Юридический форум

Как бодаться с ДНС-сервисом?

artem-izh 06-12-2012 17:59

Покупал в днс гарнитуру Jabra easyGO за 1050р в августе. Цель использования - свободные руки в авто. Для этой цели она, вобщем-то прекрасно подходила. Но вот ежели покласть телефон в карман брюк, то звук становился ужасным. Бюльканья, искажения. Понять собеседника нереально. Ну я бы ещё понял при расстоянии метра полтора. Но тут всего 84см. Специально померял. Так же имеются проблемы с коннектом на nokia n82 и android на аппрате HTC HD2. Единственная ОСь исправно державшая соединения была WM6.5 на всё том же HD2. Но после нескольких месяцев эксплуатации и одновременного коннекта с нокией и htc и там начались обрывы. Хрен с ней нокией и андрюшей. Первая старая, второй кастом неоффициальный. Но на легальной винде-то почему начались траблы?
Вобщем пришел 5 декабря в днс. Так долго не мог попасть в сервис из-за высокой знаятости и сильной усталости-лени в свободное время. А тут по пути оказалось. Сдал. Сегодня (6 декабря) пришло смс - оборудование готово. Звоню с опаской и спрашиваю о проведённых работах. На что получаю бодрый ответ, мол у нас на андроиде пашет 2 часа подряд на расстоянии 7(!!!) метров без всяких искажений! Я могу согласится с глючностью и слабостью приёмопередатчика нокии, могу согласится с кривыми дровами кастомного андроида, но почему же на легальной винде даже 84см не держит, а тут целых 7 метров? Вобщем подозреваю я что проблема не устранена.
Здесь надобно отметить, что в этом сервисе всё всегда нормально работает. Вот например при сдаче гарнитуры слышал диалог мастера с клиентом. Те сдали им телек самостоятельно выключающийся в произвольное время. Однако в сервисе он работал двоё суток без проблем))) Ну это так, для полноты картины.
СУТЬ ВОПРОСА. Как действовать, если на моих телефонах проблема повторится. Понятно, что принимать гарнитуру не стоит из ремонта. Какие бумаги нужно будет подготовить? Судом пугнуть, или реально судиться придётся? Мелочь, конечно, но хотелось бы найти правду))
maza maza 06-12-2012 18:33

Приходите, осматривайте товар. Проверяйте на практике в их присутствии то, что они заявляют в своем техническом заключении ( тех заключение ОБЯЗАТЕЛЬНО со всеми датами росписями и печатями забираете себе, т.к. это Ваш документ и может очень сильно пригодиться в будущем). Если неисправность не увидели :..забирайте пользуйтесь. При повторном проявлении советую: назначить независимую экспертизу, письменно пригласить представителя магазина на нее. Экспертиза показывает неисправность заявление в магазин на ремонт/ возврат/ обмен и компенсации стоимости экспертизы. Если экспертиза показывает что все работает, то готовьтесь: будет за вас счет. Оптимальный путь решения. Все заявления в магазин. Вы как потребитель имеете право обращаться к ним напрямую, минуя сервисные службы:..
PS: ну и следите за сроками ответа по заявлению (каждый день просрочки ответа это % неустойки в Ваш карман).
Будут вопросы пишите в личку

artem-izh 06-12-2012 23:29

Ясно, спасибо. Так-то не стоит та тыща таких боданий, конечно... Но сам факт. Вроде взрослые мужики сидят там, а разговоры послушаешь - так одни старшеклассники-эникеи. Всё у них всегда работает. А клиенты дураки, просто так таскают технику к ним.
ALC 07-12-2012 18:41

quote:
Originally posted by artem-izh:

Так долго не мог попасть в сервис



а где их сервисник и как называется?
ps: гарантии то сколько дали?
quote:
Originally posted by artem-izh:

Мелочь, конечно, но хотелось бы найти правду))



вынести мозг и испортить настроение на весь день, остальное через суд...
artem-izh 07-12-2012 21:34

Сервисник у них в автора-парке. Тут ведь вот ещё какая штука. Ну приду я к ним. Подрублю гарнитуру для проверки к своим аппаратам. Понятно, что трабла останется. А если они подрубят к своему волшебному аппрату и будет работать на 7 метрах? Им врать-то откровенно тоже резона нету. ПРи том мои аппараты с другими гарнитурами ладом. И вот как тут быть?
ALC 07-12-2012 22:29

quote:
Originally posted by artem-izh:

Сервисник у них в автора-парке.



там, насколько я знаю, только небольшой магазинчик, но не ремонтная мастерская
artem-izh 07-12-2012 23:03

Там слева от входа в магазин есть вход двойной. Один в клуб, чтоль.. А вот левая дверь к лесенке. Там на второй этаж нужно поднятся. Офис 201 кажись.
artem-izh 07-12-2012 23:03

quote:
Originally posted by ALC:

мат



А причём тут мат?
ALC 07-12-2012 23:27

схожу, посмотрю
quote:
Originally posted by artem-izh:

А причём тут мат?



"М" и "Т" местами надо поменять
artem-izh 08-12-2012 08:02

Понятно. Я тоже косякнул. Не левая, а правая дверь.
ALC 11-12-2012 21:55

возможно, мало чем поможет, но их уже давно обсуждают здесь: https://izhevsk.ru/forummessage/37/2083339-5.html
artem-izh 08-01-2013 14:14

Забрал гарнитуру. Как ни странно, стала стабильнее работать. А мне иного и не надо.