Интернет от Марк-ИТТ

Проблема с оплатой услуг интернета через терминалы Сбербанка и Cityplat

m!Nd 24-01-2012 21:38

В последнее время стали актуальные проблемы оплаты услуг интернета, обычно я пользовался электронным платежом с WebMoney через Cityplat, либо терминалами Сбербанка, а сейчас:

- Идешь в Сбербанк "Service Temporary Not Available"
- Хочешь оплатить с вебмани: Cityplat временно не принимает оплату
- Другие терминалы типа QIWI вообще не принимают оплату за услуги марк-итт.

Сегодня проблема повторилась и сервисы оплаты не работали, а интернет был очень нужен.

1. При попытке 23 числа сменить тарифный план, и подключить обещанный платеж поймал перманентно 691 ошибку которая разрешилась только звонком в марк на следующее утро.

2. Сотрудница решила проблему с подключением поменяв тариф вручную, но зачем-то установила дату активации только через месяц 24/02 зачем через месяц? Если мне нужен прямо сейчас.

3. Естественно активировать обещанный платеж не получилось (активацию только с февраля я заметил позднее), позвонил в марк второй раз сотрудница службы поддержки наотрез отказалась подключить обещанный платеж ссылаясь на какие-то задержки в оплате с ноября.

Цитирую регламент "Доступ Абонента к услуге <Обещанный платеж> приостанавливается на срок равный 30 (тридцати) календарным дням начиная с даты, погашения <Обещанного платежа>. По истечении указанного срока доступ Абонента к услуге <Обещанный платеж> возобновляется." Так на каком, блядь, основании мне отказали в предоставлении услуги если все оплачено и никаких долгов я не имею?

4. Позднее обнаружив несоответствии даты, я подключил другой тарифный план и активировал обещанный платеж вручную. Правда сервер статистики грозится активировать 24 февраля сразу два тарифных плана.

click for enlarge 1170 X 426 58,0 Kb picture
____________________________________________________________

На страничке с тарифами и на сервере статистики есть опечатка в названии тарифа, упоминув которую в телефонном разговоре был послан писать куда-то емейл чтобы её пофиксили. Ну неужели мне это надо?

"Песня огня / тОл гур". и
"Песня огня / тЫл гур" вы уж определитесь

Я пользуюсь услугами МАРК-ИТТ почти семь лет, постарайтесь быть более лояльной компанией по отношению к клиентам.

Farul[todai] 25-01-2012 12:15

То, что вы процитировали из регламента вообще никак не связано с вашей проблемой. Там сказано, что ПОВТОРНО активировать обещанный платеж можно лишь через 30 дней после предыдущей активации (грубо говоря два раза за 30 дней не активировать). А вот при условии, что оплата поступала с перебоями, а не точно в срок - могут и отказать, как в регламенет это описывается не знаю.
На счет вебмани - давненько уже новость висела, что больше нельзя оплачивать таким способом, разве нет?
m!Nd 25-01-2012 21:48

В итоге я в любом случае активировал вручную обещанный платеж, ссылка была на тему незнания сотрудниками службы поддержки регламента предоставления услуг.

Ну а про вебмани так вообще http://mark.ru/info/howtopay/ (Временно не работает!) это "временно" уже два месяца как минимум.

Самые распространенные терминалы типа Сбербанк, QIWI. Если первый частенько не работает, то второй просто не принимает.

Ну и для гласности история платежа месяц назад:
- Зашел в столичный закинуть деньги в терминал Сбербанка, он не работает
- Попытал удачи с QIWI - марка в списке услуг нет
- закинул на вебмани, думал через ситиплат заплачу
- вернувшись домой и подключившись к интернету через телефон, узнал что ситиплат оплату не принимает, ну а деньги то висят на вебмани.
- перечислил деньги с вебмани на телефон, с телефона перекинул на QIWI кошелек и купил Virtual VISA, ну а с неё уж оплатил счет.

Сумма комиссий составила около 100 рублей + мобильный трафик

RuiL 01-02-2012 11:11

Подниму тему.
Пытаюсь оплатить через "Сбер-Онлайн", выдаёт ошибку "Биллинговая система не доступна".
Проблемы у Сбера или у Марка?
F/-\nn 10-02-2012 01:36

было же гдето написано что если услуга сбербанк онлайн подключена через банкомат то не будет работать , надо через сотрудников! вот ! ))
RuiL 05-06-2012 09:10

И снова поднимаю тему.
Уже неделю пытаюсь заплатить через Сбербанк-Онлайн. Теперь выдаёт ошибку "Номер договора/телефона не найден".
Migell 05-06-2012 10:17

quote:
Originally posted by RuiL:
И снова поднимаю тему.
Уже неделю пытаюсь заплатить через Сбербанк-Онлайн. Теперь выдаёт ошибку "Номер договора/телефона не найден".

Аналогично. Такая же ошибка при попытке заплатить за интернет. Договор 129126.

comp 05-06-2012 10:57

Вы платите за услуги интернета, а не телефонии

P.S. это чуток ниже в списке услуг(ниже раздела телефонных услуг)

MARK-ITT 05-06-2012 12:52

Подобная ошибка может возникать, если выбрать в разделе <Телефония> пункт <Услуги связи - МАРК(ООО <Ижевск.Нэт> ) ООО <НИ-ПЛЮС>> и набрать номер договора на интернет.

Обратите внимание на новость http://mark.ru/press/news1/oso...berbank_onlajn/ .

Migell 05-06-2012 13:29

В том то и дело что выбирается из раздела Интернет
RuiL 05-06-2012 13:44

Подтверждение:

click for enlarge 943 X 701 131.1 Kb picture
comp 05-06-2012 13:51

Нормально жует всё
719 x 411
Migell 05-06-2012 13:57

Видимо с конкретными номерами договоров проблема.
RuiL 05-06-2012 14:18

Похоже на то, пробовал в разных браузерах, на всякий случай - не помогает.
Migell 05-06-2012 14:34

quote:
Originally posted by RuiL:
Похоже на то, пробовал в разных браузерах, на всякий случай - не помогает.

А тариф какой у Вас ? Не пакет услуг ?

comp 05-06-2012 14:48

Попробывал забить указанный в теме договор(129126) - не прокатило так что проблема всё-таки не глобальная
RuiL 05-06-2012 14:54

quote:
Originally posted by Migell:

А тариф какой у Вас ? Не пакет услуг ?



Victory 20
Migell 05-06-2012 18:17

Написал в абон,все поправили.
Спасибо.
RuiL 05-06-2012 21:53

Действительно, теперь работает