Юридический форум

Претензия Авиакомпании (отмена рейса)

Игорь_888 17-06-2013 23:58

quote:
Originally posted by Moto:

игорь 888 посоветуй доброму человеку, а вы рекламу гоните))))0


Да ничего я не рекламирую, это так, слоган запомнился еще из детства при СССР-)
По теме посоветую не экономить и летать на вменяемых АК и ф топку чартеры!

FroKKER 20-06-2013 16:54

quote:
Originally posted by Marfha:
-Если я не найду координаты перевозчика, то и писать то претензию некуда.

Вы договор заключали с перевозчиком или конторой на Пушкинской? Вот и пишите им.
PartizaneRZ 21-06-2013 08:07

quote:
Копию билета сделала в МТА, оригинал сдан.

на билете печать есть? или иные реквизиты, ИНН, ОГРН, название организации?
Marfha 21-06-2013 09:23

quote:
на билете печать есть? или иные реквизиты, ИНН, ОГРН, название организации?

на чеке ООО "Международное Транспортное Агентство-Экспресс Ижевск", который прилагается к ныне модному электронному билету (других вообще на самолеты не вижу года 2 точно), присутствуют следующие сведения:
номер, дата, фио кассира, ИНН (а именно - 001831095973), вид операции, номер документа, фио клиента, опять номер, тип услуги, наименование услуги, итого, сборы, итого наличными, платеж.
Ищу информацию (читаю ГК, ВК) по грамотному составлению претензии в МТА. Это уже дело принципа, а не жажда возрата утерянной суммы.

ПС - не видела никогда такого ИНН (с нулями впереди).

Marfha 21-06-2013 09:36

Сведения с сайта налоговой службы.
Общество с ограниченной ответственностью "Международное транспортное агентство - ЭКСПРЕСС"
426000, Удмуртская Республика, Ижевск Город, Пушкинская Улица, 289, б
ОГРН 1041800256464; ИНН 1831095973; КПП 183101001