Farul[todai] 27-03-2012 16:04
Может Ваш роутер/компьютер не исправен будет, а потом будете людей обвинять, что они сломали все.
ilv 27-03-2012 16:23
Речь не идет о ремонте, а настроить квалифицированный человек должен уметь и поскольку процедура эта не сложная (я ее таковой не считаю) неплохо было бы доводить дело до конца.
ilv 27-03-2012 16:26
quote:
Originally posted by Farul[todai]:
Может Ваш роутер/компьютер не исправен будет, а потом будете людей обвинять, что они сломали все.
детский лепет
Farul[todai] 27-03-2012 21:43
quote:
Originally posted by ilv:
детский лепет
Ок, Вам, видимо, лучше известна психология некоторыех людей, нежели мне. Похоже у нас в мире все адекватные уже, а я и не знал, отстал от времени.
ilv 28-03-2012 09:24
quote:
Originally posted by Farul[todai]:
Может Ваш роутер/компьютер не исправен будет, а потом будете людей обвинять, что они сломали все.
Вы заявляете это как официальный представитель марка?
THE HEDGEHOG 28-03-2012 10:09
Может это был просто обычный монтажник, которому слово интернеты совсем не знакомы.
На сколько помню, когда подключался (в древние еще времена) приходили сначала монтажники, потом спец (настраивал ПК), но в моем случае обошлось без спеца.
ilv 28-03-2012 10:34
quote:
Originally posted by THE HEDGEHOG:
но в моем случае обошлось без спеца
В моем тоже, древние времена тоже помню
quote:
Originally posted by ilv:
неплохо было бы доводить дело до конца.
Ситуация не стала для меня чрезвычайной, просто хотелось высказать мнение, надеюсь сотрудники марка возьмут на заметку.
ilv 29-03-2012 10:29
quote:
не плохо бы прочитать:
http://mark.ru/support/internetpomownik/
Настройка Wi-Fi оборудования (не нашего и отличного от D-link DIR 300)
Для того чтобы наши абоненты чувствовали себя в интернете уверенно и комфортно, мы предлагаем вам воспользоваться услугами персонального домашнего интернет-консультанта совершенно бесплатно.
Наш специалист настроит интернет-соединениеДальше я не читал.
Различным ГИКАМ напоминаю, что речь идет о подключении НОВЫХ абонентов, большинство из которых слово ИНТЕРНЕТ ассоциируют с конкретной моделью браузера.
Предлагаю не продолжать в таком духе, поскольку ожидаемого отклика я не увидел.
ilv 29-03-2012 10:45
quote:
Предлагаю не продолжать в таком духе
Но не выдержал сам
Привожу выдержки с сайта без ссылок:
3. Подключить и оплатить услугу
В течение 22 рабочих дней после подписания договора к вам придет мастер из нашей компании, он подключит ваш компьютер к сети интернет, а так же сделает все необходимые настройки.
Интернет - это мир информации и общения, который объединяет миллионы людей по всему миру. Это возможность связываться и общаться, невзирая на границы. С услугой <домашний интернет> вы убедитесь, что получать удовольствие от безграничных возможностей интернета - это просто.
Информация о подключении
Жилое помещение бесплатно
С монтажными работами или без них
Оплата тарифа на месяц вперед
LisaLisa 29-03-2012 20:40
МАРК продолжает удивлять! Сегодня вдруг откуда-то материализовался долг в размере 36 рублей (может быть "уважаемый" провайдер решил вернуть сделанный ранее перерасчет?), несмотря на то, что дата активации тарифного плана 26.03.12, следующий платеж 26.04.12, а интернетом почти не пользовались. Соответственно сегодня Интернета в очередной раз за последний месяц нет. Хорошо, что есть USB модем!
antochka 30-03-2012 17:23
quote:
Originally posted by LisaLisa:
МАРК продолжает удивлять! Сегодня вдруг откуда-то материализовался долг в размере 36 рублей (может быть "уважаемый" провайдер решил вернуть сделанный ранее перерасчет?), несмотря на то, что дата активации тарифного плана 26.03.12, следующий платеж 26.04.12, а интернетом почти не пользовались. Соответственно сегодня Интернета в очередной раз за последний месяц нет. Хорошо, что есть USB модем!
меня сегодня утром уверяли что это только у меня, потом сказали что это было у всех, хотя в авариях ничего нет
самое интересное то что об этой проблеме они знали но в уведомлениях ничего нет, значит у некоторых ещё проблема есть и тем самым они просто скрывают её
только вот не надо говорить что проблема исправилась сразу у всех и вся, проблема была у марка и он просто посчитал не информировать о ней
JAOS 11-02-2013 16:11
Петрова 43 1 и 2 корпуса, Петрова 45, 47 до сих пор нет интернета МАРК (((
Интересно сколько ещё потребуется лет для решения этого "не тривиального вопроса"
Federal1k 28-03-2013 10:03
Вы чо дибилы?! Мрак это не инет! Домру самый стабильный инет в городе! Мрак падает при грозе и две недели нет его! Постоянные перебои! Вообщем полный бизнес а не интернет!
------------------
Регистрация проходит без ввода номера телефона и занимает не больше 1 минуты! vonlaine.net социальная сеть знакомств!
Niksys 02-04-2013 12:31
quote:
Originally posted by Federal1k:
Вы чо дибилы?! Мрак это не инет! Домру самый стабильный инет в городе!
Вот видно целевую аудиторию Домсру, у которой да же мозгов не хватает логически рассудить, какой же провайдер лучше. Аварии бывают у всех. Но вот подход компаний к абонентам разный. Если в Марке стараются предоставить услугу в полном размере, то в Домсру сплошное xxxxxx, с их постоянными дисконнектами, падениями скорости и тп, смсками о не оплате и фальшивых долгах, о абонентской плате за занятый порт и тд. Да и посмотрите на очереди на расторжение договоров Домсру и Марка и все поймете. И тут встает вопрос, кто же из нас действительно кто?
Katrinn 2 02-04-2013 22:45
Вай-вай-вай ) Сразу видно людей, у которых даж мозгов не хватает прочитать сперва договор, лучше потом начать орать про "внезапное" повышение абонплаты через пару месяцев и всего остального.А раз очереди на расторжение-значит таких много, походу, это печально.
По технической стороне вопроса-как показывает практика, как минимум 50% всех проблем с инетом-из-за кривых рук самих юзеров, но проще всего обвинить провайдера, ога )Не защищаю дом.ру, но сомневаюсь, что у марковцев меньше аварий, думаю тут от района зависит.
ae 03-04-2013 12:00
сомнения напрасны... хуже того, все аварии вполне так видны всем на страничке специальной...
Katrinn 2 03-04-2013 12:12
Не не, я не про крупномасштабные, а про что-нибудь типа "У МИНЯ НИСКАЯ СКОРАСТЬ ИНЕТА, ПАМАГИТИ!!!", а оказывается, что на кабель тупо поставили стул... )
Fantik 03-04-2013 13:40
quote:
Originally posted by ae:
сомнения напрасны... хуже того, все аварии вполне так видны всем на страничке специальной...
Кстати интересно почему-то последняя крупномасштабная авария ваабще не отображалась и досих пор не отображается на "специальной страничке". Более того всю длительность аварии "специальная страничка" лежала.
Ant 04-04-2013 15:25
quote:
Originally posted by Fantik:
Кстати интересно почему-то последняя крупномасштабная авария ваабще не отображалась и досих пор не отображается на "специальной страничке". Более того всю длительность аварии "специальная страничка" лежала.
как минимум - здесь: http://mark.ru/press/news1/raboty_na_oborudovanii/
ну, а лежала - так авария как смогли - подняли
Fantik 04-04-2013 15:55
Ну мифическое "работы на оборудовании" ничего не объясняет.
Ant 04-04-2013 17:35
quote:
Originally posted by Fantik:
Ну мифическое "работы на оборудовании" ничего не объясняет.
все-таки страничка на саппорте несколько специфичная, а сайт для всех - там важнее описать последствия для сервисов,
подробно - тут: )
http://ae11.me/wordpress/?podc...о-аварию-в-Марк
Elay Nolie 23-04-2013 19:27
Являюсь сотрудником ЭРТК, но ооо "народный интернет" уважаю как провайдер - сервис хороший. Без косяков не кто не работает в наше время, просто люди слишком сильно придают значение фразе "клиент всегда прав"
s0nic 25-04-2013 13:27
Проведите кабель на Клубная, 65
Ведь все дома в округе (расстояние 15-20 метров!) подключены, а этот, стоящий в серединке, нет!
MARK-ITT 06-05-2013 14:38
quote:
Originally posted by s0nic:
Проведите кабель на Клубная, 65
подключение возможно при наличии хотя бы 12 желающих.
вы можете помочь нам ускорить процесс, например, рассказав соседям/повесив объявление в подъезде
Дент 31-05-2013 11:16
quote:
Originally posted by Ranger:
никаких претензий к работе марковского инета у меня нету
У меня тоже.