izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  консультация о пунктах в "О защите прав потребителей" о неустойке
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
консультация о пунктах в "О защите прав потребителей" о неустойке
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   консультация о пунктах в "О защите прав потребителей" о неустойке   версия для печати
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 18-11-2012 04:21 Doger

проясните пожалуйста пару моментов по неустойке и какой там % 1% в день или 3%


на руках бумажка о принятии на ремонт джакузи, прошло уже более 45 дней.
(сц в городе нету, так что магазин исполняет обязательства )

что бы потребовать неустойку за каждый день с 46 дня ремонта, мне нужно дожидаться окончания ремонта? и потом уже писать претензию с 46 дня ремонта по ....(когда сделают) и идти в суд


или я могу сейчас написать заявление о отказе от джакузи + потребовать неустойку с 46 дня до момента даты указанной в заявлении о отказе от джакузи?

вообще пошел на встречу продавцу... и ждал ремонта но сегодня проходил мимо магазина и зашел поговорить, и что то тон продавца не понравился... такое чувство, что это он мне одолжение делает, а не я ему...

похоже по хорошему не получится (

история редактирования

Показать текст сообщения полностью
NRV
Рейтинг: 0/0
-- написано 18-11-2012 19:18 NRV

Пишите заявление об отказе от исполнения договора купли-продажи и требуйте возврата уплаченной за товар суммы + моральный вред


Статья 23. Ответственность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя, импортера) за просрочку выполнения требований потребителя

1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Цена товара определяется, исходя из его цены, существовавшей в том месте, в котором требование потребителя должно было быть удовлетворено продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером), в день добровольного удовлетворения такого требования или в день вынесения судебного решения, если требование добровольно удовлетворено не было.
2. В случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.


Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
Информация об изменениях:Федеральным законом от 25 октября 2007 г. N 234-ФЗ в пункт 1 статьи 18 внесены изменения, вступающие в силу по истечении сорока пяти дней после дня официального опубликования названного Федерального закона
См. текст пункта в предыдущей редакции
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

Статья 15. Компенсация морального вреда
Моральный вред, причиненный потребителю вследствие нарушения изготовителем (исполнителем, продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) прав потребителя, предусмотренных законами и правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в области защиты прав потребителей, подлежит компенсации причинителем вреда при наличии его вины. Размер компенсации морального вреда определяется судом и не зависит от размера возмещения имущественного вреда.
Компенсация морального вреда осуществляется независимо от возмещения имущественного вреда и понесенных потребителем убытков.

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 19-11-2012 15:06 Amigos

А где Вы джакузи используете ? Дома ?
Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 19-11-2012 15:38 Doger

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 19-11-2012 16:54 Amigos

quote:
Originally posted by Doger:

да.


Надо было сразу конечно мне вопрос задать Вы на ремонт гарантийный отдали? Если да, то по истечении 45 дней (это время дается на устранение недостатка товара, точнее правильнее сказать принято считать этот срок таковым).
(п.1 ст. 20 ЗоЗПП, Если срок устранения недостатков товара не определен в письменной форме соглашением сторон, эти недостатки должны быть устранены изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) незамедлительно, то есть в минимальный срок, объективно необходимый для их устранения с учетом обычно применяемого способа. Срок устранения недостатков товара, определяемый в письменной форме соглашением сторон, не может превышать сорок пять дней.)

Согласно п. 1 ст. 23 ЗоЗПП, За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

А на основании п. 2 ст. 23 ЗоЗПП, в случае невыполнения требований потребителя в сроки, предусмотренные статьями 20 - 22 настоящего Закона, потребитель вправе по своему выбору предъявить иные требования, установленные статьей 18 настоящего Закона.

т.е. Вы вправе заявить любое требование (замена, ремонт, возврат, а так же вправе требовать и неустойку).

Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 19-11-2012 17:34 Doger

ремонт по гарантии т.к. сц нету в городе, я позвонил в магазин, они приехали и начали свои танцы над джакузи )

у меня на руках мое письмо подписанное директором магазина

то что я такого то купил, такого то обнаружил дефект и такого то обратился в магазин с просьбой устранить дефект.

а директор подписал его, что на ремонт принял с такого то числа... и подпись.

46 день(без учета выходных) начался 3 сентября


по этому видимо я буду требовать аннулирование договора купли продажи (т.е. возврат джакузи продавцу) и неустойку 1% от стоимости покупки за каждый день с 46 дня ремонта.


Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 19-11-2012 17:48 Amigos

quote:
Originally posted by Doger:

46 день(без учета выходных) начался 3 сентября


По документам какого числа сдали? Срок начинает идти со следующего дня, идущим после дня сдачи товара в ремонт. Считаются все календарные дни, независимо от праздников и выходных.

история редактирования

Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 19-11-2012 18:01 Doger

в магазине подписали мое письмо , что приняли 2 июля этого года на ремонт .

история редактирования

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 19-11-2012 18:50 Amigos

quote:
Originally posted by Doger:

в магазине подписали мое письмо , что приняли 2 июля этого года на ремонт .


что-то затянулся у Вас ремонт

Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 19-11-2012 19:02 Doger

говорю же вообщем то на уступку пошел продавцу. СЦ нету в городе, приходится ему с производителем в китае общаться, просто на днях снова зашел к ним и тон продавца чего то вообще не понравился, да и сроков они не знают... мол как только так сразу ...


так что видимо придется писать бумажки и в суд

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 19-11-2012 19:50 Amigos

quote:
Originally posted by Doger:

СЦ нету в городе, приходится ему с производителем в китае общаться


Продавец китайский знает?)))) Раз установлен гарантийный срок, то то "головняки" продавца.

Действуйте. Нужна будет помощь, то пишите в ПМ.

Doger
Рейтинг: 113/-43
-- написано 19-11-2012 20:11 Doger

у меня опыт был с телевизором , не починили в установленный срок, поменяли без проблем.

мне бы грамотное заявление для продавца на отказ от джакузи + неустойка.

сейчас буду искать образец и готовить письмо


а по поводу как с китайцами общается)) я видел переписку , на ломаном английском они общаются. причем китайцы не знают в чем проблема поломки

история редактирования


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  консультация о пунктах в "О защите прав потребителей" о неустойке форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ