Ситуация: купил в Москве некое технически сложное устройство, не говорю какое, с опаской, а вдруг дело до суда дойдет. По той же причине, что за сервис.
Недавно это устройство сломалось, срок гарантии еще не вышел. Я отнес устройство в сертифицированный сервис в Ижевске, кто имеет право такой ремонт производить. Устройство в ремонт приняли, в акте приема-передачи внешний вид описан так: "б/у, без царапин, без потертостей".
Прошло 3 недели, устройство отремонтировали (в течение этого времени провел свое маленькое расследование, устройство побывало и в Москве и в Питере).
Пришел забирать, мой осмотр показал, что внешний корпус при ремонте повредили, на металлическом корпусе следы механического воздействия, точнее зазубрины: краска повреждена, такое ощущение, что устройство зажимали в тиски.
Я ничего не подписывал, устройство не забрал, оставил в сервисе до понедельника, с мотивацией, что буду писать отказ.
Цель: вернуть деньги за устройство.
Ну и теперь собственно вопросы:
1) Правильно ли я понимаю, что сервис по моему отказу и притензии может только поменять корпус.
2) Возместить стоимость устройства мне сможет только продавец? На основании чего, если устройство вроде как отремонтировали?
3) Как правильно написать заявление отказ, как правильное написать на возмещение стоимости?
4) Как построить процесс возврата денег, если продавец в Москве ?
5) Ваши советы, напутствия.
Спасибо.

