quote:и на картинке, хоть и довольно маленькой было показано что массаж выполняется по всей длине спинки:
Функция вращающегося полного массажа спины.
. После того как продавец прислал свои банковские реквизиты, я оплатил заказ в сумме 14000 р электронным банковским переводом. После подтверждения получения платежа продавец сообщил что выслал кресло выбранной мной транспортной компанией, правда не прислал никаких подтверждающих документов в электронном виде. Скан накладной из транспортной компании он выслал только после моей просьбы (мне нужно было уточнить стоимость доставки у ТК). Выяснить стоимость доставки мне удалось только через несколько дней после отправки, как оказалось, сумма доставки оказалась выше предполагаемой в 3 раза. Дело в том что продавец упаковал кресло в 2 коробки из-под разных массажных оборудований другого производителя из-за чего груз занял 2 грузовых места и из-за чего пришлось платить как за 2 отдельных груза, о чем он мне не сообщил. Мало того, продавец допустил ошибку в моих инициалах, из-за чего я не мог своевременно получить груз. Пришлось просить его писать заявление о смене получателя. В заявлении продавец умудрился совершить уже 2 (!) ошибки - в коде груза и в дате выдачи моего паспорта. Но сюрпризы на этом не закончились. Когда я наконец получил товар, оказалось что пришло не то кресло. Вместо модели OMC-B, мне пришла модель OMC-А, о чем свидетельствует надпись на наклейке с обратной стороны пульта управления кресла а также ограниченные функции массажа по сравнению с моделью OMC-B (у модели OMC-B судя по тому описанию которое было на сайте должен выполняться полный массаж спины, должен быть роликовый маcсаж, также должна откидываться накидка назад, у модели OMC-А только предусмотрен массаж в нижней части спинки в области поясницы, есть массаж шиацу и вибромассаж). Судя по тому что на ножках кресла были следы потертостей и краски, а седушка и спинка были в грязной пыли, кресло явно было не новым и возможно было в употреблении. Товар не был сопровожден никакой документацией (договором купли-продажи, товарным чеком, гарантийным талоном, руководством об эксплуатации), также не было обнаружено сетевого адаптера для подключения в сеть, который должен входить в комплект поставки. Вчера я написал письмо продавцу в свободной форме с тем чтобы объяснили почему они выслали мне не то кресло которое я заказал, ответ был такой (цитирую): <Мы отправили Вам кресло черного цвета OMC-B , которое стоит 14 000 руб. и по своим ТХ является идентичным креслу OMC-А, но только белого цвета и стоимостью 13 000 руб.Все фото и описания на нашем сайте. Там все написано.
Не очень понятна суть претензии и источники информации.>
В этот момент, я предчувствуя неладное зашел на их сайт и стал фиксировать скриншотами описание кресла которое заказывал. Я обратил внимание на то что исказились пропорции картинки с креслом, а также поменялось описание характеристик кресла. Только я успел зафиксировать страничку со старой картинкой, как после следующего обновления картинка сменилась на другую, сильно отличавшуюся от предыдущей. На новой картинке уже было представлено кресло сильно напоминающее то которое мне прислали, но кремого цвета. Но на основной страничке со всеми креслами они старое описание сменить не догадались (ее я тоже зафиксировал). Сегодня сходил в Комитет по Защите Прав Потребителей для консультации по данному вопросу. Мне посоветовали направить письмо с претензией на юр. адрес данного интернет-магазина ссылаясь на Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом (пп. 28, 29).
В последнем письме продавец ответил следующее:
"У меня нет никакого юридического адреса, я отправил Вам кресло как частное лицо, Вы сами об этом просили (см.Ниже)
Я не владею никаким юридическим лицом.
Это мой личный почтовый ящик , как и сайт. Смотрите в сервисе - WHOIS.
И еще на сайте есть в самом низу вот такая ссылка:
Обращаем ваше внимание на то, что данный интернет-сайт носит исключительно информационный характери ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 Гражданского кодекса РФ"
На что я ему ответил:
"Вы присылали документы среди которых был документ Карточка ИП Савина, там обозначен юридический адрес:
603024 г. Нижний Новгород , ул.Невзоровых д.47, кв.159
Поскольку вы являетесь представителем интернет-магазина, а данный сайт был единственным информационным ресурсом на котором была представлена информация о товаре и никаких других документов о товаре с описанием его потребительских свойств представлено не было, у меня есть все основания предъявить претензию о несоответствии товара описанию, полученому до совершения покупки. Кроме того, я имею полное право вернуть товар в течении 3 месяцев со дня его получения если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара (п.21 Постановление Правительства РФ от 27.09.2007 N612 Об утверждении правил продажи товаров дистанционным способом)."
Не знаю какие еще уловки у него припасены там, но завтра все же думаю отправлю я заявление с сайта Роспотребнадзора, ну и письмо-претензию наверное тоже заказным письмом надо выслать, только вот на какой адрес, на физический или юридический или может быть на оба ? Пока что нашел бланк Претензия о непредоставлении надлежащей информации о товаре или может стоит сразу несколько бланков накататать, например еще Претензия на возврат (обмен) товара надлежащего качества ?
