У меня был куплен авиабилет в МТА (офис на ул.Пушкинская) на рейс Авиакомпании Air Onix на 22 июня Казань-Симферополь. Вчера, 15 июня, мне позвонили с агенства МТА, проинформировали, что данный рейс Авиакомпанией отменен, потому мне нужно подойти и сдать билет.
Ни причины отмены, ни замены на другой рейс - предложено не было.
У меня уже забронирована гостиница в Крыму и... просто чудо, что смогла взять авиабилет на другой рейс на тот же день (но вылет с другого города).
Но самое главное, помимо, морального урона, нервотрепки, я еще понесла материальные убытки - новый билет стоил намного дороже!
Поискала в интернете свои права, обязанности авиакомпании, однако, - этого мало. Помимо грамотного составления претензии, мне еще нужно адрес этой авиакомпашки найти, но на их сайте сведений таких нет, а МТА, которое является посути посредником, - такими сведениями не располагает.......... Странно, правда?
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Удавалось найти сведения об Авиаперевозчике? Удавалось ли возместить убытки?
