Marfha 16-06-2013 23:29
Кто-нибудь сталкивался с подобной проблемой:
У меня был куплен авиабилет в МТА (офис на ул.Пушкинская) на рейс Авиакомпании Air Onix на 22 июня Казань-Симферополь. Вчера, 15 июня, мне позвонили с агенства МТА, проинформировали, что данный рейс Авиакомпанией отменен, потому мне нужно подойти и сдать билет.
Ни причины отмены, ни замены на другой рейс - предложено не было.
У меня уже забронирована гостиница в Крыму и... просто чудо, что смогла взять авиабилет на другой рейс на тот же день (но вылет с другого города).
Но самое главное, помимо, морального урона, нервотрепки, я еще понесла материальные убытки - новый билет стоил намного дороже!
Поискала в интернете свои права, обязанности авиакомпании, однако, - этого мало. Помимо грамотного составления претензии, мне еще нужно адрес этой авиакомпашки найти, но на их сайте сведений таких нет, а МТА, которое является посути посредником, - такими сведениями не располагает.......... Странно, правда?
Кто-нибудь сталкивался с подобным? Удавалось найти сведения об Авиаперевозчике? Удавалось ли возместить убытки?
Олевд 17-06-2013 07:07
1. Копию билета сохранили?
2. Имеются доказательства, что звонили именно из агентства?
3. Рейс действительно был отменен?
Игорь_888 17-06-2013 07:45
Летайте самолетами Аэрофлота-)
Marfha 17-06-2013 08:39
Копию билета сделала в МТА, оригинал сдан.
Доказательства звонка?... Номер пока в телефон остался.
Документов об отмене рейса МТА не представляли, просто поставили в известность....
Аэрофлот не летает во всех нужных направлениях ((
Если я не найду координаты перевозчика, то и писать то претензию некуда.
Игорь_888 17-06-2013 23:58
quote:
Originally posted by Moto:
игорь 888 посоветуй доброму человеку, а вы рекламу гоните))))0
Да ничего я не рекламирую, это так, слоган запомнился еще из детства при СССР-)
По теме посоветую не экономить и летать на вменяемых АК и ф топку чартеры!
FroKKER 20-06-2013 16:54
quote:
Originally posted by Marfha:
-Если я не найду координаты перевозчика, то и писать то претензию некуда.
Вы договор заключали с перевозчиком или конторой на Пушкинской? Вот и пишите им.
PartizaneRZ 21-06-2013 08:07
quote:
Копию билета сделала в МТА, оригинал сдан.
на билете печать есть? или иные реквизиты, ИНН, ОГРН, название организации?
Marfha 21-06-2013 09:23
quote:
на билете печать есть? или иные реквизиты, ИНН, ОГРН, название организации?
на чеке ООО "Международное Транспортное Агентство-Экспресс Ижевск", который прилагается к ныне модному электронному билету (других вообще на самолеты не вижу года 2 точно), присутствуют следующие сведения:
номер, дата, фио кассира, ИНН (а именно - 001831095973), вид операции, номер документа, фио клиента, опять номер, тип услуги, наименование услуги, итого, сборы, итого наличными, платеж.
Ищу информацию (читаю ГК, ВК) по грамотному составлению претензии в МТА. Это уже дело принципа, а не жажда возрата утерянной суммы.
ПС - не видела никогда такого ИНН (с нулями впереди).
Marfha 21-06-2013 09:36
Сведения с сайта налоговой службы.
Общество с ограниченной ответственностью "Международное транспортное агентство - ЭКСПРЕСС"
426000, Удмуртская Республика, Ижевск Город, Пушкинская Улица, 289, б
ОГРН 1041800256464; ИНН 1831095973; КПП 183101001