quote:
Originally posted by Doger:
hello.12 месяцев назад в официальном салоне купил митцубиси паджеро спорт.
через пару месяцев эксплуатации загорелась лампочка, что есть ошибка в работе подушек безопасности. (и пока эта лампочка горит ни одна подушка не сработает...)
ездил в официальный салон на ремонт, они ее якобы разбирали и делали... но тока отъехал от салона снова загорелась лампочка..
ездил еще раза три, они тупо сбрасывали ошибку. которая вылазит в течении 2-5 дней.
на форуме посвещенном данной моделе обнаружил, что у многих такая проблема. (т.е. массовая болезнь и она была известна еще до моей покупки) и в самой митцубиси знают о ней и ничего(уже несколько лет) не могут придуматьникому помочь не могут. тупо сбрасывают, в лучшем случае меняют блок SRS
в итоге я сьездил в салон попросил заменить весь блок SRS(отвечает за подушки, дорогая деталь около 50 000, ладно хоть по гарантии)
продержался SRS около 4 месяцев.
на этой неделе снова загорелась лампочка.
****************какие у меня варианты есть? тупо ездить сбрасывать каждые 2-5 дней ошибку? ну он еще подходит пока есть гарантия...
а потом по 300-500р за сброс будут брать.
честь и хвала митсе, могли бы просто светоиды выдрать, чтоб на панели не горели-) ИМХО, а нафига они тебе нужны вообще, не дай бог въедешь кому в зад не сильно и подушки выстрелят, потом охренеешь от цены новой панели и руля, восстанавливая свой спорт, тьфу3 конечно.... У товарища на лексусе при прыжке в поле сработали, 160 рублей отдал за восстановление только салона, а по ходовке было все ок, тока бампер был под замену.... Я бы на жипе не заморачивался и выкинул бы эти подушки к чертовой матери
quote:
Originally posted by ifarrash:
Возврат автомобиля по гарантии в салон. Не путайте возврат непродовольственного товара с возвратом товара, включенного в перечень технически сложных. Автомобиль как раз и включен в такой перечень, поэтому отказ от него в период гарантийного срока может быть удовлетворен лишь при наступлении определенных условий: наличие существенных недостатков; нарушение сроков устранения выявленных недостатков; не использования товара в период, превышающий 30 дней за год гарантийного обслуживания, в связи с устранением недостатков транспортного средства.
....
Присоединюсь.
Можно "не запросто" (придется побегать) вернуть авто. Ибо отказ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ - это очень существенный недостаток.
она пишется в произвольной форме?
и после их ремонта, как только загорится, уже писать вот подобное
http://moozpp.pro/media/files/auto-prod.doc ?
хотя там притензия о суммарном ремонте в течении 30 суток за гарантийный срок.