izhevsk.ru Главная /  Политика /  Вот и Вассерман проституировался
тема закрыта

Имя:
Пароль:
 зарегистрироваться | Войти через
напоминатель пароля
Вот и Вассерман проституировался
НОВАЯ ТЕМА правила | поиск | картинки | | | о форуме |
  Новости | Авто | Недвижимость | Работа | Бизнес | Стройка | Объявления | Совместная покупка | | |
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 
  следующая тема | предыдущая тема
Автор Тема:   Вот и Вассерман проституировался   версия для печати
bunta
Рейтинг: 43/-27
-- написано 7-6-2012 20:58 bunta Редактировать сообщение bunta    первое сообщение в теме:

Вассерман советует Путину не общаться с лидерами оппозиции

Как заявил в прямом эфире «Русской службы новостей» публицист и политический консультант, Алексей Навальный и Сергей Удальцов «потеряли чувство реальности». По его словам, оппозиционеры страдают манией величия и не заслуживают внимания.

«Не надо общаться с людьми, страдающими манией величия. Когда мероприятие, на которое по всей России вышло примерно 10 тысяч человек, объявляют “Маршем миллионов”, это значит, что люди, которые организуют это мероприятие, в лучшем случае не в ладах с реальностью», - сказал он.

А.Вассерман считает, что лидеры оппозиции добиваются только того, чтобы привлечь к себе внимание, в частности, иностранных инвесторов.


http://www.rusnovosti.ru/news/206577/


Показать текст сообщения полностью
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 11:38 Сергей

quote:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.

он разве это говорил?
если из А следует B это совсем не значит что А следует из В

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 9-6-2012 11:43 Finist

читай внимательно.
у него неверные логические построения. о чём я и пишу.
Anri I
Рейтинг: 2/-4
-- написано 9-6-2012 12:13 Anri I

quote:
Originally posted by Sim:
..
Понятно, что официальная пропаганда сейчас концентрирует все свое внлияние на личностях, оказавшихся, так скажем, в центре политических протестов. И делает старательно из них жупел, пугалку для простого народа. Старая, еще сталинского разлива, песенка про госдеп и подлое двурушничество, про вредительство и шпионаж, про "стоящих за ними США" - эти сказки оставьте для детского садика "Солнышко". Все эти сурковские домыслы разбиваются о банальное "собсссно, никаких доказательств нету".
..


Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 9-6-2012 13:11 Avida Dollars

quote:
Originally posted by Сергей:

и тут ахтунг!



полный ахтунг! с 35 по 40 год, за пять лет темп роста 37 раз!!! во все другие 10-летки указанные в таблице максимальный рост был 1,8 раз с 70 по 80-е
uzver
Рейтинг: 777/-977
-- написано 9-6-2012 13:12 uzver

шутка на уровне 6го класса средней школы

сразу видно людей, для которых что Перельман, что Вассерман - лишь бородатые дядьки в телевизоре

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 13:31 Сергей

quote:
Originally posted by Avida Dollars:

полный ахтунг! с 35 по 40 год, за пять лет темп роста 37 раз!!! во все другие 10-летки указанные в таблице максимальный рост был 1,8 раз с 70 по 80-е

/0

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-6-2012 14:08 Sim

quote:
Originally posted by uzver:
Бурматов правильно делает и это только начало

белоленточники заигрались в фашизм
тут на форуме шла непрекрытая подготовка к кровавой расправе путём дегуманизации всех несогласных с белоленточниками

россияне должны понять наконец что такое конструктивность и научиться отвечать за свои слова не только сверху но и снизу


Вы меня утомили. Но ни разу не убедили.

Пишите на бурматовский сайт (он ведь специально для вас - двухмиллионной армии членов единой россии создан), выигрываейте дело с вашей железобетонными аргументами, и выкладывайте сканы судебного решения сюда на сайт )) Чтобы самое объективное в мире басманное правосудие убедило меня в моем ложном понимании логики современных политических реалий

Про пескова исправил, спасибо.

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-6-2012 14:15 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
смотрим в книгу - видим фигу?

я вам пример привёл что демократия - не панацея для отличного дорожного строительства.
суперские автобаны, например, были построены в германии при адольфе.


А кто говорил, что панацея? Про волшебные таблетки дети в сказках читают.

Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.

Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-6-2012 14:26 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
речь о том, что Sim полагет строительство отличных дорог возможно тока при САМОЙ РАСПРЕКРАСНОЙ ДЕМОКРАТИИ.

я привожу пример что отличные дороги строили и в годы диктатуры, при преследовании инакомыслящих и при массовых реппрессиях политических противников


Вы подменяете термины. Все, о чем я говорил, касается моего представления о российских реалиях. Потому чешский и нацистский опыт здесь, с моей точки зрения, не применим.

Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете

СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 9-6-2012 14:41 СеМен

Я хренею от дискуссии.
Первоночальный посыл не рассматривал политические и общественные составляющие совершенно.
Речь шла о климате, расстоянии и технологии, а они не зависят от того кто рулит.
Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 14:54 Сергей

quote:
Originally posted by СеМен:
Я хренею от дискуссии.
Первоночальный посыл не рассматривал политические и общественные составляющие совершенно.
Речь шла о климате, расстоянии и технологии, а они не зависят от того кто рулит.

Началось с того что я "процитировал" вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-6-2012 14:57 Sim

Да, возвращаясь к исходному...
Вассерман невольно воспроизводит своим тезисом известное свойство любого диктатора - патологическую необходимость массовых символических мероприятий, имитирующих поддержку курса партии. Это было в союзе, это было у гитлера, у каддафи, у чучхейцев, да везде. Причем со временем внимание властей сдвигается с содержания акции исключительно на ее формальную часть.
Поэтому начинают болезненно считать количество по головам, кого больше, не обращая внимание на очевидную искусственность всех этих путингов и кургинянингов.

Марш миллионов, конечно, не собрал указанного количества народу, да это никем и не планировалось. Это все фигуральное обозначение.
Гораздо важнее - какую поддержку имеет идея смены курса, освобождения России от клептократического режима. И видится, что идея это распространяется: если не на улицах, то в сознании, а это важнее.
А все эти искусственные путинги, вся это имитация на форумах и в СМИ народной любви к режиму силами специально нанятых нашистов - это пустое, шелуха. Реальное влияние на общественное мнение этих факторов снижается.

история редактирования

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 15:07 Сергей

хорошо, вернемся к климату, вот берем научную работу

http://www.rae.ru/fs/?section=...icle_id=7781006

Главный враг дорог вовсе не холод, а частые переходы температуры воздуха через 0. С.

Как выяснилось частые переходы это далеко не наш климат, в той же чехии и прочих странах восточной европы это более актуально. Но есть и другие факторы: Немалый вред автомобильной дороге наносит солнечная радиация... Немалую роль в разрушении дороги играют дождевые осадки. В Европе эти факторы больше влияют на состояние дорог.

Ну хорошо, пусть самым важным является первый температурный фактор, то есть частая смена. Как я понимаю асфальт относительно равномерно растрескивается, увеличивается износ самого покрытия, при этом не должны разрушаться нижние слои. Я не понимаю откуда берутся в таком случае такие ямы.

история редактирования

СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 9-6-2012 15:07 СеМен

quote:
Originally posted by Сергей:

началось с того что я процитировал вассермана, который говорил, что России не нужны хорошие дороги, а нужны вездеходы, которые мы для себя должны делать.


Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 15:15 Сергей

quote:
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста по прямой семь с половиной тысяч...


Все верно, у них 12тыс км автобанов, не считая городских дорог и дорог местного назначения, качество которых не хуже, а у нас только направление. Ничего что у нас стоимость дорог на порядок выше чем у них?

ЗЫ а что, Брест уже наш?

история редактирования

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 15:16 Сергей

quote:
Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.

то есть предлагаешь пересадить чиновников в патриоты и пустить по колдобинам? что-то сомневаюсь в их надежности.

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 9-6-2012 15:17 Sim

quote:
Originally posted by СеМен:

Так Вассерман прав.
Мы живем в стране где количество гораздо чаще переходит в качество чем, допустим в Германии.
Общая длина автобанов в Германии двенадцать тысяч километров, а у нас от Владивостока до Бреста [b]по прямой
семь с половиной тысяч...
Какие могут быть сравнения?

[/B]


Сравнимать нужно не общую длину автобанов (у нас их практически нет), а стоимость строительства одного километра дороги одинакового качества.

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 9-6-2012 15:22 Сергей

Давайте считать что есть плохие дороги:

1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность

еще?

Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 9-6-2012 15:28 Avida Dollars

это все от того, что у нас людей учат какието дебилы, которые сами ни хера не знают. пока в системе образования будут держать глупых бездарей ничего не изменится, ни дороги, ни машины, ни сами люди. надо поганой метлой гнать этих "преподов", за уши тащить вон от детей!
СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 9-6-2012 18:53 СеМен

quote:
Originally posted by Сергей:
Давайте считать что есть плохие дороги:

1) износ транспорта
2) высокий расход бензина
3) потери на перевозке грузов (повреждения и пр)
4) высокая аварийная опасность

еще?


Давайте про хорошие (европейского \ американского) качества дороги.

1. Находим приемлемую для наших условий технологию
2. Если технология имеется за рубежом, узнаем сколько стоит.
3. Экстраполируем на наши климатические условия и расстояния.
4. Прикидываем сколько будет стоить строительство
5. Прикидываем сколько будет стоить обслуживание.
6. Чешем репу и убеждаемся в правоте Вассермана.

P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 9-6-2012 19:23 steevie_g

quote:
Originally posted by СеМен:

[b]P.S.Не все так печально.
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.[/B]


кстати, да... у тех же фиников есть двухэтажные вагоны... первый-для а/м, второй-для пассажиров... неохота за рулем 1 000 км до Лапландии из Гельсингфорса ехать, погрузился... и голову себе не забиваешь... почему у нас такого нет-хз...

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 9-6-2012 22:37 Добрый кот

quote:
Есть замечательная альтернатива - ж\д транспорт.

Давно пора пустить жо/дэ по Новоажимова, Союзной, Петрова, Барышникова, Баранова, К. Либкнехта, Магистральной, Кирпичной, Кирзаводской, Клубной, Маяковского, Чугуевского, Красноармейской, Саранской, Автозаводской, Азина, Пойме, О. Кашевого, Шевченко, Орджоникидзе, Ленина, Камбарской, великому проспекту Калашникова и адскому Шоссе на Воткинск, а на набережной эстакаду многоэтажную забабахать.
В городе дорог то осталось две с половиной улицы с асфальтовым покрытием, обидно, вроде 10 ку в год налогов плачу на тс, и 15ку в месяц на горючку трачу в которых 60% тех же налогов. А вместо того чтобы дороги содержать и строить, заросший дядька мне рассказывает, что надо джиппп мне покупать. Это чудик за рулем то наверное никогда не сидел, посадить бы его в козла 469 на месяц так и 150 км по Ижевску каждый день, я думаю он сдохнет раньше лет так на 10ть

история редактирования

СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 9-6-2012 22:49 СеМен

Не путайте мягкое с кислым.
Дороги населенных пунктов - из другой оперы.
Кстати трамвай, в Ижевске, самый быстрый вид транспорта.
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 9-6-2012 22:59 Добрый кот

Уговорил всю бригаду на трамвай, на заднюю площадку весь скарб и вперед в строитель.

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 9-6-2012 23:03 Добрый кот

quote:
Не путайте мягкое с кислым.

действительно одни делают из манной каши, другие из антиматерии.
СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 9-6-2012 23:09 СеМен

Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах, а в количестве машин и, как следствие, в пробках, невозможности парковки и других прелестях.
А у Вас какие предложения?
Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 9-6-2012 23:36 Добрый кот

quote:
Ваш "геморрой", с передвиженем по городу, не в плохих дорогах

Вы не на тв работаете или в администрации, что бы так утверждать про мои проблемы? Да да рама у меня лопнула в трех местах именно из за проблем с парковкой.
У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени. В бригаде я один местный, у нас уже шутка юмора если машину не трясет, "то Федька нас из Ижевска куда то вывозит"
steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 9-6-2012 23:43 steevie_g

так... автофорум подключился, радует... а то тут тока теоретики-ИТшники и недодезигнеры, мечтающие о ё-мобиле, с серьезным лицом про дороги рассуждают...
Avida Dollars
Рейтинг: 0/-7
-- написано 9-6-2012 23:46 Avida Dollars

надо министра по дорогам за ноздри брать, ваще не порядок с дорогами. а то набережная лучше, чем в ниццах, а по городу не разгонешься.
СеМен
Рейтинг: 206/-65
-- написано 10-6-2012 00:00 СеМен

quote:
Originally posted by Добрый кот:

У нас в городе нет пробок, легкие заторы не более. Отремонтируй переезд на Азина, опусти рельсы на Кырла Мырла и 10 лет октября и вот три места где заторы рассосутся в большей или меньшей степени.



Оптимист.
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.
Не расчитан наш город и дороги на такое большое количество автомобилей и решить эту проблему можно только административными методами (очень не популярными)ибо дороги расширять некуда и новые проложить негде

история редактирования

Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 10-6-2012 00:26 Добрый кот

quote:
Просто в "легкие заторы" Вы будете попадать в других местах, предварительно разогнавшись до чуть более высокой скорости.

Скатайтесь в Пермь, Самару, Казань и т. д. вы поймете у нас все хорошо. И расширять есть куда (та же Азина, нах не нужная Советская) и новые строить есть где (Калашникова, 10 лет октября) . И полно возможностей и рычагов на изменение и улучшение дорожной обстановки.
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-6-2012 00:41 Finist

quote:
Originally posted by Sim:
Тут некоторые интересовались сроками, когда (видимо с точностью до дня) качество российских дорог внезапно подскочит в случае прихода к власти нынешней оппозиции. Так вот я и ответил - что нескоро.
Что причины общесистемы, и надеятся на скорое измененеи ситуации не приходится. Собственно и сам вопрос поставлен чисто демагогически.

Но вот что можно сказать точно - что при сохранении режима и его политики на хорошие дороги в обозримой перспективе можно не надеяться.

Дороги в Чехии обходятся дороже, чем в Дании или Германии
Дороги в Чехии ремонтировать дорого. Один километр покрытия автодорог в Чехии обходится стране в 226 миллионов крон (10 миллионов евро), что превышает ценовые показатели Германии или Дании.

Стоимость покрытия километра дороги в Чехии - одна из самых высоких в Европе. В Германии, к примеру сумма аналогичного размера покрытия будет достигать 210 миллионов чешских крон, в Хорватии - 175 миллионов, в Дании - 150 миллионов.

Выше цены только в Австрии (329 миллионов крон), Венгрии (286 миллионов), Словакии (244 миллиона). По мнению представителя общества "Экологический юридический сервис " Мартина Фадрны, долгое время отслеживающего состояние чешских автодорог, главной причиной высоких цен является системная коррупция в стране, сращивание частных бизнес-интересов и государственного чиновничества.
http://czech-rurepublic-gb.ru/...i-germanii.html

после бархатной революции кстати президентом чехии стал диссидент (по нынешнему оппозиционер) Гавел

история редактирования

Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-6-2012 00:52 Finist

quote:
Originally posted by Sim:
Ну и ваша аргументация цитатами из рассказа безвестного экскурсовода - эт штука, безусловно, посильнее Фауста Гете
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы

Эх, дороги:
08.02.2011 17:49
За повреждение автомобиля в виду плохого состояния автомагистрали, можно получить возмещение убытка от владельца дороги.

Два славянских народа - чешский и русский - сближают не только культура, традиции, язык, но и ... беды. И если, по меткому выражению великого Гоголя, <России грозят две беды - дураки и дороги>, то Чехия сегодня точно подвергается одной из них, а именно - дорогам.
Оказывается, плохие дороги есть и в Чехии. С той только разницей, что здесь за повреждение вашего транспортного средства на плохой дороге можно получить материальную компенсацию. Владельцы автодорог по большей части застрахованы на случай аварии, полученной из-за некачественного дорожного полотна. <Для этого необходимо заснять на видео дефектный участок в том месте, где случилось ДТП, и вызвать полицию>, - советует независимый эксперт дорожного права, адвокат Михал Длабола.
Много пострадавших, мало компенсаций
На чешских дорогах тоже полно дыр. Как же так получается, что за компенсациями за полученные повреждения обращается так мало водителей? А причина в том, что закон освобождает от ответственности владельцев дорог, если доказано, что по объективным причинам они не могли так называемое <повреждение проходимости>, а именно - все дырки и выбоины, ликвидировать. Однако это относится только к неисправностям, связанным с погодными условиями. И, если быть справедливыми к владельцам автодорог, то следует признать, что они действительно не могут обеспечить превосходную проходимость в плохую погоду. Также объективным является и то, что при нынешнем катастрофическом состоянии чешских дорог, их владельцы и поверенные им фирмы объективно просто не в состоянии устранить все неполадки сразу на следующий день или следующую неделю после оттепели. Тем не менее уведомить водителей о плохом состоянии трассы они обязаны. Для этого достаточно установить знак, предупреждающий о неровности дороги.
Поэтому, согласно закону, владелец не отвечает за техническое состояние дороги и её износ. А это значит, что яма может быть непредвиденной, и водитель не может ехать по разбитой дороге, а потом требовать компенсацию. То есть, ехать может, но на каждой такой дороге необходимо соблюдать скорость, соответствующую состоянию магистрали. Иначе компенсировать полученные повреждения никто не станет.
http://www.czechtoday.eu/obschestvo/ech-dorogi.html


Добрый кот
Рейтинг: 799/-87
-- написано 10-6-2012 01:18 Добрый кот

quote:
На чешских дорогах тоже полно дыр.

был там, сравнивать наши направления и их дыры на дороге, это ни некорректно, это дебилизм какой то, я понимаю жили бы мы в МСК, но Ижевск сравнивать. Я когда в Глазов еду я не то что стыки бетонки чувствую в Балезинском районе, я по моему разломы тектонических плит там ощущаю, а если в сторону Чайковского пустой едешь то навигатор собака из крепления выскакивает от тряски и под педали забивается, а вспомнить Кировскую Ульяновскую область
Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 10-6-2012 06:51 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
не хотите безымянных чехов, вот вам с чешского сайта. подписанные авторы



Ладно, уговорили, там тоже всё плохо)
Сразу стало спокойнее и душу греет))
Однакож, каков ваш рецепт?
Finist
Рейтинг: 1334/-697
-- написано 10-6-2012 09:33 Finist

там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

история редактирования

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 10-6-2012 10:13 Sim

quote:
Originally posted by Finist:
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

Не надо за большинство-то...

Сергей
Рейтинг: 515/-240
-- написано 10-6-2012 10:35 Сергей

quote:
там однозначно лучше чем у нас. так исторически сложилось. но в целом проблемы теже. и это при том что в конце 80-х начале 90-х у нас к власти пришёл номенклатурный коммунист Ельцин, а у них системный оппозиционер Гавел.
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.

Так никто и не спорит что дело времени, вопрос в том сколько времени нужно. Вот потому народ и выходит на митинги, что если на все забить, и считать что все нормально, так и должно быть, то никакого времени не хватит.

история редактирования

steevie_g
Рейтинг: 387/-211
-- написано 10-6-2012 16:21 steevie_g

quote:
Originally posted by Finist:
я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.
какова хрена вопить о коррупции в стране, если большинство предпочитает откупица от гаишника или через бабки порешать иные вопросы, часто в обход существующих норм и правил.

национальный менталитет меняется... и очень сильно... 25 лет назад немыслимо было материться в общественных местах... пройтись с бутылкой пива по центральной площади... и не потому, что пива не было или загребут на 15 суток... просто было не принять так... а такое кол-во курящих женщин на улицах?.. потом появилась свобода, расцененная многими (в том числе и властью)как вседозволенность.. вот и получили то, что имеем...
а по гаишникам и взяткам вообще разговор особый... чем должна заниматься ГИБДД?.. ОРГАНИЗАЦИЕЙ безопасного дорожного движения и ПРОФИЛАКТИКОЙ правонарушений... а чем занимаются?.. ФИКСАЦИЕЙ оных... и заниматься регитстрацией АМТС, а не создавать очереди, что бы потом часть людей пропустить с заднего крыльца за мзду (сейчас уже более-менее, а что творилось на Базисной!)... т.е. эта доблестная служба сама создает коррупционную среду... и не только она...

Sim
Рейтинг: 735/-274
-- написано 10-6-2012 17:10 Sim

quote:
Originally posted by Finist:

я лично вижу проблему в том, национальный менталитет не меняется в кратком историческом периоде. это дело времени.


Таки согласен. И о долгом пути я тоже говорил выше...
Только чтобы путь-то пройти, быстро или медленно, надо идти.
А мы топчемся на месте в лучшем случае, а в реале движемся назад...

А чтобы идти, надо и о коррупции говорить открыто, и митинги свободные проводить, и учиться говорить и мыслить как свободный человек. Иначе менталитет так и останется навечно законсервированным.

Не плавая, плавать не научишься.


200x150 320x240 400x300 800x600    без переносов   
быстрый ответ   

подпись
  всего страниц: 5 :  1  2  3  4  5 

следующая тема | предыдущая тема

Главная /  Политика /  Вот и Вассерман проституировался форумы izhevsk.ru

 
 
 
 
 
© ООО "Марк" 2020
 
Интернет-провайдер КК МАРК-ИТТ