izhevsk.ru Главная /  Юридический форум /  Эльдорадо. Возврат товара надлежащего качества.
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Эльдорадо. Возврат товара надлежащего качества.
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Эльдорадо. Возврат товара надлежащего качества.   версия для печати
Goldie
Рейтинг: 13/-8
-- написано 19-3-2012 20:35 Goldie

16 марта 2012 года в магазине Эльдорадо в Аврора-парк был куплен фен стоимостью 1920 руб. на подарок. Товар не подошёл.

На следующий день мы пришли и попросили принять его обратно. Причём, мы не требовали денег, хотели лишь вместо фена взять более дорогой товар с доплатой. Нам отказали, сославшись на "указ руководства".

Сначала одна девочка, видимо подустав от 6 дневной недели, назвала фен предметом личной гигиены, которые обратно не принимаются. Затем подошёл сотрудник покомпетентнее и сказал что они не принимают технически сложные товары бытового назначения(п.11 перечня товаров и услуг не подлежащих обмену и возврату).

Написал заявление.

19 марта 2012г. пришел письменный ответ от руководителя с отказом, ссылаясь на ст.25 ЗоЗПП, постановление Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, от 6.02.2002 N81.

Моё мнение - фен не входит в перечень технически сложных товаров(постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924), и следовательно должны принять фен.

Завтра составляю новое заявление и звоню в КЗПП.

Какие есть мнения?

Показать текст сообщения полностью
izvera
Рейтинг: 11/-4
-- написано 19-3-2012 22:03 izvera

quote:
Завтра составляю новое заявление и звоню в КЗПП.

удачи, но я бы вначале сделала второе, а потом первое

история редактирования

ARR
Рейтинг: 3/-6
-- написано 19-3-2012 22:19 ARR

Вы хотели вместо своего взять более дорогой фен или совершенно другую технику?
Goldie
Рейтинг: 13/-8
-- написано 19-3-2012 23:27 Goldie

quote:
Originally posted by ARR:
Вы хотели вместо своего взять более дорогой фен или совершенно другую технику?

Другую, видеорегистратор, например. А какая разница?

Немосквич
Рейтинг: 4/-1
-- написано 19-3-2012 23:40 Немосквич

значительная. у нас товар надлежащего качества меняется только если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...фен значительно больше отличается от видеорегистратора. Тем более, что видеорегистратор у нас: Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления, что входит в перечень технически сложных товаров и вообще не подлежит обмену при надлежащем качестве.
Если хотите возвратить товар, то запросите такой фен, какого точно нет у продавца и после этого можете расторгнуть договор.
Goldie
Рейтинг: 13/-8
-- написано 20-3-2012 00:10 Goldie

quote:
Originally posted by Немосквич:
значительная. у нас товар надлежащего качества меняется только если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...фен значительно больше отличается от видеорегистратора. Тем более, что видеорегистратор у нас: Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления, что входит в перечень технически сложных товаров и вообще не подлежит обмену при надлежащем качестве.
Если хотите возвратить товар, то запросите такой фен, какого точно нет у продавца и после этого можете расторгнуть договор.

У нас не интересовались на что мы хотим обменять, сразу взъерошились и начали придумывать и предъявлять отказы(см. часть про предмет гигиены).
То есть налицо нежелание взаимодействовать с клиентом и сознательное противостояние.
Это в нынешнее-то время когда бытовую технику покупают часто, 1-2 крупные покупки в год, и еще больше мелких.
Какой клиент после такого нежелания идти навстречу будет совершать покупки в этом магазине? Они что, сэкономили так? Летом новый коттедж техникой наполнять будем. Покупать её будем в другом месте.
В Карусели даже исправные телевизоры меняют, ценят клиента.
В эльдорадо, видимо, бизнес-модель из 90-х

история редактирования

Немосквич
Рейтинг: 4/-1
-- написано 20-3-2012 00:17 Немосквич

Клиентов у них переизбыток, вот и выпендриваются. Каждый год нестройные ряды покупателей пополняет новое поколение рабочего класса, а значит природный обмен состава потребителей не нарушен)
И ещё, каждый отдельно взятый случай уникален, и никто не сможет однозначно плохо что-то утверждать о какой-нибудь компании.
Немосквич
Рейтинг: 4/-1
-- написано 20-3-2012 00:36 Немосквич

а о чем заявление писать будете?
Azoff
Рейтинг: 1/0
-- написано 20-3-2012 10:53 Azoff

quote:
Моё мнение - фен не входит в перечень технически сложных товаров(постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924), и следовательно должны принять фен.

Перечень, указанный в постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924, содержит наименования технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Это не ваш случай.

В вашем товаре недостатков нет. Поэтому отказ в обмене/возврате фена вполне обоснован, т.к он является электробытовым прибором. А такие приборы в силу п.11 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, не подлежат обмену или возврату при отсутствии в них недостатков.

no_sugar
Рейтинг: 34/-28
-- написано 20-3-2012 11:16 no_sugar

фен-технически сложный товар
XL-Dib
Рейтинг: 42/-16
-- написано 20-3-2012 12:38 XL-Dib

quote:
Originally posted by Goldie:

Моё мнение - фен не входит в перечень технически сложных товаров(постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924), и следовательно должны принять фен.
Какие есть мнения?

Есть два списка, один список КАЧЕСТВЕННЫХ товар не подлежащих замене.
Второй список, список НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ товаров не подлежащих замене.

Вы не внимательно смотрели постановление, которое кстати звучит "В соответствии со статьей 18 ", а вы же хотите сослаться на статью 25. А это другой список.

Goldie
Рейтинг: 13/-8
-- написано 20-3-2012 12:46 Goldie

_
click for enlarge 389 X 419  25,2 Kb picture
scorpys
Рейтинг: 27/-12
-- написано 21-3-2012 22:33 scorpys

не вдаваясь в списки товаров, нынешние фены - как расчески, а расческа-предмет личной гигиены. Мне бы не хотелось, чтобы купленным мною феном кто-то до меня пользовался. Поэтому правильно отказали, имхо.

200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Юридический форум /  Эльдорадо. Возврат товара надлежащего качества. форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ