izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Обмен/возврат телефона
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Обмен/возврат телефона
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Обмен/возврат телефона   версия для печати
JIbICJIEP
Рейтинг: 5/-6
-- написано 27-8-2012 07:56 JIbICJIEP

Подскажите, пожалуйста, как лучше поступить.
Приобрёл данный телефон (каюсь пошёл на поводу у продавца, обычно их мнение самое последнее в выборе любого гаджета. Уболтал засранец.
В итоге процессе эксплуатации выявились наиболее часто встречающие косяки данной модели:
- до меня не могут дозвониться, хотя телефон показывает, что всё ок, сигнал есть
- батарею не держит заявленное время
- произвольные перезагрузки телефона.
Хотелось бы поменять телефон, на совершенно другой, но загвоздка в том, что взят в кредит. Как поступить?
Показать текст сообщения полностью
servikt
Рейтинг: 23/-13
-- написано 27-8-2012 08:21 servikt

сколько уж писали об этом................ заявление на возврат продавцу, потом с этим заявлением в офиц дилерский сервис на диагностику, и после получения заключения решаешь вопрос с продавцом о возврате/замене аппарата
servikt
Рейтинг: 23/-13
-- написано 27-8-2012 08:21 servikt

но дохрена нюансов есть в этом
JIbICJIEP
Рейтинг: 5/-6
-- написано 27-8-2012 11:47 JIbICJIEP

Это понятно. Меня интересует вопрос касательно кредита. Как здесь правильно сделать, на что обратить внимание?
Немосквич
Рейтинг: 4/-1
-- написано 27-8-2012 22:33 Немосквич

кредит пойдет в зачет суммы стоимости нового телефона. залоговым обязательством данный товар не обделен, соответственно либо наличкой доплачивай в случае чего, либо переоформляй кредит
JIbICJIEP
Рейтинг: 5/-6
-- написано 28-8-2012 07:53 JIbICJIEP

quote:
Originally posted by Немосквич:
кредит пойдет в зачет суммы стоимости нового телефона. залоговым обязательством данный товар не обделен, соответственно либо наличкой доплачивай в случае чего, либо переоформляй кредит

Переоформить могут на месте? Т.е. девочки-мальчики, которые в магазинах стоят от банков. Или лучше сразу в банк идти?

servikt
Рейтинг: 23/-13
-- написано 28-8-2012 08:59 servikt

должны в магазине переоформить
temis12
Рейтинг: 2/0
-- написано 28-8-2012 18:21 temis12

Ну смотри... Несешь сначала на экспертизу, тебе делают заключение, что действительно есть такие дефекты! Идешь к продавцу с заявлением о возврате с указанием того, что мол есть существенные недостатки, бумагу с экспертизы тоже приносишь (копию). Обязательно должна быть гарантия, после гарантии уже поздно. Далее они рассматривают заявление в течении 10 дней. И если будут действительно возврат делать, то тут есть свои ньюансы. КРЕДИТ К МОМЕНТУ ВОЗВРАТА ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН! Гасишь долг по кредиту и берешь справку из банка что кредит погашен. Идешь в магаз и они на основании справки и заключения делает тебе возврат денежных средств, причем с выплатой процентов, которые ты уплатил банку за кредит. Но сразу говорю, сделать возврат не так то просто!!! Должен быть именно существенный недостаток!Если тебе откажут в возврате с указанием того что ты должен нести телефон в сц, то относи в сц. После ремонта приходишь домой, подключаешь телефон к компу и начинаешь перепрошивать (подробнее в яндексе), когда процесс прошивки еще не закончен - выдираешь кабель!После этого телефон не включается. Несешь в сц. И так раза 2-3. Этого хватит. Снова к продавцу с заявлением. Должны сделать возврат.
А по сути можно сделать всё легче. Тебе же всё равно телефон нужен. Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой, указывая на статью 25 ФЗ "о защите прав потребителей". Но могут отказать, если уже достаточно попользовался телефоном и не сохранен внешний вид. Вот как то так.\
JIbICJIEP
Рейтинг: 5/-6
-- написано 28-8-2012 22:46 JIbICJIEP

quote:
Originally posted by temis12:
Ну смотри... Несешь сначала на экспертизу, тебе делают заключение, что действительно есть такие дефекты! Идешь к продавцу с заявлением о возврате с указанием того, что мол есть существенные недостатки, бумагу с экспертизы тоже приносишь (копию). Обязательно должна быть гарантия, после гарантии уже поздно. Далее они рассматривают заявление в течении 10 дней. И если будут действительно возврат делать, то тут есть свои ньюансы. КРЕДИТ К МОМЕНТУ ВОЗВРАТА ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН! Гасишь долг по кредиту и берешь справку из банка что кредит погашен. Идешь в магаз и они на основании справки и заключения делает тебе возврат денежных средств, причем с выплатой процентов, которые ты уплатил банку за кредит. Но сразу говорю, сделать возврат не так то просто!!! Должен быть именно существенный недостаток!Если тебе откажут в возврате с указанием того что ты должен нести телефон в сц, то относи в сц. После ремонта приходишь домой, подключаешь телефон к компу и начинаешь перепрошивать (подробнее в яндексе), когда процесс прошивки еще не закончен - выдираешь кабель!После этого телефон не включается. Несешь в сц. И так раза 2-3. Этого хватит. Снова к продавцу с заявлением. Должны сделать возврат.
А по сути можно сделать всё легче. Тебе же всё равно телефон нужен. Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой, указывая на статью 25 ФЗ "о защите прав потребителей". Но могут отказать, если уже достаточно попользовался телефоном и не сохранен внешний вид. Вот как то так.\

Хех... Телефон покупал 5.08, товарный вид сохранён. А вот по поводу перепрошивки... Стоит ли? Разве потом не смогут выяснить? Версия ПО, когда было установлено или что-то подобное. И ещё вопрос - что будет являться существенным недостатком? Те что я перечислил в первом посте будут ими? Экспертизу я так понимаю за свой счёт делать? В заключение экспертизы, например, будет написано - дефекты есть/нет, телефон не пригоден/пригоден для использования, так?

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 29-8-2012 18:15 Amigos

quote:
Originally posted by temis12:

Несешь сначала на экспертизу, тебе делают заключение, что действительно есть такие дефекты!


Потом стоимость такой экспертизы никто не возвратит, ни продавец, ни производитель и даже суд не поможет. Сам захотел экспертизу, сам ее оплатил.

quote:
Originally posted by temis12:

Идешь к продавцу с заявлением о возврате с указанием того, что мол есть существенные недостатки


В данном случае - это недостатки, но ни как не существенные.

quote:
Originally posted by temis12:

Обязательно должна быть гарантия, после гарантии уже поздно.


Совсем не обязательно. Право потребителя на возврат/замену/ремонт может возникнуть и при отсутствии гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с момента покупки.

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

Далее они рассматривают заявление в течении 10 дней.


Рассмотрение 10-ти дневный срок возникает лишь при заявлении требования о возврате товара.

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

КРЕДИТ К МОМЕНТУ ВОЗВРАТА ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН!


Ага... как бы не так. А проценты переплаченные за кредит как получать ? Через суд? Нужен ли такой гемор?

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

когда процесс прошивки еще не закончен - выдираешь кабель!После этого телефон не включается.


Вы потребитель экстремист ?

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой


Да, можно попросить, но замена может произойти только по доброй воле продавца.

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой, указывая на статью 25 ФЗ "о защите прав потребителей".


На основании данной статьи, такой товар как сотовый телефон, если товар качественный, не подлежит ни возврату, ни обмену.

JIbICJIEP
Рейтинг: 5/-6
-- написано 29-8-2012 20:00 JIbICJIEP

Хм... И как же быть? В магазин пока не ходил, нет времени. Думаю в выходные наведаться, но хочу придти с каким-то примерным планом действий и быть готовым к отмазкам продавцов.
З.Ы. Что-то не воодушевляет последний пост...
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 29-8-2012 20:10 Amigos

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

И как же быть?


Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:

1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Сейчас тороплюсь, чуть позже дам инструкцию как поступить. В каком магазе купили ?

JIbICJIEP
Рейтинг: 5/-6
-- написано 30-8-2012 07:51 JIbICJIEP

Приобретал в ДНС.
Те косяки, я выявил - наиболее часто встречающиеся. По отзывам в инете понял, что это болезнь данного телефона и лечиться она плохо, ремонт/перепрошивка/или что там ещё можно сделать лишь на время скрывает дефекты, которые в скором времени вновь вылазят. Поэтому хочу поменять телефон на другую модель, а лучше вообще - другую модель.
Периодический уход в самопроизвольный ребут ведь не даёт возможность пользоваться телефоном в полной мере, так? Но насколько я понял это надо доказать через экспертизу?
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 30-8-2012 11:48 Amigos

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

Но насколько я понял это надо доказать через экспертизу?


Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", сотовый телефон является технически сложным товаром и в случае появления в нем недостатка, потребитель вправе заявить требование об его устранении т.е. требование о ремонте. Ремонт должны выполнить в сроки установленные положениями ст. 20 ЗоЗПП (как правило - это не более 45 дней). Замена или возврат телефона возможно см. пост выше.

К сожалению вот такая схема. Отдаете в ремонт, ждете не более 45 дней, забираете. Если телефон пролежит более 45 дней, можете иное требование (замена/возврат), если телефон сломается еще раз после ремонта, Вы так же будете иметь право на возврат или замену.

история редактирования

danny-booh
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-8-2012 12:36 danny-booh

Я бы еще параллельно направил заявление продавцу в рамках п. 2 ст. 20 ЗОЗПП о безвозмездном предоставлении на период ремонта телефона, обладающий этими же основными потребительскими свойствами.
В этом случае все разговоры и телодвижения протекают гораздо быстрее.
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 30-8-2012 14:35 Amigos

quote:
Originally posted by JIbICJIEP:

Приобретал в ДНС.


В ДНС вроде адекватный СЦ и некоторые продавцы тоже. Менял там без проблем диктофон, видеокарту. Диктофоном даже попользовались, но не понравился Сказал что предоставили недостоверную информацию о товаре в момент покупки и поменяли без проблем.

danny-booh
Рейтинг: 1/0
-- написано 30-8-2012 15:02 danny-booh


quote:
Originally posted by Amigos:

В ДНС вроде адекватный СЦ и некоторые продавцы тоже.



+1
temis12
Рейтинг: 2/0
-- написано 22-9-2012 08:29 temis12

Сходил бы ты скорее в магазин. И не ждал. Прождешь и никто тебе не обменяет. А надумал, делай сразу!
Про DNS тоже скажу. Хорошие там ребята. Меняют без проблем. Да и с серваком договориться можно. У меня знакомый так колонки гарантийные принес. Надо было ему срочно, дискач на даче устраивать. Он и принес 0.7) Сразу и дали бумажку на замену))

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Обмен/возврат телефона форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ