Добрый день!
7 апреля этого год я приобрел джостик для компьютера. При подключении джостика видеоигры запускаются, но частота видеокартинки уменьшилась (как говорят, начала глючить). При отключении джостика видеоигры работаю нормально, без замечании. Пришел 14 апреля в магазин с просьбой принять товар обратно и вернуть мне уплаченные мною деньги. Они мне предложили обменять мне его на аналогичный товар. Но аналогичного товар у них небыло. Я написал заявление о возврате денег. Мне сразу письменно ответили, что в соответствии с п. 5 ст 18 ЗоЗПП необходимо провести проверку качества товара и предоставиь товара сервис. Товар я им предоставил, был составлен акт приема товара для передачи его в сервис, указал неисправности, вышеупомянутые мною.
Скажите:
1) Если даже они признают его исправным (хотя на двух компьютерах проверяли и запускали 3 разные видеоигры) могут они мне отказать в возврате, ведь и не прошло 14 дней со дня покупки?
2) разве я не могу в течении 14 дней сдать его обратно?
Показать текст сообщения полностью
7 апреля этого год я приобрел джостик для компьютера. При подключении джостика видеоигры запускаются, но частота видеокартинки уменьшилась (как говорят, начала глючить). При отключении джостика видеоигры работаю нормально, без замечании. Пришел 14 апреля в магазин с просьбой принять товар обратно и вернуть мне уплаченные мною деньги. Они мне предложили обменять мне его на аналогичный товар. Но аналогичного товар у них небыло. Я написал заявление о возврате денег. Мне сразу письменно ответили, что в соответствии с п. 5 ст 18 ЗоЗПП необходимо провести проверку качества товара и предоставиь товара сервис. Товар я им предоставил, был составлен акт приема товара для передачи его в сервис, указал неисправности, вышеупомянутые мною.
Скажите:
1) Если даже они признают его исправным (хотя на двух компьютерах проверяли и запускали 3 разные видеоигры) могут они мне отказать в возврате, ведь и не прошло 14 дней со дня покупки?
2) разве я не могу в течении 14 дней сдать его обратно?
