит ваш компьютер к сети интернет, а так же сделает все необходимые настройки.
Интернет - это мир информации и общения, который объединяет миллионы людей по всему миру. Это возможность связываться и общаться, невзирая на границы. С услугой <домашний интернет> вы убедитесь, что получать удовольствие от безграничных возможностей интернета - это просто.
Информация о подключении
Жилое помещение бесплатно
С монтажными работами или без них
Оплата тарифа на месяц вперед
quote:
Originally posted by LisaLisa:
МАРК продолжает удивлять! Сегодня вдруг откуда-то материализовался долг в размере 36 рублей (может быть "уважаемый" провайдер решил вернуть сделанный ранее перерасчет?), несмотря на то, что дата активации тарифного плана 26.03.12, следующий платеж 26.04.12, а интернетом почти не пользовались. Соответственно сегодня Интернета в очередной раз за последний месяц нет. Хорошо, что есть USB модем!
меня сегодня утром уверяли что это только у меня, потом сказали что это было у всех, хотя в авариях ничего нет
самое интересное то что об этой проблеме они знали но в уведомлениях ничего нет, значит у некоторых ещё проблема есть и тем самым они просто скрывают её
только вот не надо говорить что проблема исправилась сразу у всех и вся, проблема была у марка и он просто посчитал не информировать о ней
------------------
Регистрация проходит без ввода номера телефона и занимает не больше 1 минуты! vonlaine.net социальная сеть знакомств!
quote:
Originally posted by Federal1k:
Вы чо дибилы?! Мрак это не инет! Домру самый стабильный инет в городе!
quote:
Originally posted by ae:
сомнения напрасны... хуже того, все аварии вполне так видны всем на страничке специальной...
quote:
Originally posted by Fantik:
Кстати интересно почему-то последняя крупномасштабная авария ваабще не отображалась и досих пор не отображается на "специальной страничке". Более того всю длительность аварии "специальная страничка" лежала.
как минимум - здесь: http://mark.ru/press/news1/raboty_na_oborudovanii/
ну, а лежала - так авария как смогли - подняли
quote:
Originally posted by Fantik:
Ну мифическое "работы на оборудовании" ничего не объясняет.
все-таки страничка на саппорте несколько специфичная, а сайт для всех - там важнее описать последствия для сервисов,
подробно - тут: )
quote:
Originally posted by s0nic:
Проведите кабель на Клубная, 65
quote:
Originally posted by Ranger:
никаких претензий к работе марковского инета у меня нету
У меня тоже.