- Идешь в Сбербанк "Service Temporary Not Available"
- Хочешь оплатить с вебмани: Cityplat временно не принимает оплату
- Другие терминалы типа QIWI вообще не принимают оплату за услуги марк-итт.
Сегодня проблема повторилась и сервисы оплаты не работали, а интернет был очень нужен.
1. При попытке 23 числа сменить тарифный план, и подключить обещанный платеж поймал перманентно 691 ошибку которая разрешилась только звонком в марк на следующее утро.
2. Сотрудница решила проблему с подключением поменяв тариф вручную, но зачем-то установила дату активации только через месяц 24/02 зачем через месяц? Если мне нужен прямо сейчас.
3. Естественно активировать обещанный платеж не получилось (активацию только с февраля я заметил позднее), позвонил в марк второй раз сотрудница службы поддержки наотрез отказалась подключить обещанный платеж ссылаясь на какие-то задержки в оплате с ноября.
Цитирую регламент "Доступ Абонента к услуге <Обещанный платеж> приостанавливается на срок равный 30 (тридцати) календарным дням начиная с даты, погашения <Обещанного платежа>. По истечении указанного срока доступ Абонента к услуге <Обещанный платеж> возобновляется." Так на каком, блядь, основании мне отказали в предоставлении услуги если все оплачено и никаких долгов я не имею?
4. Позднее обнаружив несоответствии даты, я подключил другой тарифный план и активировал обещанный платеж вручную. Правда сервер статистики грозится активировать 24 февраля сразу два тарифных плана.
На страничке с тарифами и на сервере статистики есть опечатка в названии тарифа, упоминув которую в телефонном разговоре был послан писать куда-то емейл чтобы её пофиксили. Ну неужели мне это надо?
"Песня огня / тОл гур". и
"Песня огня / тЫл гур" вы уж определитесь
Я пользуюсь услугами МАРК-ИТТ почти семь лет, постарайтесь быть более лояльной компанией по отношению к клиентам.