izhevsk.ru Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Проблема с оплатой услуг интернета через терминалы Сбербанка и Cityplat
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Проблема с оплатой услуг интернета через терминалы Сбербанка и Cityplat
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Проблема с оплатой услуг интернета через терминалы Сбербанка и Cityplat   версия для печати
m!Nd
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-1-2012 21:38 m!Nd

В последнее время стали актуальные проблемы оплаты услуг интернета, обычно я пользовался электронным платежом с WebMoney через Cityplat, либо терминалами Сбербанка, а сейчас:

- Идешь в Сбербанк "Service Temporary Not Available"
- Хочешь оплатить с вебмани: Cityplat временно не принимает оплату
- Другие терминалы типа QIWI вообще не принимают оплату за услуги марк-итт.

Сегодня проблема повторилась и сервисы оплаты не работали, а интернет был очень нужен.

1. При попытке 23 числа сменить тарифный план, и подключить обещанный платеж поймал перманентно 691 ошибку которая разрешилась только звонком в марк на следующее утро.

2. Сотрудница решила проблему с подключением поменяв тариф вручную, но зачем-то установила дату активации только через месяц 24/02 зачем через месяц? Если мне нужен прямо сейчас.

3. Естественно активировать обещанный платеж не получилось (активацию только с февраля я заметил позднее), позвонил в марк второй раз сотрудница службы поддержки наотрез отказалась подключить обещанный платеж ссылаясь на какие-то задержки в оплате с ноября.

Цитирую регламент "Доступ Абонента к услуге <Обещанный платеж> приостанавливается на срок равный 30 (тридцати) календарным дням начиная с даты, погашения <Обещанного платежа>. По истечении указанного срока доступ Абонента к услуге <Обещанный платеж> возобновляется." Так на каком, блядь, основании мне отказали в предоставлении услуги если все оплачено и никаких долгов я не имею?

4. Позднее обнаружив несоответствии даты, я подключил другой тарифный план и активировал обещанный платеж вручную. Правда сервер статистики грозится активировать 24 февраля сразу два тарифных плана.

click for enlarge 1170 X 426 58,0 Kb picture
__________

На страничке с тарифами и на сервере статистики есть опечатка в названии тарифа, упоминув которую в телефонном разговоре был послан писать куда-то емейл чтобы её пофиксили. Ну неужели мне это надо?

"Песня огня / тОл гур". и
"Песня огня / тЫл гур" вы уж определитесь

Я пользуюсь услугами МАРК-ИТТ почти семь лет, постарайтесь быть более лояльной компанией по отношению к клиентам.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
Farul[todai]
Рейтинг: 1/-1
-- написано 25-1-2012 00:15 Farul[todai]

То, что вы процитировали из регламента вообще никак не связано с вашей проблемой. Там сказано, что ПОВТОРНО активировать обещанный платеж можно лишь через 30 дней после предыдущей активации (грубо говоря два раза за 30 дней не активировать). А вот при условии, что оплата поступала с перебоями, а не точно в срок - могут и отказать, как в регламенет это описывается не знаю.
На счет вебмани - давненько уже новость висела, что больше нельзя оплачивать таким способом, разве нет?

история редактирования

m!Nd
Рейтинг: 0/0
-- написано 25-1-2012 21:48 m!Nd

В итоге я в любом случае активировал вручную обещанный платеж, ссылка была на тему незнания сотрудниками службы поддержки регламента предоставления услуг.

Ну а про вебмани так вообще http://mark.ru/info/howtopay/ (Временно не работает!) это "временно" уже два месяца как минимум.

Самые распространенные терминалы типа Сбербанк, QIWI. Если первый частенько не работает, то второй просто не принимает.

Ну и для гласности история платежа месяц назад:
- Зашел в столичный закинуть деньги в терминал Сбербанка, он не работает
- Попытал удачи с QIWI - марка в списке услуг нет
- закинул на вебмани, думал через ситиплат заплачу
- вернувшись домой и подключившись к интернету через телефон, узнал что ситиплат оплату не принимает, ну а деньги то висят на вебмани.
- перечислил деньги с вебмани на телефон, с телефона перекинул на QIWI кошелек и купил Virtual VISA, ну а с неё уж оплатил счет.

Сумма комиссий составила около 100 рублей + мобильный трафик

RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 1-2-2012 11:11 RuiL

Подниму тему.
Пытаюсь оплатить через "Сбер-Онлайн", выдаёт ошибку "Биллинговая система не доступна".
Проблемы у Сбера или у Марка?
F/-\nn
Рейтинг: 0/0
-- написано 10-2-2012 01:36 F/-\nn

было же гдето написано что если услуга сбербанк онлайн подключена через банкомат то не будет работать , надо через сотрудников! вот ! ))
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 5-6-2012 09:10 RuiL

И снова поднимаю тему.
Уже неделю пытаюсь заплатить через Сбербанк-Онлайн. Теперь выдаёт ошибку "Номер договора/телефона не найден".
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 5-6-2012 10:17 Migell

quote:
Originally posted by RuiL:
И снова поднимаю тему.
Уже неделю пытаюсь заплатить через Сбербанк-Онлайн. Теперь выдаёт ошибку "Номер договора/телефона не найден".

Аналогично. Такая же ошибка при попытке заплатить за интернет. Договор 129126.

comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 5-6-2012 10:57 comp

Вы платите за услуги интернета, а не телефонии

P.S. это чуток ниже в списке услуг(ниже раздела телефонных услуг)

MARK-ITT
Рейтинг: 6/-7
-- написано 5-6-2012 12:52 MARK-ITT

Подобная ошибка может возникать, если выбрать в разделе <Телефония> пункт <Услуги связи - МАРК(ООО <Ижевск.Нэт> ) ООО <НИ-ПЛЮС>> и набрать номер договора на интернет.

Обратите внимание на новость http://mark.ru/press/news1/oso...berbank_onlajn/ .

Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 5-6-2012 13:29 Migell

В том то и дело что выбирается из раздела Интернет
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 5-6-2012 13:44 RuiL

Подтверждение:

click for enlarge 943 X 701 131.1 Kb picture
comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 5-6-2012 13:51 comp

Нормально жует всё
719 x 411
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 5-6-2012 13:57 Migell

Видимо с конкретными номерами договоров проблема.
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 5-6-2012 14:18 RuiL

Похоже на то, пробовал в разных браузерах, на всякий случай - не помогает.
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 5-6-2012 14:34 Migell

quote:
Originally posted by RuiL:
Похоже на то, пробовал в разных браузерах, на всякий случай - не помогает.

А тариф какой у Вас ? Не пакет услуг ?

comp
Рейтинг: 28/-23
-- написано 5-6-2012 14:48 comp

Попробывал забить указанный в теме договор(129126) - не прокатило так что проблема всё-таки не глобальная
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 5-6-2012 14:54 RuiL

quote:
Originally posted by Migell:

А тариф какой у Вас ? Не пакет услуг ?



Victory 20
Migell
Рейтинг: 10/-3
-- написано 5-6-2012 18:17 Migell

Написал в абон,все поправили.
Спасибо.
RuiL
Рейтинг: 49/-3
-- написано 5-6-2012 21:53 RuiL

Действительно, теперь работает

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Интернет от Марк-ИТТ /  Проблема с оплатой услуг интернета через терминалы Сбербанка и Cityplat форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ