quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
И как же быть?
Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:
1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сейчас тороплюсь, чуть позже дам инструкцию как поступить. В каком магазе купили ?
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Но насколько я понял это надо доказать через экспертизу?
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", сотовый телефон является технически сложным товаром и в случае появления в нем недостатка, потребитель вправе заявить требование об его устранении т.е. требование о ремонте. Ремонт должны выполнить в сроки установленные положениями ст. 20 ЗоЗПП (как правило - это не более 45 дней). Замена или возврат телефона возможно см. пост выше.
К сожалению вот такая схема. Отдаете в ремонт, ждете не более 45 дней, забираете. Если телефон пролежит более 45 дней, можете иное требование (замена/возврат), если телефон сломается еще раз после ремонта, Вы так же будете иметь право на возврат или замену.
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Приобретал в ДНС.
В ДНС вроде адекватный СЦ и некоторые продавцы тоже. Менял там без проблем диктофон, видеокарту. Диктофоном даже попользовались, но не понравился Сказал что предоставили недостоверную информацию о товаре в момент покупки и поменяли без проблем.
quote:
Originally posted by Amigos:
В ДНС вроде адекватный СЦ и некоторые продавцы тоже.