купил обувь зимнюю, в салоне уверяли, что качество отличное (Польша). На следующий день обнаружил, что обувь жутко скользит из-за рисунка протектора (шипы сплошные поперек подошвы), из-за того, что ноги просто катятся в разные стороны. Трижды упал, пока дошел до работы.
Принес вечером продавцу, мне предложили обменять с доплатой на другую модель. Но я из принципа решил с ними больше не связываться, и обувь оставили на рассмотрение директора.
Директор на следующий день посмотрела и обнаружила небольшую царапину (вероятно, ботинок "клюнул носком", когда я падал). Предложила провести экспертизу в Торгово-промышленной палате, где меня сразу же отговорили от этого, мол, стандартов по скольжению, равно как и по материалу, геометрии подошвы обуви не существует.
Теперь, как я понимаю, проблема в том, чтобы принципе вернуть эту обувь продавцу. Можно ли что-то в этой ситуации сделать или продавец во всем прав, а я останусь при своих?