Юридический форум

Переманивание клиентов - да или нет

Спарта 18-01-2014 10:01

quote:
Конкуренция - это здорово!Посыл - переманивание - это конкурентная борьба.

к одному юристу в офис попросился юрист. арендную плату - пополам. каждый раз, когда первого юриста не было в офисе (в суд, например, ушел), этот второй, когда клиенты приходили, спрашивая именно первого юриста, говорил: "Он сейчас надолго заболел, я могу решить ваш вопрос, он мне велел людей теперь принимать". и перетянул так не одного клиента. естественно, все это было по-тихому, гаденько так. выяснилось это не сразу.

это тоже вид конкурентной борьбы? переманивание - это здорово?

Mmartina 18-01-2014 10:17

quote:
после чего юрист рявкнул буквально следующее: "стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет" - и хрясь кулаком по столу:

это круто! Мне очень понравилось! Надо взять на вооружение!
egor67 18-01-2014 13:54

quote:
Originally posted by Спарта:

это тоже вид конкурентной борьбы?



ессено,
могли быть варианты и похуже - например мог прямым текстом сказать, что отсутствующий адвокат неграмотный/глупый/жадный и вообще нехороший человек...
Только это уже из другой области - порядочности, а тут планка у всех разная.
quote:
Originally posted by Mmartina:

"стоматолог тебе за деньги в рот смотреть будет"



интересна ваша реакция, если на приеме стоматолог вам скажет: "юрист тебя за деньги будет консультировать и обьяснять, а я лечением занят", ну и кулаком по креслу, так что всё на нем подскочило...

Без обид, но юристы любят выделить себя в некую касту.
ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности .
В ЛЮБОЙ сфере есть сволочи, если это достаточно большая область, а не 3 человека. И клиенты/покупатели тут, конечно, не исключение.

Ник-Ник 18-01-2014 14:30

quote:
Originally posted by egor67:


ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности .

Вот именно, свои особенности. У юристов клиент не может быть всегда прав. Если бы я (или мои коллеги) слушали клиентов, как надо вести дела, исходя из девиза "клиент всегда прав", то проигрывали бы 99 % дел.
Наверное тот, кто слушает и имеет такой результат. Пусть клиент теряет деньги, квартиру, зато он прав, ага ))

egor67 18-01-2014 15:47

девиз "клиент всегда прав" придуман маркетологом, или тем, кто взялся за это неблагодарное дело.
А законодатели-популизсты подхватили, выдав на гора Закон о торговле под названием ЗОЗПП.
+ рекламщики с удовольствием пользуют эту фразу чисто в рекламных целях.
От реальности она далека. Будь это так, то ВСЕ товары и услуги стоили бы 0р0к.
В любой сфере клиент не может быть ВСЕГДА ПРАВ.
Lawyerfromnowhere 18-01-2014 16:08

quote:
Originally posted by Ник-Ник:

У юристов клиент не может быть всегда прав.


соглашусь

Mmartina 18-01-2014 16:48

quote:
У юристов клиент не может быть всегда прав.

точно-точно )
Спарта 18-01-2014 19:12

quote:
Без обид, но юристы любят выделить себя в некую касту. ЛЮБАЯ деятельность имеет особенности

обид нет, но я разве утверждала обратное? соглашусь, что в каждой сфере деятельности - свои особенности. и в медицине, и в торговле, и в образовании, и в юриспруденции. поскольку мы говорим о юрспруденции, я и говорю, что в юриспруденции свои особенности, не принижая при этом медицину, образование и другие деятельности, которые мы здесь не обсуждаем. в каждой из этой профессии - "своя каста".

quote:
интересна ваша реакция, если на приеме стоматолог вам скажет: "юрист тебя за деньги будет консультировать и обьяснять, а я лечением занят", ну и кулаком по креслу, так что всё на нем подскочило...

я не поняла этой мысли, если честно. но представила картинку, смешно выглядит, как врач - бац по креслу, и пациент на стоматологическом кресле подскочил с открытым ртом и ватой за щекой.
а вот в позиции клиента, что за его деньги все ему должны в рот смотреть, просматривается унизительная для собеседника позиция купчишки, покупающего тут всё и вся, которую и пресек юрист таким вот доступным и понятным этому клиенту способом.