Немосквич 19-04-2012 12:08
если скажут, что исправный - пишите претензии по качеству товара, укажите на недостатки, в акте приемки обязательно должен быть серийный номер, товар не принимайте, настаивайте на выявленных недостатках.
Amigos 19-04-2012 12:50
quote:
Originally posted by Немосквич:
в акте приемки обязательно должен быть серийный номер
Это откуда такая обязанность, писать серийный номер?
quote:
Originally posted by Немосквич:
товар не принимайте
Вы это продавцу или потребителю советуете ?
quote:
Originally posted by Немосквич:
пишите претензии по качеству товара
Не "претензии", а требование, которое уже было предъявлено.
ILGIZ Int 19-04-2012 11:20
Тогда что делать?
danny-booh 19-04-2012 14:47
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Тогда что делать?
Искать юриста, платить ему денежку, обращаться в суд. Все как всегда.
ILGIZ Int 19-04-2012 23:21
Получается, что продавец, продав мне товар, который работает, но при этом, устройство, к которому он подключается, мешает этому устройству нормально работать, закон не на стороне потребителя.
Mike0406 19-04-2012 23:45
quote:
Originally posted by ILGIZ Int:
Получается, что продавец, продав мне товар, который работает, но при этом, устройство, к которому он подключается, мешает этому устройству нормально работать, закон не на стороне потребителя.
Ильгиз! если ты имел в виду: "Если проданное устройство является качественным, но не предназначено (не подходит) для работы с устройством потребителя (об этой цели использования я продавца не предупреждал), то мои права защите не подлежат?", то ответ на твой вопрос: Да, потребитель не имеет в этом случае прав, предусмотренных статьей 18 Закона РФ "О ЗПП"
ILGIZ Int 03-05-2012 18:14
Всем спасибо, деньги вернули.