У нас сломалось дорогостоящее оборудование. Срок гарантии уже прошел. Обслуживающая организация приезжала, причину не нашли. Демонтировали двигатель сами, отправили в ремонтную организацию, те выявили на дефектоскопе трещины. Далее мы зафиксировали эти дефекты в экспертной организации, но причины дефекта в экспертном заключении не указано. Только наличие самих дефектов. Купили новый двигатель, поставили, теперь оборудование работает нормально. Предъявили иск поставщику о возмещении расходов, так как считаем эти трещины производственным дефектом, проявившимся в процессе эксплуатации оборудования. Судебное разбирательство уже назначено. Стоит, наверное, ходатайствовать о проведении экспертизы с указанием причины возникновения дефекта. Как считаете, у нас есть шансы выиграть этот процесс?
Показать текст сообщения полностью
