quote:
Originally posted by Немосквич:
кредит пойдет в зачет суммы стоимости нового телефона. залоговым обязательством данный товар не обделен, соответственно либо наличкой доплачивай в случае чего, либо переоформляй кредит
Переоформить могут на месте? Т.е. девочки-мальчики, которые в магазинах стоят от банков. Или лучше сразу в банк идти?
quote:
Originally posted by temis12:
Ну смотри... Несешь сначала на экспертизу, тебе делают заключение, что действительно есть такие дефекты! Идешь к продавцу с заявлением о возврате с указанием того, что мол есть существенные недостатки, бумагу с экспертизы тоже приносишь (копию). Обязательно должна быть гарантия, после гарантии уже поздно. Далее они рассматривают заявление в течении 10 дней. И если будут действительно возврат делать, то тут есть свои ньюансы. КРЕДИТ К МОМЕНТУ ВОЗВРАТА ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН! Гасишь долг по кредиту и берешь справку из банка что кредит погашен. Идешь в магаз и они на основании справки и заключения делает тебе возврат денежных средств, причем с выплатой процентов, которые ты уплатил банку за кредит. Но сразу говорю, сделать возврат не так то просто!!! Должен быть именно существенный недостаток!Если тебе откажут в возврате с указанием того что ты должен нести телефон в сц, то относи в сц. После ремонта приходишь домой, подключаешь телефон к компу и начинаешь перепрошивать (подробнее в яндексе), когда процесс прошивки еще не закончен - выдираешь кабель!После этого телефон не включается. Несешь в сц. И так раза 2-3. Этого хватит. Снова к продавцу с заявлением. Должны сделать возврат.
А по сути можно сделать всё легче. Тебе же всё равно телефон нужен. Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой, указывая на статью 25 ФЗ "о защите прав потребителей". Но могут отказать, если уже достаточно попользовался телефоном и не сохранен внешний вид. Вот как то так.\
Хех... Телефон покупал 5.08, товарный вид сохранён. А вот по поводу перепрошивки... Стоит ли? Разве потом не смогут выяснить? Версия ПО, когда было установлено или что-то подобное. И ещё вопрос - что будет являться существенным недостатком? Те что я перечислил в первом посте будут ими? Экспертизу я так понимаю за свой счёт делать? В заключение экспертизы, например, будет написано - дефекты есть/нет, телефон не пригоден/пригоден для использования, так?
quote:
Originally posted by temis12:
Несешь сначала на экспертизу, тебе делают заключение, что действительно есть такие дефекты!
Потом стоимость такой экспертизы никто не возвратит, ни продавец, ни производитель и даже суд не поможет. Сам захотел экспертизу, сам ее оплатил.
quote:
Originally posted by temis12:
Идешь к продавцу с заявлением о возврате с указанием того, что мол есть существенные недостатки
В данном случае - это недостатки, но ни как не существенные.
quote:
Originally posted by temis12:
Обязательно должна быть гарантия, после гарантии уже поздно.
Совсем не обязательно. Право потребителя на возврат/замену/ремонт может возникнуть и при отсутствии гарантийного срока, но в пределах 2-х лет с момента покупки.
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Далее они рассматривают заявление в течении 10 дней.
Рассмотрение 10-ти дневный срок возникает лишь при заявлении требования о возврате товара.
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
КРЕДИТ К МОМЕНТУ ВОЗВРАТА ДОЛЖЕН БЫЛ ПОЛНОСТЬЮ ПОГАШЕН!
Ага... как бы не так. А проценты переплаченные за кредит как получать ? Через суд? Нужен ли такой гемор?
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
когда процесс прошивки еще не закончен - выдираешь кабель!После этого телефон не включается.
Вы потребитель экстремист ?
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой
Да, можно попросить, но замена может произойти только по доброй воле продавца.
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Можешь попросить обменять телефон на другой с доплатой, указывая на статью 25 ФЗ "о защите прав потребителей".
На основании данной статьи, такой товар как сотовый телефон, если товар качественный, не подлежит ни возврату, ни обмену.
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
И как же быть?
Дело в том, что не так давно, было принято постановление, с принятием которого сотовые телефоны приравняли к технически сложным товарам. т.е. сейчас вернуть или обменять сотовый телефон можно след. случаях:
1. Появление недостатка в течении 15 дней с момента покупки.
2. Нарушение сроков устранения недостатков товара.
3. Появление в телефоне существенного недостатка
4. Невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.
Сейчас тороплюсь, чуть позже дам инструкцию как поступить. В каком магазе купили ?
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Но насколько я понял это надо доказать через экспертизу?
Согласно ст. 18 ЗоЗПП, Постановление Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924 г. Москва "Об утверждении перечня технически сложных товаров", сотовый телефон является технически сложным товаром и в случае появления в нем недостатка, потребитель вправе заявить требование об его устранении т.е. требование о ремонте. Ремонт должны выполнить в сроки установленные положениями ст. 20 ЗоЗПП (как правило - это не более 45 дней). Замена или возврат телефона возможно см. пост выше.
К сожалению вот такая схема. Отдаете в ремонт, ждете не более 45 дней, забираете. Если телефон пролежит более 45 дней, можете иное требование (замена/возврат), если телефон сломается еще раз после ремонта, Вы так же будете иметь право на возврат или замену.
quote:
Originally posted by JIbICJIEP:
Приобретал в ДНС.
В ДНС вроде адекватный СЦ и некоторые продавцы тоже. Менял там без проблем диктофон, видеокарту. Диктофоном даже попользовались, но не понравился Сказал что предоставили недостоверную информацию о товаре в момент покупки и поменяли без проблем.
quote:
Originally posted by Amigos:
В ДНС вроде адекватный СЦ и некоторые продавцы тоже.