Юридический форум

Эльдорадо. Возврат товара надлежащего качества.

izvera 19-03-2012 22:03

quote:
Завтра составляю новое заявление и звоню в КЗПП.

удачи, но я бы вначале сделала второе, а потом первое
ARR 19-03-2012 22:19

Вы хотели вместо своего взять более дорогой фен или совершенно другую технику?
Goldie 19-03-2012 23:27

quote:
Originally posted by ARR:
Вы хотели вместо своего взять более дорогой фен или совершенно другую технику?

Другую, видеорегистратор, например. А какая разница?

Немосквич 19-03-2012 23:40

значительная. у нас товар надлежащего качества меняется только если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...фен значительно больше отличается от видеорегистратора. Тем более, что видеорегистратор у нас: Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления, что входит в перечень технически сложных товаров и вообще не подлежит обмену при надлежащем качестве.
Если хотите возвратить товар, то запросите такой фен, какого точно нет у продавца и после этого можете расторгнуть договор.
Goldie 20-03-2012 12:10

quote:
Originally posted by Немосквич:
значительная. у нас товар надлежащего качества меняется только если не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации...фен значительно больше отличается от видеорегистратора. Тем более, что видеорегистратор у нас: Цифровые фото- и видеокамеры, объективы к ним и оптическое фото- и кинооборудование с цифровым блоком управления, что входит в перечень технически сложных товаров и вообще не подлежит обмену при надлежащем качестве.
Если хотите возвратить товар, то запросите такой фен, какого точно нет у продавца и после этого можете расторгнуть договор.

У нас не интересовались на что мы хотим обменять, сразу взъерошились и начали придумывать и предъявлять отказы(см. часть про предмет гигиены).
То есть налицо нежелание взаимодействовать с клиентом и сознательное противостояние.
Это в нынешнее-то время когда бытовую технику покупают часто, 1-2 крупные покупки в год, и еще больше мелких.
Какой клиент после такого нежелания идти навстречу будет совершать покупки в этом магазине? Они что, сэкономили так? Летом новый коттедж техникой наполнять будем. Покупать её будем в другом месте.
В Карусели даже исправные телевизоры меняют, ценят клиента.
В эльдорадо, видимо, бизнес-модель из 90-х

Немосквич 20-03-2012 12:17

Клиентов у них переизбыток, вот и выпендриваются. Каждый год нестройные ряды покупателей пополняет новое поколение рабочего класса, а значит природный обмен состава потребителей не нарушен)
И ещё, каждый отдельно взятый случай уникален, и никто не сможет однозначно плохо что-то утверждать о какой-нибудь компании.
Немосквич 20-03-2012 12:36

а о чем заявление писать будете?
Azoff 20-03-2012 10:53

quote:
Моё мнение - фен не входит в перечень технически сложных товаров(постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924), и следовательно должны принять фен.

Перечень, указанный в постановлении Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924, содержит наименования технически сложных товаров, в отношении которых требования потребителя об их замене подлежат удовлетворению в случае обнаружения в товарах существенных недостатков. Это не ваш случай.

В вашем товаре недостатков нет. Поэтому отказ в обмене/возврате фена вполне обоснован, т.к он является электробытовым прибором. А такие приборы в силу п.11 Перечня, утвержденного постановлением Правительства РФ от 20.10.1998 N1222, не подлежат обмену или возврату при отсутствии в них недостатков.

no_sugar 20-03-2012 11:16

фен-технически сложный товар
XL-Dib 20-03-2012 12:38

quote:
Originally posted by Goldie:

Моё мнение - фен не входит в перечень технически сложных товаров(постановление Правительства РФ от 10 ноября 2011г. N924), и следовательно должны принять фен.
Какие есть мнения?

Есть два списка, один список КАЧЕСТВЕННЫХ товар не подлежащих замене.
Второй список, список НЕ КАЧЕСТВЕННЫХ товаров не подлежащих замене.

Вы не внимательно смотрели постановление, которое кстати звучит "В соответствии со статьей 18 ", а вы же хотите сослаться на статью 25. А это другой список.

Goldie 20-03-2012 12:46

_
click for enlarge 389 X 419  25,2 Kb picture
scorpys 21-03-2012 22:33

не вдаваясь в списки товаров, нынешние фены - как расчески, а расческа-предмет личной гигиены. Мне бы не хотелось, чтобы купленным мною феном кто-то до меня пользовался. Поэтому правильно отказали, имхо.