Mmartina 23-04-2012 19:29
еще лучше если перед этим напишите заявление Продавцу с просьбой расторгнуть договор к-п в связи с некачественно проданным товаром в 2-х экз.. один с росписью и отметкой о принятии ответственного лица храните )))
marisha3569 24-04-2012 08:56
Нет именно продавец предлагает отвезти телефон на гарантийный ремонт. Телефон сенсорный и вроде как технически сложный товар, а раз прошло больше 15 дней только гарантийный ремонт. Меня просто поразил тот факт, что мне ответили мы к ремонту отношения не имеем. Езжайте на Горького и сдавайте в ремонт. Все остальные претензии к сервисному центру. На сколько я понимаю, я вступила в правоотношения с продавцом, а не с сервисным центром?
Ривелька 24-04-2012 13:13
лениво им самим возить в сервисный центр.
Когда у нас чайник протекать стал гарантийный, тоже в магазин привезли, потребовали письменный отказ что они отказываются чайник принимать, вместо отказа нам сразу оформили документы на диагностику и чайник в магазине оставили.
quote:
а раз прошло больше 15 дней только гарантийный ремонт
может стоит обменять на новый? Просите диагностику и заявление на обмен пишите
marisha3569 24-04-2012 13:37
А в отношении техничски сложного товара (телефон сенсорный) возможен обмен на новый?
Ривелька 24-04-2012 14:10
почитайте рекомендуемый выше закон
Amigos 24-04-2012 22:46
quote:
Originally posted by marisha3569:
На сколько я понимаю, я вступила в правоотношения с продавцом, а не с сервисным центром?
СЦ может быть одним и тем же юр. лицом. Если это не одно и тоже юр. лицо, то заявляйте требование продавцу.
quote:
Originally posted by marisha3569:
а раз прошло больше 15 дней только гарантийный ремонт.
Да, это действительно так.
Amigos 24-04-2012 22:48
quote:
Originally posted by marisha3569:
в отношении техничски сложного товара (телефон сенсорный) возможен обмен на новый?
Да, возможен, в случаях:
1. Если нарушены сроки гар. ремонта (более 45 дней).
2. Если недостаток обнаружен в течении 15 дней с момента покупки.
3. Если в товаре обнаружен существенный недостаток.