izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Вопрос по гарантии телефона
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вопрос по гарантии телефона
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вопрос по гарантии телефона   версия для печати
marisha3569
Рейтинг: 0/0
-- написано 23-4-2012 15:58 marisha3569

Добрый день. Подскажите пожалуйста. Сломался телефон с сенсорным экраном. Гарантийный срок не закончился. Продавец (Сервис студия центр) не хочет принимать и предлагает сразу отвезти в сервисный центр (на горького ремонтный центр Самсунг). Правомерно ли это? Или лучше сдать продавцу с претензией и просьбой в гарантийном ремонте? Заранее, спасибо
Показать текст сообщения полностью
Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 23-4-2012 19:26 Mmartina

изучите ст. 18 З-на о защите прав потребителей и укажите продавцу что именно вы делаете свой выбор, и вам не должны его навязывать

М.б. вы не поняли и вам предлагают сделать диагностику телефона, т.е. выявить причину неисправности для решения вопроса? Это действительно сервисный центр

Если стоит вопрос о диагностике - внимательно читайте талон о приеме телефона - д.б. четко прописано что вы сдаете только на диагностику (выявление причины неисправности), ни о каких ремонтах речи не должно быть..

Mmartina
Рейтинг: 522/-158
-- написано 23-4-2012 19:29 Mmartina

еще лучше если перед этим напишите заявление Продавцу с просьбой расторгнуть договор к-п в связи с некачественно проданным товаром в 2-х экз.. один с росписью и отметкой о принятии ответственного лица храните )))
marisha3569
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2012 08:56 marisha3569

Нет именно продавец предлагает отвезти телефон на гарантийный ремонт. Телефон сенсорный и вроде как технически сложный товар, а раз прошло больше 15 дней только гарантийный ремонт. Меня просто поразил тот факт, что мне ответили мы к ремонту отношения не имеем. Езжайте на Горького и сдавайте в ремонт. Все остальные претензии к сервисному центру. На сколько я понимаю, я вступила в правоотношения с продавцом, а не с сервисным центром?
Ривелька
Рейтинг: 10/-2
-- написано 24-4-2012 13:13 Ривелька

лениво им самим возить в сервисный центр.
Когда у нас чайник протекать стал гарантийный, тоже в магазин привезли, потребовали письменный отказ что они отказываются чайник принимать, вместо отказа нам сразу оформили документы на диагностику и чайник в магазине оставили.
quote:
а раз прошло больше 15 дней только гарантийный ремонт

может стоит обменять на новый? Просите диагностику и заявление на обмен пишите
marisha3569
Рейтинг: 0/0
-- написано 24-4-2012 13:37 marisha3569

А в отношении техничски сложного товара (телефон сенсорный) возможен обмен на новый?
Ривелька
Рейтинг: 10/-2
-- написано 24-4-2012 14:10 Ривелька

почитайте рекомендуемый выше закон
Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 24-4-2012 22:46 Amigos

quote:
Originally posted by marisha3569:

На сколько я понимаю, я вступила в правоотношения с продавцом, а не с сервисным центром?


СЦ может быть одним и тем же юр. лицом. Если это не одно и тоже юр. лицо, то заявляйте требование продавцу.

quote:
Originally posted by marisha3569:

а раз прошло больше 15 дней только гарантийный ремонт.


Да, это действительно так.

Amigos
Рейтинг: 90/-39
-- написано 24-4-2012 22:48 Amigos

quote:
Originally posted by marisha3569:

в отношении техничски сложного товара (телефон сенсорный) возможен обмен на новый?


Да, возможен, в случаях:

1. Если нарушены сроки гар. ремонта (более 45 дней).
2. Если недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки.
3. Если в товаре обнаружен существенный недостаток.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Вопрос по гарантии телефона форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ