izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  не могут устранить дефект подушек безопасности в mitsubishi pajero sport
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
не могут устранить дефект подушек безопасности в mitsubishi pajero sport
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   не могут устранить дефект подушек безопасности в mitsubishi pajero sport   версия для печати
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 1-12-2012 11:45 Doger

hello.

12 месяцев назад в официальном салоне купил митцубиси паджеро спорт.

через пару месяцев эксплуатации загорелась лампочка, что есть ошибка в работе подушек безопасности. (и пока эта лампочка горит ни одна подушка не сработает...)

ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали... но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..

ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.


на форуме посвещенном данной моделе обнаружил, что у многих такая проблема. (т.е. массовая болезнь и она была известна еще до моей покупки) и в самой митцубиси знают о ней и ничего(уже несколько лет) не могут придумать

никому помочь не могут. тупо сбрасывают, в лучшем случае меняют блок SRS

в итоге я сьездил в салон попросил заменить весь блок SRS(отвечает за подушки, дорогая деталь около 50 000, ладно хоть по гарантии)

продержался SRS около 4 месяцев.


на этой неделе снова загорелась лампочка.


****************

какие у меня варианты есть? тупо ездить сбрасывать каждые 2-5 дней ошибку? ну он еще подходит пока есть гарантия...

а потом по 300-500р за сброс будут брать.

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
ifarrash
Рейтинг: 61/-20
-- написано 1-12-2012 13:19 ifarrash

Возврат автомобиля по гарантии в салон. Не путайте возврат непродовольственного товара с возвратом товара, включенного в перечень технически сложных. Автомобиль как раз и включен в такой перечень, поэтому отказ от него в период гарантийного срока может быть удовлетворен лишь при наступлении определенных условий: наличие существенных недостатков; нарушение сроков устранения выявленных недостатков; не использования товара в период, превышающий 30 дней за год гарантийного обслуживания, в связи с устранением недостатков транспортного средства.
Чтобы найти основания для возврата нового автомобиля в салон, следует внимательно оценить его качество и всю систему работы средства передвижения. Когда дефекты в работе машины обнаруживаются сами собой, тогда дело стоит лишь за написанием и оформлением заявления на возврат или обмен автомобиля ненадлежащего качества.
Порядок прост: претензия направляется в адрес автосалона (дилера), в ней указывается существо и обоснование требования покупателя.
Если требования не удовлетворяются в течение 10 дней, тогда покупатель некачественного авто вправе обратиться в суд для защиты своих прав потребителя.
Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 1-12-2012 13:48 Mmartina

quote:
ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали... но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..

ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.



подтверждение ремонтных работ есть? Если нет - обратитесь с письменным заявлением о предоставлении сведений по ремонту вашего автомобиля в период гарантийного срока с расшифровкой наряд-заказа - что и когда ремонтировали- это вам пригодится если дело дойдет до суда
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 5-12-2012 16:26 Doger

подтвержение есть.


еще вопрос, вот я пишу заяву о устранение дефекта в течении 10 суток.

они мне тупо сбросят ошибку(отключат аккамулятор и ошибка сбросится) на пару суток...

т.е. по факту они мне же ее устранили в течении 10 суток? я за машиной приду, а лампочка(о ошибке в подушках безопасности) не горит. приму машину...

история редактирования

Mike0406
Рейтинг: 42/-12
-- написано 5-12-2012 17:20 Mike0406

три-четыре раза (для уверенности) будет оформлен заказ-наряд на аналогичный недостаток = неустранимый (существенный) недостаток = основание для отказа от договора купли-продажи
Игорь_888
Рейтинг: 338/-950
-- написано 6-12-2012 08:29 Игорь_888

quote:
Originally posted by Doger:
hello.

12 месяцев назад в официальном салоне купил митцубиси паджеро спорт.

через пару месяцев эксплуатации загорелась лампочка, что есть ошибка в работе подушек безопасности. (и пока эта лампочка горит ни одна подушка не сработает...)

ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали... но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..

ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.


на форуме посвещенном данной моделе обнаружил, что у многих такая проблема. (т.е. массовая болезнь и она была известна еще до моей покупки) и в самой митцубиси знают о ней и ничего(уже несколько лет) не могут придумать

никому помочь не могут. тупо сбрасывают, в лучшем случае меняют блок SRS

в итоге я сьездил в салон попросил заменить весь блок SRS(отвечает за подушки, дорогая деталь около 50 000, ладно хоть по гарантии)

продержался SRS около 4 месяцев.


на этой неделе снова загорелась лампочка.


****************

какие у меня варианты есть? тупо ездить сбрасывать каждые 2-5 дней ошибку? ну он еще подходит пока есть гарантия...

а потом по 300-500р за сброс будут брать.



честь и хвала митсе, могли бы просто светоиды выдрать, чтоб на панели не горели-) ИМХО, а нафига они тебе нужны вообще, не дай бог въедешь кому в зад не сильно и подушки выстрелят, потом охренеешь от цены новой панели и руля, восстанавливая свой спорт, тьфу3 конечно.... У товарища на лексусе при прыжке в поле сработали, 160 рублей отдал за восстановление только салона, а по ходовке было все ок, тока бампер был под замену.... Я бы на жипе не заморачивался и выкинул бы эти подушки к чертовой матери

НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 7-12-2012 11:44 НеМодный

quote:
Originally posted by ifarrash:
Возврат автомобиля по гарантии в салон. Не путайте возврат непродовольственного товара с возвратом товара, включенного в перечень технически сложных. Автомобиль как раз и включен в такой перечень, поэтому отказ от него в период гарантийного срока может быть удовлетворен лишь при наступлении определенных условий: наличие существенных недостатков; нарушение сроков устранения выявленных недостатков; не использования товара в период, превышающий 30 дней за год гарантийного обслуживания, в связи с устранением недостатков транспортного средства.
....

Присоединюсь.
Можно "не запросто" (придется побегать) вернуть авто. Ибо отказ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ - это очень существенный недостаток.

история редактирования

Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 7-12-2012 12:36 Doger

на следующей неделе поеду писать претензию и соответственно сдам машину на ремонт...


она пишется в произвольной форме?


и после их ремонта, как только загорится, уже писать вот подобное

http://moozpp.pro/media/files/auto-prod.doc ?

хотя там притензия о суммарном ремонте в течении 30 суток за гарантийный срок.

alfavit
Рейтинг: 742/-170
-- написано 7-12-2012 13:11 alfavit

По сути да, главное отобразите неоднократность данного недостатка. 2 экз 1 им 1 себе (с их подписью в получении)
НеМодный
Рейтинг: 29/-8
-- написано 7-12-2012 13:13 НеМодный

после каждого обращения берите от них бумажку, в которой указано будет:
1. ПРИЧИНА обращения на СТО (подтвержденный дефект)
2. выполненные работы.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  не могут устранить дефект подушек безопасности в mitsubishi pajero sport форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ