Статус ремонта показал, что устройство в ремонте и заказчик некая П...ва Елена. Звоню в СЦ в Питер, чтобы узнать как продвигается ремонт моего устройства и получаю отказ, с их слов они передо мной не обязаны отчитываться.
Звоню в Ижевск, и пытаюсь найти ту самую Елену, - безрезультатно.
Через неделю-полторы, перезвонили и позвали забирать устройство в ижевском сц.
зы, по теме, поспрашивал в интернетах, люди советуют забрать 1000р.
quote:
Originally posted by MEX@HuK:
Возместить стоимость устройства мне сможет только продавец?
Тут уже не стоимость устройства надо возмещать, а стоимость причиненного вреда в рамках положений ст. 1064 ГК РФ (Вред, причиненный личности или имуществу гражданина, а также вред, причиненный имуществу юридического лица, подлежит возмещению в полном объеме лицом, причинившим вред.)
А так же, согласно п 2 ст. 900 ГК РФ, Вещь должна быть возвращена хранителем в том состоянии, в каком она была принята на хранение, с учетом ее естественного ухудшения, естественной убыли или иного изменения вследствие ее естественных свойств.
Так как, согласно ст. 906 ГК РФ Правила настоящей главы (глава 47, хранение) применяются к обязательствам хранения, возникающим в силу закона, если законом не установлены иные правила.
Пишите претензию, основываясь на данных статьях, устанавливайте 7-ми дневный срок, для выполнения Вашего требования, ответа не поступит, то только суд решит вашу проблему.