izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Переманивание клиентов - да или нет
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Переманивание клиентов - да или нет
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 2 :  1  2 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Переманивание клиентов - да или нет   версия для печати
ARR
Рейтинг: 3/-6
-- написано 11-1-2014 15:01 ARR Редактировать сообщение ARR    первое сообщение в теме:

Недавно столкнулся со следующей ситуацией.
Пришел клиент, дело элементарное - взыскание УТС. Заключил с ним соглашение и отправил его для оценки размера ущерба в одну известную в Ижевске оценочную компанию, офис которой ранее располагался в здании Индустриального РОВД, сейчас - на смотровой площадке ГИБДД.
Через несколько дней он приехал и говорит, что оценщики предложили ему своего юриста, который работает за меньшие денежки. И якобы его услуги лучше и дешевле, чем у меня.
В связи с этим хочу узнать у коллег, считаете ли вы для себя допустимым такое грубое переманивание клиентов у других адвокатов/юристов.

p.s. дело клиента веду все-таки я)

Показать текст сообщения полностью
ifarrash
Рейтинг: 61/-20
-- написано 18-1-2014 00:27 ifarrash

Вы больной человек, Ник-Ник. Мне абсолютно безразличны ваше мнение обо мне и ваши оскорбления в мой адрес. Вам придется жить с этим. И брюзжать слюной дальше.
ifarrash
Рейтинг: 61/-20
-- написано 18-1-2014 00:31 ifarrash

По теме - тема считаю надумана и написана от безысходности. Конкуренция - это здорово! Если провести аналогию на другие сферы деятельности, то станет понятно, что клиент всегда прав - право выбора всегда за ним. Посыл - переманивание - это конкурентная борьба.
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 18-1-2014 09:48 Спарта

quote:
тема считаю надумана и написана от безысходности

а что в ней безысходного? я, например, благодаря опыту, которым поделился автор (за что, безусловно, спасибо ему), для себя решила, что в указанную им экспертизу клиентов отправлять не буду. я гаденьких и мутных людей вообще не очень люблю.

quote:
Если провести аналогию на другие сферы деятельности, то станет понятно, что клиент всегда прав

а почему юридическая деятельность должна быть аналогична, например, торговле носками или памперсами? и почему клиент всегда прав?

сразу вспомнился случай. у моей знакомой - юриста - была клиентка, работавшая много лет директором магазина. и вообщем, начались у той трения на работе - и она к юристу. Юрист назвала цену за свои услуги по данному вопросу. Клиентка согласилась. Юрист работу сделала, клиентка говорит. может, я вам не (например) 10 т.р. заплачу,как договаривалсиь, а только 5? Юрист ответила отказом. Клиентка заплатила в полном объеме. Работой осталась довольна.
через некоторое время клиентка эта же купила сапоги, они при первой же нОске распались, магазин принимать не хочет, пошла она снова к юристу. снова цена - работа - результат. Клиентка приносит оставшуюся часть суммы со словами: я вам должна остаток 5, но у меня есть только 4, вот вам 4, больше у меня нет". при этом понятно же, что врет.

в этой ситуации у меня мысль, что клиентка с мерками торговли - с их торгом да желанием порядиться, поторговаться, возможностью обвесить, обсчитать - подошла к юридической деятельности, так сказать, провела аналогию: что можно в торговле, то можно и в юрдеятельности. больше юрист с ней не работала. хотя та просилась к ней для решения других текущих вопросов своей жизни.

другой клиент очень хотел сделать так, как закон прямо запрещает, но ему очень хотелось, несмотря на неоднократные разсъяснения юриста. он рискнул юристу сказать: "Вы за мои деньги мне в рот должны смотреть". после чего юрист рявкнул буквально следующее: "стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет" - и хрясь кулаком по столу: в тишине подпрыгнуло все, что лежало на столе. стало тихо-тихо. Клиент сразу отдал деньги за консультацию со словами "да ладно-ладно, я пошутил, ну притерлись просто характерами да и все". после этого юрист с ним не работал, хотя тот пробовал еще консультироваться.

у каждого юриста в деятельности, уверена, были клиенты, не любившие платить за услугу. получил услуг - оплати. не любишь платить - даже если ты носишь статус самого "КЛИЕНТА", ты не прав. точка.

я не считаю, что клиент всегда прав. и не считаю, что к юрдеятельности (представительству в судах, консультированию, изучению изменений в законе) можно подходить с мерками торговли, педагогики итд.

история редактирования

Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 18-1-2014 10:01 Спарта

quote:
Конкуренция - это здорово!Посыл - переманивание - это конкурентная борьба.

к одному юристу в офис попросился юрист. арендную плату - пополам. каждый раз, когда первого юриста не было в офисе (в суд, например, ушел), этот второй, когда клиенты приходили, спрашивая именно первого юриста, говорил: "Он сейчас надолго заболел, я могу решить ваш вопрос, он мне велел людей теперь принимать". и перетянул так не одного клиента. естественно, все это было по-тихому, гаденько так. выяснилось это не сразу.

это тоже вид конкурентной борьбы? переманивание - это здорово?

Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 18-1-2014 10:17 Mmartina

quote:
после чего юрист рявкнул буквально следующее: "стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет" - и хрясь кулаком по столу:

это круто! Мне очень понравилось! Надо взять на вооружение!
egor67
Рейтинг: 714/-109
-- написано 18-1-2014 13:54 egor67

quote:
Originally posted by Спарта:

это тоже вид конкурентной борьбы?



ессено,
могли быть варианты и похуже - например мог прямым текстом сказать, что отсутствующий адвокат неграмотный/глупый/жадный и вообще нехороший человек...
Только это уже из другой области - порядочности, а тут планка у всех разная.
quote:
Originally posted by Mmartina:

"стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет"



интересна ваша реакция, если на приеме стоматолог вам скажет: "юрист тебя за деньги будет консультировать и обьяснять, а я лечением занят", ну и кулаком по креслу, так что всё на нем подскочило...

Без обид, но юристы любят выделить себя в некую касту.
ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности .
В ЛЮБОЙ сфере есть сволочи, если это достаточно большая область, а не 3 человека. И клиенты/покупатели тут, конечно, не исключение.

Ник-Ник
Рейтинг: 2648/-2380
-- написано 18-1-2014 14:30 Ник-Ник

quote:
Originally posted by egor67:


ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности .

Вот именно, свои особенности. У юристов клиент не может быть всегда прав. Если бы я (или мои коллеги) слушали клиентов, как надо вести дела, исходя из девиза "клиент всегда прав", то проигрывали бы 99 % дел.
Наверное тот, кто слушает и имеет такой результат. Пусть клиент теряет деньги, квартиру, зато он прав, ага ))

egor67
Рейтинг: 714/-109
-- написано 18-1-2014 15:47 egor67

девиз "клиент всегда прав" придуман маркетологом, или тем, кто взялся за это неблагодарное дело.
А законодатели-популизсты подхватили, выдав на гора Закон о торговле под названием ЗОЗПП.
+ рекламщики с удовольствием пользуют эту фразу чисто в рекламных целях.
От реальности она далека. Будь это так, то ВСЕ товары и услуги стоили бы 0р0к.
В любой сфере клиент не может быть ВСЕГДА ПРАВ.
Lawyerfromnowhere
Рейтинг: 98/-13
-- написано 18-1-2014 16:08 Lawyerfromnowhere

quote:
Originally posted by Ник-Ник:

У юристов клиент не может быть всегда прав.


соглашусь

Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 18-1-2014 16:48 Mmartina

quote:
У юристов клиент не может быть всегда прав.

точно-точно )
Спарта
Рейтинг: 70/-11
-- написано 18-1-2014 19:12 Спарта

quote:
Без обид, но юристы любят выделить себя в некую касту. ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности

обид нет, но я разве утверждала обратное? соглашусь, что в каждой сфере деятельности - свои особенности. и в медицине, и в торговле, и в образовании, и в юриспруденции. поскольку мы говорим о юрспруденции, я и говорю, что в юриспруденции свои особенности, не принижая при этом медицину, образование и другие деятельности, которые мы здесь не обсуждаем. в каждой из этой профессии - "своя каста".

quote:
интересна ваша реакция, если на приеме стоматолог вам скажет: "юрист тебя за деньги будет консультировать и обьяснять, а я лечением занят", ну и кулаком по креслу, так что всё на нем подскочило...

я не поняла этой мысли, если честно. но представила картинку, смешно выглядит, как врач - бац по креслу, и пациент на стоматологическом кресле подскочил с открытым ртом и ватой за щекой.
а вот в позиции клиента, что за его деньги все ему должны в рот смотреть, просматривается унизительная для собеседника позиция купчишки, покупающего тут всё и вся, которую и пресек юрист таким вот доступным и понятным этому клиенту способом.

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 2 :  1  2 

следующая тема | предыдущая тема

похожие темы
 Скачаю клиент или патч на оском из внутренних ресов Игры
 должники по юридическим услугам...все ли клиенты ВАМ платят по договорам ? 
 Развёл меня продавец Эльдорадо или нет? 
 Приватизирована или нет? 
 Доход или нет -сумма не уплаченных процентов? 
 бухгалтер начислял больше, отдавать или нет? 
 Перелет собаки опасно или нет!? для здоровья О животных

Главная /  Юридический форум /  Переманивание клиентов - да или нет форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ