Добрый день, господа.
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР незаконно привлекает к административной ответственности ИП и ООО нашего города за нарушения СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Сей паблик выложен как памятка при незаконных действиях должностных лиц Роспотребнадзора для частных случаев.
Кратко: Роспотребнадзор проводит плановые и внеплановые проверки ИП и ООО, которые осуществляют свою деятельность в офисах. При проведении проверки, увидев у вас компьютер и монитор, приступают к проведению измерения интенсивности электромагнитного поля.
А.
О чем позже составляют Протокол измерения.
Основные существенные нарушения должностных лиц при составлении протокола измерения:
- не указан источник физических факторов и их характеристики, просто пишут ПЭВМ.
- замеры производят без учета измерений ЭМП промышленной частоты (диапазон 45-55 Гц) на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10. Протокол не содержит ни единого намека на данные допущения замеров.
Б.
При составлении акта проверки должностные лица вменяют в обязанность ООО и ИП проводить инструментальный контроль электромагнитной обстановки на рабочих местах , оборудованных ПВЭМ, и осуществление Производственного контроля, ссылаясь на п.11. приложения 3 и п. 14.4 СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10.
Выдержка из п. 14.4 "14.4. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил осуществляется производителем и поставщиком ПЭВМ, а также предприятиями и организациями, эксплуатирующими ПЭВМ в установленном порядке, в соответствии с действующими санитарными правилами и другими нормативными документами."
Забывая начисто (склероз?) о существовании СП 1.1.1058-01, хотя нет, в Распоряжении о проведении плановой и внеплановой проверки они ссылаются на данные санитраные правила, я полагаю, для того, чтобы Распоряжение выглядело объемнее и устрашающе дейстовало на ИП и ООО.
И действительно прочитав пункт 4.1. СП 1.1.1058-01 где указаны категории объектов, в отношении которых применяется данный вид производственного контроля, понимаешь, что объектами не располагаешь и перечисленные виды деятельности не осуществляешь.
Поэтому обязанности проведения производственного контроля с применением лабораторных исследований и испытаний отсутствуют.
В.
Проверили и не оштрафовали? Не, не слышал.
Должностные лица Роспотребнадзора и слышать ничего не хотят про существование СП 1.1.1058-01, а может времени прочитать его не было, и КоАП РФ осилить тоже времени не было.
Выносят постановление по делу об дминистративном правонарушении.
Где вменяют в вину отсутствие проведения инструментального контроля электромагнитного излучения, производственного контроля.
И привлекают к ответственности по ст. 6.4. КоАП РФ - Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Весело!
И должностным лицам Роспотребнадзора все равно, что нарушения, которые были изложены в Постановлении, образуют объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 6.3 КоАП РФ. И это при условии соблюдения требований СП 1.1.1058-01 при проведении проверки.
А тут еще господин Онищенко Г.Г. в пункте 2 письма от 13 апреля 2009 года 01/4801-9-32 про все это разъяснил. Но кто теперь Онищенко Г.Г.?
Руководство к действию:
На всяких хитрых должностных лиц существует закон.
Не ждите вступления в законную силу Постановления по делу об административном правонарушении. Действуйте, обжалуйте и наказывайте.
Показать текст сообщения полностью
Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по УР незаконно привлекает к административной ответственности ИП и ООО нашего города за нарушения СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03.
Сей паблик выложен как памятка при незаконных действиях должностных лиц Роспотребнадзора для частных случаев.
Кратко: Роспотребнадзор проводит плановые и внеплановые проверки ИП и ООО, которые осуществляют свою деятельность в офисах. При проведении проверки, увидев у вас компьютер и монитор, приступают к проведению измерения интенсивности электромагнитного поля.
А.
О чем позже составляют Протокол измерения.
Основные существенные нарушения должностных лиц при составлении протокола измерения:
- не указан источник физических факторов и их характеристики, просто пишут ПЭВМ.
- замеры производят без учета измерений ЭМП промышленной частоты (диапазон 45-55 Гц) на основании п. 5.4. СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10. Протокол не содержит ни единого намека на данные допущения замеров.
Б.
При составлении акта проверки должностные лица вменяют в обязанность ООО и ИП проводить инструментальный контроль электромагнитной обстановки на рабочих местах , оборудованных ПВЭМ, и осуществление Производственного контроля, ссылаясь на п.11. приложения 3 и п. 14.4 СанПиН 2.2.2/2.4.2620-10.
Выдержка из п. 14.4 "14.4. Производственный контроль за соблюдением санитарных правил осуществляется производителем и поставщиком ПЭВМ, а также предприятиями и организациями, эксплуатирующими ПЭВМ в установленном порядке, в соответствии с действующими санитарными правилами и другими нормативными документами."
Забывая начисто (склероз?) о существовании СП 1.1.1058-01, хотя нет, в Распоряжении о проведении плановой и внеплановой проверки они ссылаются на данные санитраные правила, я полагаю, для того, чтобы Распоряжение выглядело объемнее и устрашающе дейстовало на ИП и ООО.
И действительно прочитав пункт 4.1. СП 1.1.1058-01 где указаны категории объектов, в отношении которых применяется данный вид производственного контроля, понимаешь, что объектами не располагаешь и перечисленные виды деятельности не осуществляешь.
Поэтому обязанности проведения производственного контроля с применением лабораторных исследований и испытаний отсутствуют.
В.
Проверили и не оштрафовали? Не, не слышал.
Должностные лица Роспотребнадзора и слышать ничего не хотят про существование СП 1.1.1058-01, а может времени прочитать его не было, и КоАП РФ осилить тоже времени не было.
Выносят постановление по делу об дминистративном правонарушении.
Где вменяют в вину отсутствие проведения инструментального контроля электромагнитного излучения, производственного контроля.
И привлекают к ответственности по ст. 6.4. КоАП РФ - Нарушение санитарно-эпидемиологических требований к эксплуатации жилых помещений и общественных помещений, зданий, сооружений и транспорта.
Весело!
И должностным лицам Роспотребнадзора все равно, что нарушения, которые были изложены в Постановлении, образуют объективную сторону правонарушения, ответственность за которое установлена статьей 6.3 КоАП РФ. И это при условии соблюдения требований СП 1.1.1058-01 при проведении проверки.
А тут еще господин Онищенко Г.Г. в пункте 2 письма от 13 апреля 2009 года 01/4801-9-32 про все это разъяснил. Но кто теперь Онищенко Г.Г.?
Руководство к действию:
На всяких хитрых должностных лиц существует закон.
Не ждите вступления в законную силу Постановления по делу об административном правонарушении. Действуйте, обжалуйте и наказывайте.