Так вот, я обратился в офис банка, с целью сделать вклад Н рублей, до этого пересчитал все деньги дома. В офисе банка я заключил договор и отправился в кассу для того, чтобы внести указанную сумму Н. В кассе я извлёк из сумки пачку банкнот, содержащую купюры по 500, 1000 и 5000 рублей, перетянутых резинкой, передал кассиру, кассир разделил купюры на 3 типа, в соответствии номинала, затем пересчитал на машинке каждую из трёх стопок купюр, после чего сообщил, что в пачке есть только не Н рублей, а на 10.000 меньше, после вторичного пересчёта уже всех купюр на машинке, сумма также была на 10 т. р. меньше, я вручную произвёл пересчёт денег, также убедившись, что их на 10 т. р. меньше, посчитав, что я ошибся при подсчёте дома, я направился к операционисту, для того, чтобы переделать приходный кассовый ордер на имеющуюся сумму без 10 т. р., что и было сделано. Придя домой, я засомневался в том, верно ли я поступил и решил всё же обратиться с этим письмом в адрес банка, дело в том, что, к сожалению, мне уже приходилось сталкиваться с обсчётом в кассе другого ижевского банка. Я до сих пор не уверен, был ли обсчёт в кассе или изначально, это моя собственная ошибка, попросил администрацию банка провести расследование по этому поводу, вероятно в кассе есть камеры видеонаблюдения, прошу их изучить сделанные в тот день видеозаписи.
P. S. Как мне нужно было поступить? Правильно ли я действую?
