вчера одела -холодно в ней. одела еще пару кофт -холодно.
можно ли сдать ее обратно в магазин?
конечно прошло более 2 недель с момента покупки, но товар то сезонный
|
Главная /
Юридический форум /
по правам потребителей
тема закрыта |
|
|
|
|---|
| следующая тема | предыдущая тема | ||
|
|||||||||||||
| |||||||||||||
| |||||||||||||
|
quote: правы, можете, я так уже сдавала. деньги канечно не сразу дали-через 3 дня. даже бланк заявления мне в магазине давали | |||
|
quote:
Относится ли Ваше пальто к п.4, или 5 данного Постановления, сказать сложно, но скорее всего относится т.е. либо это текстильный товар, либо это швейное или трикотажное изделие (Надо изучать ГОСТЫ, коды ТНВЭД). В таком случае обменять или вернуть данное пальто, согласно Постановления N55 и ст. 25 ЗоЗПП - нельзя. Но продавцу, Вы можете не говорить, про данное постановления, и сославшись на статью 25 Закона "О защите прав потребителей", потребовать обменять товар. Согласно ст. 25 ЗоЗПП, Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также имеется товарный чек или кассовый чек либо иной подтверждающий оплату указанного товара документ. Отсутствие у потребителя товарного чека или кассового чека либо иного подтверждающего оплату товара документа не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания. | |||
|
quote: чушь!!!! смело идите сдавать пальто -это не нижнее белье, и не лента с тесьмой | |||
|
спасибо, конечно, про это постановление я даже не заикнусь,
правильно, ли я сформулирую заявление, если напишу, что мой непродовольственный товар надлежащего качества не пригоден для носки т.к. в его комплектации (пояс) есть существенное различие в цвете (пальто без каких-либо декоративных отделок, простого покроя в комплекте с поясом) | |||
|
quote: Ознакомьтесь с начало с Законом, а потом, что либо говорите. Потребитель вообще не имеет первоначального права сдать товар, будь это ручка, перчатки, сумка или часы, или даже гвоздь и ДАЖЕ ЕСЛИ С МОМЕНТА ПОКУПКИ НЕ ПРОШЛО и 5-ти МИНУТ.
quote: Вам повезло!!! | |||
|
лично я тоже могу понять продавцов, что они будут любыми способами это пальто не принимать, поэтому и хочу как можно грамотнее написать это заявление, я сама тоже ни раз сталкивалась с тем что приходилось сдавать вещи обратно и где-то даже сами продавцы диктовали что в заявлении написать, где-то вообще без заявления сразу же на месте деньги возращали, где-то приходилось ждать до 3-х дней,
и то что | |||
|
Статья 25. Право потребителя на обмен товара надлежащего качества
1. Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Потребитель имеет право на обмен непродовольственного товара надлежащего качества в течение четырнадцати дней, не считая дня его покупки. Обмен непродовольственного товара надлежащего качества производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, фабричные ярлыки, а также товарный чек или кассовый чек, выданные потребителю вместе с проданным указанным товаром. Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. 2. В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе по своему выбору расторгнуть договор купли - продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы или обменять его на аналогичный товар при первом поступлении соответствующего товара в продажу. Продавец обязан сообщить потребителю, потребовавшему обмена непродовольственного товара надлежащего качества, о его поступлении в продажу. (в ред. Федерального закона от 17.12.1999 N 212-ФЗ) Вот сам перечень: Перечень товаров не подлежащих возврату и обмену Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты.
| |||
|
quote: Вы к чему это мне процитировали? И еще прочтите внимательнее название статьи, даже в ней говориться, про право на обмен, но никак не возврат!!!
quote: Не только я, но и любой другой потребитель, не хотел бы покупать Б/У вещи. Купленный товар по ошибке, подлежит возврату лишь по доброй воле продавца, либо по основаниям указанным в ст. 18, ст. 25 ЗоЗПП. Примите это как за аксиому. И всегда думайте, прежде чем покупать. Либо обговаривайте условия возврата с продавцом до заключения договора купли-продажи. | |||
|
возврату подлежит именно неношенный товар, со всеми этикетками и лейблами.
quote: ну и вправе написать что вам не подошло по фасону, цвету. на это и дается по закону подумать 14 дней. если в заявлении напишете что просто расхотелось иметь такое пальто то конечно будут проблемы | |||
|
дело то в том что мне это пальто не разонравилось, я впринципе бы хотела его оставить, но если не обменяют мне на другой пояс подходящего цвета я точно буду вещь возращать и поэтому хочу вас спросить
quote: и добавить, что на момент возрата нет аналогичного товара моего размера, и мне было отказано в замене пояса на другой | |||
|
вам отказывают пояс менять?
или у всех пальто пояс другого оттенка? это веская причина возврата товара-так и пишите-пояс другого оттенка, ой , мне бы ваши причины. я бы ни минуты не раздумывала. уже в магазине бы была. я вот по дурости через 2 месяца опомнилась | |||
|
очень понимаю ваши метания, очень неприятно идти возвращать вещь, ну а куда деваться то? вещь не ношеная, все на месте. в магазине все не разглядишь, не учтешь
| |||
|
quote: Вы опять свое заладили ? Потребитель вправе обменять непродовольственный товар надлежащего качества на аналогичный товар у продавца, у которого этот товар был приобретен, если указанный товар не подошел по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации. Возврат возможен лишь: п. 2 ст. 25 ЗоЗПП, В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. Требование потребителя о возврате уплаченной за указанный товар денежной суммы подлежит удовлетворению в течение трех дней со дня возврата указанного товара. | |||
|
что вы хотите сказать? я не могу сказать что мне не подошло по фасону, что я чувствую себя неловко в этой вещи? сказать что мне не идет именно этот оттенок? не забывайте что в магазинах другое освещение-оно здорово искажает цвет.
у меня у ре например перчатки от освещения меняют цвет с зеленых на коричневый | |||
|
quote: Я все уже написал!
quote: Сказать можете все, что угодно, но как я говорил, Вы имеете право лишь на обмен, но не на возврат денег (п. 2 ст. 25 В случае, если аналогичный товар отсутствует в продаже на день обращения потребителя к продавцу, потребитель вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за указанный товар денежной суммы. ). А вот если АНАЛОГИЧНОГО товара нет в магазине, то лишь только тогда, ВОЗВРАТ.
quote: Этот вопрос законом не урегулирован и Вас смело могут послать в суд, доказывать свою точку зрения и расторгать договор купли-продажи в судебном порядке. Плохое освещение - это не основание возврата товара. | |||
|
Amigos,Угу
спасибо Вам за консультации, поддержку пришла в маг-н без проблем поменяли мне мой пояс на другой, даже на улицу предложили выйти, чтобы при дневном свете определиться!)) PS: оч жаль, но пояс тот который я отдала, действительно не подходит ни к моему пальто ни которое у них осталось другого р-ра((, надеюсь будущей покупательнице они хоть скидку сделают всвязи с этим недостатком | |||
| следующая тема | предыдущая тема |
| Главная / Юридический форум / по правам потребителей | форумы izhevsk.ru |
|
© ООО "Марк" 2020
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ |
|---|
