Юридический форум

Испортили технически сложное устройство в гарантийном ремонте

MEX@HuK 16-01-2012 19:56

Оживлю тему, немного о небольшом расследовании при проведении гарантийного ремонта.
Так как меня задолбало ждать, когда же они там что-то отремонтируют, я позвонил в СЦ, с целью узнать, а где вообщем-то устройство. На вопрос получил ответ, что устройство отправили в Москву, а к кому именно, не говорят. Ну оно и понятно, что в Москву, при сдаче в ремонт, приемщик к устройству не знал с какой стороны подойти ввиду полной безграмотности и все операции с устройством осуществлял я в его присутствии.
Звоню в горячую линию производителя устройство с вопросом: а куда региональные СЦ могут отправлять устройства этого производителя в Москву?, ответили, что в Москве могут осуществлять ремонт в таких случаях, только 2 (два!) сервиса.
По полученным номерам телефонов, обзвонил эти сервисы, назвал серийный номер и увы!, данного устройства у них не оказалось.
Повторно звоню в ижевский сервис с целью узнать хотя бы наименование СЦ в Москве. Ура! Сказали наименование СЦ в Москве.
Погуглил, оказалось!!!! что СЦ в Москве с таким наименованием нет! А есть в Питере.
Вопрос, а на каком основании ижевский СЦ отправляет в Питер устройство к другому СЦ, который не сертифицирован производителем устройства?
Далее поиск вывел на какую то левую страницу в сети Интернет, где по серийнику можно узнать состояние ремонта в данном СЦ Питера.

Статус ремонта показал, что устройство в ремонте и заказчик некая П...ва Елена. Звоню в СЦ в Питер, чтобы узнать как продвигается ремонт моего устройства и получаю отказ, с их слов они передо мной не обязаны отчитываться.
Звоню в Ижевск, и пытаюсь найти ту самую Елену, - безрезультатно.
Через неделю-полторы, перезвонили и позвали забирать устройство в ижевском сц.

зы, по теме, поспрашивал в интернетах, люди советуют забрать 1000р.

ad1980 03-02-2012 20:01

напиши письмо производителю с просьбой перечислить уполномоченные сервисы...2 письмо напишите куда сдавали с просьбой указать письменно куда они вашу деталь послали на ремонт...
Amigos 05-02-2012 12:47

quote:
Originally posted by MEX@HuK:

Возместить стоимость устройства мне сможет только продавец?


Тут уже не стоимость устройства надо возмещать, а стоимость причиненного вреда в рамках положений ст. 1064 ГК РФ (Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.)

А так же, согласно п 2 ст. 900 ГК РФ, Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.

Так как, согласно ст. 906 ГК РФ Правила настоящей главы (глава 47, хранение) применяются к обязательствам хранения, возникающим в силу закона, если законом не установлены иные правила.

Пишите претензию, основываясь на данных статьях, устанавливайте 7-ми дневный срок, для выполнения Вашего требования, ответа не поступит, то только суд решит вашу проблему.