Юридический форум

не могут устранить дефект подушек безопасности в mitsubishi pajero sport

НеМодный 07-12-2012 11:44

quote:
Originally posted by ifarrash:
Возврат автомобиля по гарантии в салон. Не путайте возврат непродовольственного товара с возвратом товара, включенного в перечень технически сложных. Автомобиль как раз и включен в такой перечень, поэтому отказ от него в период гарантийного срока может быть удовлетворен лишь при наступлении определенных условий: наличие существенных недостатков; нарушение сроков устранения выявленных недостатков; не использования товара в период, превышающий 30 дней за год гарантийного обслуживания, в связи с устранением недостатков транспортного средства.
....

Присоединюсь.
Можно "не запросто" (придется побегать) вернуть авто. Ибо отказ СИСТЕМЫ БЕЗОПАСНОСТИ - это очень существенный недостаток.

Doger 07-12-2012 12:36

на следующей неделе поеду писать претензию и соответственно сдам машину на ремонт...


она пишется в произвольной форме?


и после их ремонта, как только загорится, уже писать вот подобное

http://moozpp.pro/media/files/auto-prod.doc ?

хотя там притензия о суммарном ремонте в течении 30 суток за гарантийный срок.

alfavit 07-12-2012 13:11

По сути да, главное отобразите неоднократность данного недостатка. 2 экз 1 им 1 себе (с их подписью в получении)
НеМодный 07-12-2012 13:13

после каждого обращения берите от них бумажку, в которой указано будет:
1. ПРИЧИНА обращения на СТО (подтвержденный дефект)
2. выполненные работы.