Покупал в днс гарнитуру Jabra easyGO за 1050р в августе. Цель использования - свободные руки в авто. Для этой цели она, вобщем-то прекрасно подходила. Но вот ежели покласть телефон в карман брюк, то звук становился ужасным. Бюльканья, искажения. Понять собеседника нереально. Ну я бы ещё понял при расстоянии метра полтора. Но тут всего 84см. Специально померял. Так же имеются проблемы с коннектом на nokia n82 и android на аппрате HTC HD2. Единственная ОСь исправно державшая соединения была WM6.5 на всё том же HD2. Но после нескольких месяцев эксплуатации и одновременного коннекта с нокией и htc и там начались обрывы. Хрен с ней нокией и андрюшей. Первая старая, второй кастом неоффициальный. Но на легальной винде-то почему начались траблы?
Вобщем пришел 5 декабря в днс. Так долго не мог попасть в сервис из-за высокой знаятости и сильной усталости-лени в свободное время. А тут по пути оказалось. Сдал. Сегодня (6 декабря) пришло смс - оборудование готово. Звоню с опаской и спрашиваю о проведённых работах. На что получаю бодрый ответ, мол у нас на андроиде пашет 2 часа подряд на расстоянии 7(!!!) метров без всяких искажений! Я могу согласится с глючностью и слабостью приёмопередатчика нокии, могу согласится с кривыми дровами кастомного андроида, но почему же на легальной винде даже 84см не держит, а тут целых 7 метров? Вобщем подозреваю я что проблема не устранена.
Здесь надобно отметить, что в этом сервисе всё всегда нормально работает. Вот например при сдаче гарнитуры слышал диалог мастера с клиентом. Те сдали им телек самостоятельно выключающийся в произвольное время. Однако в сервисе он работал двоё суток без проблем))) Ну это так, для полноты картины.
СУТЬ ВОПРОСА. Как действовать, если на моих телефонах проблема повторится. Понятно, что принимать гарнитуру не стоит из ремонта. Какие бумаги нужно будет подготовить? Судом пугнуть, или реально судиться придётся? Мелочь, конечно, но хотелось бы найти правду))
Показать текст сообщения полностью
Вобщем пришел 5 декабря в днс. Так долго не мог попасть в сервис из-за высокой знаятости и сильной усталости-лени в свободное время. А тут по пути оказалось. Сдал. Сегодня (6 декабря) пришло смс - оборудование готово. Звоню с опаской и спрашиваю о проведённых работах. На что получаю бодрый ответ, мол у нас на андроиде пашет 2 часа подряд на расстоянии 7(!!!) метров без всяких искажений! Я могу согласится с глючностью и слабостью приёмопередатчика нокии, могу согласится с кривыми дровами кастомного андроида, но почему же на легальной винде даже 84см не держит, а тут целых 7 метров? Вобщем подозреваю я что проблема не устранена.
Здесь надобно отметить, что в этом сервисе всё всегда нормально работает. Вот например при сдаче гарнитуры слышал диалог мастера с клиентом. Те сдали им телек самостоятельно выключающийся в произвольное время. Однако в сервисе он работал двоё суток без проблем))) Ну это так, для полноты картины.
СУТЬ ВОПРОСА. Как действовать, если на моих телефонах проблема повторится. Понятно, что принимать гарнитуру не стоит из ремонта. Какие бумаги нужно будет подготовить? Судом пугнуть, или реально судиться придётся? Мелочь, конечно, но хотелось бы найти правду))
